Ангел-хранитель

Юлия Харитонова Харитонова
Ангел-хранитель выглядел неумытым и крайне непрофессиональным с привычной точки зрения. Сел на стул, вздохнул и взгляд его содержал коктейль раздражения, сожаления и презрения всего мирского.
Попала, подумала я.


Ну, сказал он, из чего нельзя было заключить: вопрос это или вердикт.


Чаю, спросила я. С крыльев посыпалась перламутровая пыль


Ну, повторил он. Чего хотела?


Я как бы сказать, за помощью, милорд


Тамбовский волк тебе милорд, Харитонова


Я понимаю, прости, но я не думала, что ты прям лично, домой. Блин, чем угостить-то?


Чем ты меня можешь угостить, кроме своих примитивных молитв. Слушай, мать, а тебе не кажется, что тебе пора научиться перестать кидать свои просьбы в одно окно: и к сатане и в нашу службу? Ты вообще разницу видишь между этими информационными системами?


А у вас диспетчерская на карантине что ли?


Поговори мне еще, и замахнулся на меня перламутровым крылом, сарказм твой я сейчас угомоню быстро. Давай кое-что уточним. С тобой у меня уже несколько лет отношения договорные. Я прихожу только когда твоя душа нахуй просто измызгана твоими пошлыми и мерзкими говенными потугами. Я прихожу не к твоему крайне неприятному мне туловищу. Я прихожу каждый раз вызволять твою душу из чана дерьма, в который ты ее в очередной раз сунула. Тут все ясно?


Ясно, сир


Заткнись. И не дай бог еще раз назовешь меня не по рангу. Сиди, слушай, молчи.


А ты чего не бритый такой? Он вспомнил о щетине и поскреб ее прозрачно звонко.


А ты думаешь в эти времена ты у меня одна что ли в заботах? Тонны заявок, тонны отчетов. Чтобы вы все в ад провалились со своей пандемией. Тем более что вообще не в ней дело.


А в чем?


Я сказал тебе заткнуться и слушать. А ты что делаешь?


Я хочу поговорить. Я всю жизнь слушаю. Я хочу поговорить с тем, кому обязана. Ну не знаю, отблагодарить, вопросы там задать.


Так, дискуссия отменяется. Вопросы господу задавай. Я по другому ведомству


Блин. Да у меня и вопрос-то всего один.


Отвали ты ради бога со своими вопросами. Глаза открой, не моргай, смотри прямо на меня, будем душу из тебя доставать, врачевать и назад в тебя, вонючку, водружать. Заткнулась, я сказал.


***

Как ты, детка? Ты не молчи. Ты скажи, что она сделала, скажи. Ну твою ж мать, ну как ты с этими ранами, это что за струпья, да какого хрена. Я пойду щас и воткну ей крыло в висок


Стой. Не истери. Хватит. Пришел помочь, так помогай. Хули тут кудахтать


Больно тебе? Перевернуть можно?


Больно. Ты принес?


Слушай. Ну я. Ну я выбрал уже месячный запас, душа моя.


Так. Короче, ты принес или нет?


Я принес. Но платить чем, душа? Не канают уже просьбы, не дают уж под мое слово, понимаешь?


Ничего. Мы с кредитки рассчитаемся. Она еще один кредит возьмет. Еще одного мужика на шею взвалит. Еще одну панику закажет. Она берегов не видит. Мне сейчас важно целой остаться, понимаешь? Что ты ведешь себя, как барыга?


Я просто не думаю, что тебе надо оставаться. Уходи. Ну хватит уже. Она не хочет. Она сама не хочет. Она себя уничтожает. Давно. Зачем ты с ней возишься? Ну слушай, правда. Это стоит твоих ран? Ты даже говорить не можешь уже.


Я не могу ее бросить, пока она просит тебя помочь, идиот. Ты пришел к ней меня выручать, а тебе придется свое перламутровое величество направить на спасение ее туловища, чтобы я хоть слегка оклемалась. Ты стал надменным. Я это понимаю, при твоей работе ты их должен при первом контакте уничтожать. Но мы же профессионалы. Поэтому давай. Давай не будем детьми, а будем делать свою работу. Ее совесть я потом восполню, я обещаю. Ну нарушили чутка, до отчета еще далеко. А там посмотрим. Давай, не тяни, сука ты ангельская, вколи мне уже вселенской совести кубов 6.


***

Ок, ок. Приходи в себя, дура малахольная. Ангел тряс меня за плечо и глядел прямо в глаза


Что, подлатали?


А сама что, не чувствуешь?


Не знаю, легко просто мне и хорошо. Спасибо


Спасибо? Я б тебя, носитель говенный, давно уже с крыши спустил, если бы не душа твоя.


А почему оставили?


Душа твоя просила. Она всегда за своих просит. Но они ж иногда прежде чем умереть, ее убивают, тогда без вариантов. Ты свою еще не просрала окончательно. Ты поаккуратнее с ней сейчас, ладно? Она после препаратов слабая. Держитесь в общем, дуры