телефон

Эльфиана Майская
Ты со мной поссорился наорал послал безвозвратно пока меня не было и я оставила телефон дома когда я вернулась спросил. Вежливо но с едва сдерживаемой истерикой:
-Дорогая зачем нужен телефон?
-Для связи общения и обмена информации –спокойно ответила я.
-ну слава богу блондинка ты не полностью.-язвительно и со смехом похвалил.-я на тебя обиделся.-Почему ты не взяла телефон я звонил три раза в общей сложности в разное время и дни.
-У меня нет привычки брать телефон когда я нахожусь внедома.
-Ты мне была нужна позарез.-Мне очень нужно было именно с тобой поговорить. – ну неберешь ты гаджет из дома но домой то ты возвращаешься…-Есть вайбер наконец!-там буковки точечки вопросики смайлики из можно набрать текст в одно два предложения максимум и не говори что сложно потому как ты пишешь тексты и побольше.-или скажи уже прямо что ненужен устала достал!!!-Скажи!Ненавижу когда ты молчишь и главное почему?!Почему ты снова бросила меня кинула ушла бессрочно беспричин в этот раз мы даже не ссорились вроде все нормально.-нам хорошо вместе.-Не понимаю когда исчезают….может я дурак идиот но не понимаю…и считаю что если есть любовь не важно какого содержания то нужно быть. Если любишь нуждаешься в человеке необходим он тебе то будь.
-Не говори так о себе Аль. Это не так.-И я в том же самом вайбере писала тебе почему меня не было. –напоминаю потому что собственными пальцами печатала буквы.
-Одно сообщение за две недели!Издеваешься, Майская!?мне хочется тебя убить, придушить!
-Раз хочется вперед!-Как ты хочешь меня убить?-с расчлененкой?Или по-тихому ядом?-только с расчлененкой долго и заморочено а с ядом могут заподозрить.-раскрываю объятия готова на его распятия.
-Майская ты совсем обнагнела!Меня посадят из-за тебя и кто будет передачки носить?
-Носильщика я оставлю-Фантика его и бездосмотра пропустят.
-Фантик будет меня ненавидеть!
-Накажу чтобы любил. Да он и без подсказки тебя чувствует.
-Может у тебя там весенний мальчик завелся, а Майская?
-Нет Аль мне и одной неплохо.
-Ах как я хочу чтобы тебя жахнуло весной наконец!Крепко обняло так и задушило!-облизываешься потираешь руки глаза блестят.
-Мечтай и напиши об этом…
Аль не прощает мне отсутствие. За этот бессрочный период он ругается злиться кричит ехидничияет бросает меня убивает распинает  стирает из памяти отрезает крылья наращивает рожки потом снова меняет приклеивает крылья а в  окончательном варианте пускает кровь и гладит волосы и смеется безудержно и свободно.
И он категорически прав.я жестокая эгоистка бессовестно часто исчезаю но я меняюсь. И помогает мне в этом он. Никто другой просто не может. Он-моя весна.