Вся правда о Сергее Шнурове

Шмойлова Наталья
Увлечённая творчеством Сергея Шнурова,я не заметила,как этот великий артист поселился вместе со своим искусством в моей доверчивой душе.Я следила не только за его многочисленными работами,но иногда и личная жизнь автора узнавалась по разным видео и роликам.Я практически жила вместе с ним в виртуальном мире какое то время.И вот однажды мне приснился сон.Вещий или нет я не знаю.Пусть это останется тайной ангела,который его прислал.Шнуров был пьян.Шёл с Матильдой с какой-то весёлой видимо вечеринки.Я стояла в стороне.Несмотря на опьянение,он узнал меня.Обнял.Ну надо же!-подумала я.Знает и любит своих поклонниц!А если честно,он даже сказал мне спасибо.Видимо за то,что просто я есть на свете,которая переживает за него на концертах и желает долгих счастливых лет жизни.Потому что жизнь-это самое ценное в мире и во вселенной.С кем бы он ни жил,я всегда буду благодарна ему за тот опыт и вкус,который непременно вырабатывается,когда начинаешь вникать в простые и незамысловатые строки произведений.Спасибо Вам пребольшое Сергей Владимирович.В день всех спасибо.За антэдиприссанты отдельное спасибо.Не хочется болеть ни-ко-му.