Ковид открывает чакры

Джаглавак
 "Карантин открывает чакры",- Джаглавак.

  Анекдот про ковид от моего церебрального гуру, профессора Савельева.
  Встречаются трое.
Один говорит: Я предпочитаю молоденьких. Они юные, красивые, свежие.
Другой говорит: А я предпочитаю зрелых. Они без комплексов и всё умеют, всё делают.
Третий: А я  больше всего люблю  старушек. Они каждый раз что-нибудь "эдакое"  выкинут. Думают, что это у них в последний раз.

   Именно в этом  главный плюс карантина, ящетаю. Когда всё делаешь как  старушки из анекдота. Думая, что это у тебя в последний раз, - каждый раз выкинешь что-нибудь "эдакое".
   Например, я вчера не просто пропарился в баньке, так кайфоносно, как оно редко бывало, но и занёс себе туда еды.
   Почему я раньше это не делал?! Почему, сука!?
   Почему я не брал с собой в предбанник холодца, сыра, ветчинки?  Почему всегда только пива и минералки? Кто мешал? Никто. А я в упор не видел "варианта".  Блок у меня стоял  психологический на "кушать в предбаннике". А ещё я жаловался, что друзья ко мне на баньку не приехивают! Конечно, мы же там не едим.
  Короче. Баня у меня на ходу  уже четыре сезона, но только вчера я не только  там припил сидя в предбаннике отличного, просто отменного, латвийского  пивка (Привет, Виктор!),но и поужинал. От пуза, от души.
  И так в #ЭтиДни во всём. Работаешь, так на полную мощь и 100 расслабленно, творчески.  Спишь,- как первоклассник. Бухаешь, как  раскодированный. Любуешься миром Божьим, как монах-отшельник. Обнимаешь своего пса и ласкаешь своего кота, как-будто у тебя неоперабельных рак, и т.п. Живёшь, короче. Ведь это всё  не надолго. Мыслить, Страдать, Работать, Любить, Сражаться.
  Зачем для этого нужно было ждать Ковида и второй его, ещё более страшной, серии?!
  Разве смерть не всегда в миллиметре от каждого из нас? Разве мы не всегда висим на сопле? Разве мы каждую секунду нашей жизни не те самые "старушки"?
  Вот то-то же.
  Ковид открывает чакры