Корона

Игорь Даренский
Вся красота непредсказуемой Вселенной
Пронизана системой тончайших нитей,
Они всё в Мироздании связуют меж собой.
Об этом сотни мудрых книг написано,
В них это называются судьбой

Как раз сегодня одна из этих нитей
Меня связала со стариком одним.
Застряли в лифте с ним, сидим.

Я: "Блин, ну что такое...мне срочно надо в банке быть..."
Он: Боюсь, придется выбрать время вам другое, чтобы проблемы с банком вам решить"
Я: "Ну надо ж что-то делать, звоню...Там трубку не берут..."
Он: "Попробуем решить все тут?"
Я: "Как тут? Вы что, смеетесь?"
Он: "Я думаю вы скоро по другому все примите, и по другому отнесетесь"
И он сказал с изяществом волшебной простоты:
"Скажу что вы увидите свой мир без праздной суеты,
Без лицемерия, что подлости венец,
Без преклоненья перед золотым тельцом,
Ему теперь-конец.
Научитесь ценить своей вы жизни каждый час.
И самым ценным будет то, что есть сейчас у вас.
Ни завтра ни потом быть может и не доведется..."
Я: "А если мы не сможем?"
Он: "Нет выбора-придется..."
Он:"Увидите бесстрашье медиков, учителей
Триумф людей всех сильных духом
Бессилье, панику и страх земных всех тронов
Безжалостно покажет всем Корона"