Мы сами кого хошь напугаем!

Александр Занев
История эта  случилась, как-то после моей службы в  армии, ну совсем недалеко. Может на следующее лето.
  Как-то мой товарищ познакомился с девушкой. Ну и, чтобы узнать, как говориться,  друг друга лучше, они решили провести в компании с ней какое-то время,  а заодно и, типа, меня с её подружкой познакомить. Захотелось им провести романтическую ночь у костра в лесу, за содержательно-ознакомительными, так сказать, беседами. Девчонки оказались баскетболистками – под метр восемьдесят в длину. А в ширину... нормальные. Рослые, стройные, красивые и… спесивые.
 
Дело было под осень и конечно без костра было бы совсем грустно, учитывая, что алкоголь мы с собой не брали – они спортсменки, а мы - из солидарности.
А отошли мы  от поселений, похоже, не слишком далеко – слышен был где-то не очень далеко лай собак, значит деревня рядом.  Уже смеркалось, поэтому  решили остановиться хоть где-то уже - деревня ни деревня где-то там за лесом, а полянка попалась нам приятная. Раскинули палатку, пошли собирать хворост для костра. Предложил девчонкам сопровождение и помощь, но те ревниво отказались, мол - не безрукие и сами справимся. Ну, сами так сами, мы люди не навязчивые, и тоже ценим самостоятельность.
Однако веток они много не принесли, оттуда, куда они удалились, слышен был лишь заговорщический радостный смешок, да истерические повизгивания. Они и сами  себя неплохо развлекали.

Девушка моего друга Ира, по всему видно была главной в их тандеме и,  как бы я ни пытался заговорить со второй, по имени Юля, всякий раз оказывалась между нами и встревала в беседу. А Юля и сама, прежде чем что-то ответить, бросала на Иру вопросительный взгляд,  как бы ища поддержки и одобрения, а то и разрешения открыть рот... Иными словами заглядывала ей в рот, как подчинённая.  И как бы я не старался выяснить у Юли хоть что-то,  тут как тут возникала Ира, и мы опять беседовали с ней, а Юля покорно отмалчивалась. Я вначале подумал, что она Юльку просто оберегает,  мы е народ мало знакомый, а может боится, что про неё саму сболтнут лишнего…  Но от чего оберегать? Сами придумали отправиться в лес почти с незнакомыми парнями, а теперь детектив устраивают…  И чего бояться сболтнуть? – всё равно рано или поздно всё выясняется. Только чем позже, тем хуже для тебя же!
Но потом в меня закрались некие подозрения, что Ира, похоже, просто предпочитает мою компанию,  чем общество моего друга, хоть у него и язык подвешен был лучше моего. Да и вообще, они были чем-то даже похоже, с моим  товарищем - оба болтали без умолку...

Симпатии Иры к моей персоне в мои планы не входили,  дружба дело святое. Но и стало понятно уже, что и с Юлей ничего путного не выйдет и, мне всё равно не дадут пообщаться. Да я и сам всякий интерес к Юльке уже потерял, так как предпочитаю смелых и самостоятельных девчонок. Тогда я расслабился и просто отключился от ситуации. Не сдались мне эти ваши закулисные игры!
А у Иры как будто спортивный интерес появился. Видимо считала, что все должны быть у её ног. Нет, я конечно предпочитаю заводных девчонок, тех в ком есть стержень, тех кто сам является звездой и центром, а не спутником или даже метеором, но не в подобной ситуации.  Юля в этом плане мне совершенно не импонировала, хоть и фактурно отличалась много выгоднее Ирины. Но главное это ведь не фактура, а личное обояние! Душа то есть.
Оказалось что они ещё и «каратэ-до» занимались. Я поинтересовался:
- А «карате-после» не занимались?  Шутка им не понравилась и мне предложили опробовать на себе их подготовку в качестве макивары (что-то вроде боксёрской груши для каратэистов). Ну, в эти игры - тем более не играем. Я умолчал, что был неплохим уличным бойцом, и мне на практике приходилось встречаться в подворотнях со всякими «чудо мастерами» разных единоборств - и боксёрами, и каратистами, и дзюдоистами, и гопстоп истами. Да я и сам понемногу практиковал разное, чтоб понимать как мыслит противник, и уже выработал свои универсальные способы и приёмы борьбы, даже приходилось выходить одному против компании с дубинками, но хвастать  этим было не в моих правилах. Бахвальство для трусов - пусть хвастают пока, а жизнь проверит.
Болтали о том, о сём,  да, по сути-то ни о чём, и я уже стал сторониться этой странной девичьей компании, всё чаще отходил побыть наедине с природой. А девчонки разошлись не на шутку, ор и хохот стоит на весь лес.
- «Бабайки» не боитесь?-  иронически спросил я, когда они в очередной раз начали хвастать своей смелостью, удалью и отвагой. Тут ведь и деревенские могут бродить по ночам-то.
- Да мы! Да мы! Да мы их в бараний рог! – «дамы» одним словом…
Ну-ну,- подумал злорадно я, так как меня это уже перестало забавлять, а начало порядочно доставать и раздражать.
А прикольнутся-то я и сам был мастер и, случай, конечно же, представился...

