Пандомеи- бой!

Светлана Баранник
 Кто бы мог подумать,кроме вирусологов, конечно,что эта мразь вирус может натянуть на себя невидимую корону и в несколько месяцев сделать то,что не удавалось ни одной армии мира!Тихо,без выстрелов умертвить невероятное количество народа,
 Телик смотреть страшно,гробы рядами и колоннами.
Недавно пережила смерть любимого и особенно остро воспринимаются такие вести,
Объявили карантин,сидим дома,работаю в саду:
жгу костры,чищу сад,физическая работа успокаивает,но полного ощущения покоя нет.
 В саду ранняя весна, распустилась смелая алыча,не побоялась свирепого норда и гордо сопротивлялась ему всеми своими хрупкими и нежными цветочками.
 Благоразумнй персик ещё несколько дней держался,выжидая удобного момента,чтобы взорваться своими розовыми цветами показать,что он сильнее этого типа в короне и вопреки всему будет цвести на радость мне и всему ещё серому саду.Хоть что- то радостное в этом високосном.
   На душе трревожно,но мои домочадцы не дают мне унывать: йоркширский терьер подкатывает к моим рукам свой любимый красный мяч,от которого осталось только название,так он был покусан,растерзан,но любим моим веселым песиком Цезарем.
 Этот прохвост руководит мной,как собственностью,
рычит то на меня,то на укатившийся мяч,мешает работать,требует играть,играть,играть.Я не сопротивляясь,подчиняться так только такому красавчику и умнице. Он чувствует своё превосходство надо мной и двумя нашими кошками
- он наш единственный охранник- местный Джемс Бонд!
Только и он не в силах  противостоять  горячей кошачей любви.Две мои красавицы кошки кружат головы всем местным горлатым казановам и вот первого апреля запищали у меня на коврике плоды горячей любви поселковых донжуанов.
В нашем дворе появилось семь маленьких пушистиков.
Делюсь с многодетной семейкой своим пакетом молока
и никакой вирус не страшен  малышам!
Цезарь тут же принял их под  свою защиту,переписал,облизал,обнюхал.
  Я сначала расстроилась,ну что я буду делать с такими новоселами? А потом решила мир не без добрых рук! Сфотографирую и в сеть,а там и хозяева найдутся.Вопреки всяким вирусам жизнь продолжается!