Из цикла 90 дней моей жизни

Любовь Парфенова 2
глава шестнадцатая....
А как передать свой творческий процесс в руки бога-творчества, вот здесь, если вам мои друзья интересно, поделюсь  своим наблюдением…
В моем саду, элементарные наши огурчики, они сидят, сидят в земле  и  наконец-то показывают свой фитиль, пошла жизненная энергия(сила) затем второй и т.д.
Вот таким образом, жизненная  природа, вошла в  мое внимание, что сквозь фитиль зеленый, проталкивается цветок.
Так же и у нас людей…
Понимаю, что мне должно отдать первое место силе.
А как,- учусь отступать на второй план и позволять этой созидающей силе вершить работу через меня…
Девиз:"прочь с дороги, пусть все работает через тебя,копи странички,а не суждения" 
Да-это хороший знак, в нем заложен творческий юмор и мораль ученика.
Было много нюансов, переживаний, имею ввиду и здоровье физическое(родилась слабенькая) Были отчаяния, но напористо продвигаюсь по тропе вверх по вертикали…
И Слава Богу за откровения, за обличения…
Я и только я–сценарист и артист, в главной роли.
А жизнь,в потоке всегда прекрасна, насыщена и цветет радугой семицветной -радостью....
Рад,читаем обратно дар,слова,они нас закидывают в игру и это нормально, но вот здесь включаем Бдительность....
Играй,но не заигрывайся, иначе попадем в туман серый....
Граница  легко-тонкая, можно не увидеть, где мы…
Простите меня Мой Великий Творец, мой внутренний творец и мое тело…. Благодарю вас за понимание, за поддержку…
  Моя жизнь-это главное мое произведение,не желаю бесцельно качаться на волнах..
 В своих намерениях  провозглашаю  быть деятельной, сознательной, готовой к сотрудничеству. 
Я- часть Экосистемы!!! Проникнув в самое сердце творчества, значит  пережить мистический  союз с Великим Творцом и этого чуда не хочется упускать....
 Потому что творчество- это Божий дар. Использование его-это наш ответный дар Богу....
И все таки,с чего же начать?!
 Думаю, в начале нужно создать пруд из чистой воды, затем найти золотую рыбку и поместить ее туда…
Она, в свою очередь будет умножаться и принесет мне доход( качественный)...
Все просто и надо  действовать по этому сценарию.
 Пруд-это волшебство, удовольствие, радость-это ничем не обусловленное чистое сознание.
Находясь в  без мятежности соединяешься со своей сутью.
Наблюдая мир без разделения и оценок, обретешь единство,
Растворяя себя во Вселенной  наполняешься энергией Присутствия.
Ощущая  всех, как продолжение себя-переживаешь чувство бесконечности…
 Проснулась со словами "очаровательная женщина"…
Улыбнулась новому дню и полетела  на встречу к нему…
Новый день,чистый лист бумаги… А что же сегодня у моего маленького  внутреннего художника?!
Чего он хочет? Чего он желает? О чем он мечтает? К чему он стремится? Давай  пообщаемся….
Доволен ли  тем, что тебя окружает? Чего ты хочешь сегодня сделать и как себя реализовать? В чем ты, сегодня конкретно  нуждаешься?...
Жить для  себя любимого- больше внимания Себе, а не брать  весь хлам на свои хрупкие плечи и на свои слабые колени…
Себя, себя поднимать…
Соединять прозрение с силой, какая и дана сегодня.
Соединять сердце с разумом прозревшим. Желаю сегодня увидеть новые ростки и чтобы  о них заботились, а не топтали вновь.
Мечтаю жить наслаждением и только наслаждением, оно не имеет двойственности: это безмятежность, это соединение меня и тебя(суть и содержание)
Стремление подниматься, расти  дозировано…
Эту свежую  воду  использовать все в  моменте "сейчас", в тех обстоятельствах, где она будет принята….
Умывание, обливание свежей водой меняет старое на новое….
Старое отпадает, новое нарастает…
Наслаждаться процессом: жизнь была, Есть и будет… Этот процесс дает понятие вечности…
Да, наблюдая за собой и за окружением и видишь картину, подмену: соединение должно быть сути и нашего физического тела. Вот таков парадокс на пути,но в чем  эта загадка?!
А у нас фрагментарный ум и сам слепой, потому что видит и ведом отрезками ….
Именно он разделяет наше тело. Как показывает жизнь–любое разделение-это беспокойство, это страх…
Все это  ведет к разрушению  нашего психического творения и превращается мелкая душонка и крохабор,а не человеческий геном.
Он в нас запрограммирован  изначально...
Благодарю  Тебя, мой Великий Творец за откровения...