...Решили они в очередной раз прогуляться «до ветру», а была уже глубокая ночь, хоть глаза выколи - ни луны, ни светлячка ни болотного огонька. Предложил им своё сопровождение.
- Ха! Да мы сами кого хошь напугаем! И тут одна достаёт из рюкзака приличный тесак сантиметров 30 длиной – почти мачете, другая бейсбольную биту!
- Вау! Только и сказал я.
Интересный ход - подумалось мне, а это они зачем все эти странные предметы с собой взяли – не против нас ли чего удумали? Но кто ж её знает женскую-то натуру с её непредсказуемой логикой…
 
Девчонки ушли, а я сказал другу, оставшемуся у костра, что всё же подстрахую их, на всякий случай.  А у самого уже созрел план - как можно их разыграть, а заодно и  проверить на смелость, да, может, стряхнуть лишнюю браваду и спесь.
Взял я с собой плащ, обычный серый бытовой, даже не туристический - тогда у меня ещё не было специальной экипировки. Подождал, когда они начнут возвращаться из укромного места, выбрал направление с редкими деревьями, чтоб свободно можно было перемещаться и меня  было видно. Накинул плащ на голову, не застёгивая, встал на четвереньки и начал боком на них беззвучно надвигаться прыжками, по возможности не наступая на ветки. Получилось совершенно бесшумно, да и ветер тут внезапно поднялся - листва зашумела, короче даже погода мне в помощь. Полы плаща развивались вокруг меня загадочной вуалью при каждом прыжке, и думаю, я представлял в этом образе очень мистическое зрелище, для стороннего-то наблюдателя.

 Почему боком и почему на четвереньки? Если бы просто побежал на них, можно было бы легко во мне узнать человека, если бы на четвереньках и прямо, то скорей всего был бы похож на собаку, а нужно было что-то непонятное, только так проверяется истинная отвага и находчивость и сообразительность. Как говориться - истинная смелость в Духе.

Сам конечно подглядывал за реакцией, тоже ведь не хотелось ни дубиной в лоб, ни тесак под рёбра. Дело-то не шуточное, для них, по крайней мере всё на полном серьёзе происходило. А, судя по тому, как они хорохорились, от меня даже мокрого места не должно было остаться, в этих-то обстоятельствах.

И вот настал момент истины, когда они меня заметили…
Смех сразу же прервался, и наступила трёхсекундная гробовая тишина. Видимо необходимая, чтоб их мозг смог эту опасность хоть как-то идентифицировать. Но я же всё просчитал и предусмотрел – я бы и сам-то себя тут не распознал в темноте… А времени я им не дал для осознания.
 Опасаясь ответного нападения, чуть сбавил скорость, и на всякий случай приготовился сделать ноги, но…  Вот до них осталось 10 метров и…
  Ира, та, что шла с ножом в руке, вдруг выронила его, ноги у неё подкосились, она упала на колени и, подвывая, закрыла лицо руками. А Юлька, верная как Санчо Панса Юлька – бросила дубину и совершенно без воплей, так ломанулась через молодой сосняк, не выбирая дороги, что только стволы затрещали, как будто сквозь них мчался лось.
Такой реакции я и сам не ожидал. Но картина была настолько комичной, что я не выдержал и расхохотался, чем конечно выдал себя.
Ну, думаю, теперь мне точно достанется – поднимет Ирка свою острую «смелость»  с земли, и за мной в погоню. Но не тут-то было. Она так и осталась сидеть, продолжая всхлипывать и подвывать.
Я не на шутку обеспокоился, не тронулась ли она умом?
- Ир, ну ты чего! Это же я, кандидат в макевары.  Не признала что ли?
Но её всю трясло, и ничего она больше не хотела говорить. Тогда я помог ей подняться и повёл к костру, а ещё подумал, что скорее нужно обстановку разрядить, начал шутить и подбадривать. Да вторую "ниндзю" ещё нужно было найти, пока она где-нибудь не заблудилась. Пусть лучше у нашего костра свои штанишки просушит.
Покричали её хором, позвали – пришла через какое-то время, глаза по пять копеек, тоже видимо под впечатлением осталась, молчит, насупилась, хоть и так-то говорливостью не отличалась. Но что странно - на ней, ни одной царапины не осталось, и как же она так через бурелом пробралась ледоколом!? Сосёнки там стояли сплошной стеной – руку не просунешь! Загадка… Вот они где проявились, сверхчеловеческие способности-то. Теперь будет ей, чем реальным похвастать…
Виновато пытаюсь оправдаться:
- Девчонки, так вы же сами говорили что боевые, и друг за друга горой, вот и решил проверить. Ну, розыгрыш есть розыгрыш, чего обижаться! Ну, хотите - меня разыграйте… Можете даже стукнуть…

Дальнейший вечер проходил почти в тишине, видимо они обдумывали и ситуацию, и свою реакцию. Бравада и понты с них слетели, а Ира наверное задумалась о верной подруге Юльке. Подруге, которая скорей всего в трудный момент её жизни, так же вот ломанётся от неё куда подальше, без звука, не оставив ни адреса, ни следа, и это наверное её больше впечатляло и огорчало суровым откровением своим, чем моя глупая выходка.

Конечно, больше мы этих девчонок не видели. Да вроде и без сожалений - мне до них уже не было интереса, ибо я про них уже всё понял.
А на меня они всё же обиделись, может потому что нарушил их липовую идиллию и, взял на пробу и их смелость, и боевой дух, и их дружбу. Этот тест они не прошли.
Жаль - не оценили. Были бы лучше благодарны, что посмотрели на себя без масок.
Хвастать это одно, а вот быть действительным, реальным – это уже совсем другое!