Анекдот. Неподсудный

Селиндиан
Суд идет.
Судья.
-Расскажите суду,как вы остались без средств к существованию?
-Вы уволились с работы из-за кого ?
-Из-за него!
-Расскажите как это произошло?
-Ну как ?Я-контролер,мы с коллегой работали в паре: сидели за одним столом.
Между нами стол был 70 см шириной, а норма вы знаете была между людьми полтора метра.
Кому-то надо было уволиться,ну так как коллега старше:ей сто лет исполнилось в обед,а мне19,то пришлось-мне!
-Но почему вы не взяли отпуск?
-Я взяла,но его было мало-один час!
-Почему один час?
-Я устроилась за день до карантина.
-Но вы бы взяли отпуск за свой счет,не увольняясь совсем?
-Ну я и взяла,только отпуск за свой счет скоро закончился и деньги на счету закончились... и счет в банке закрыла-не помогло!
-Так кого вы обвиняете?
-Его одного!
-Кого ж нам судить?
-Карантин!
-Извините, но он неподсуден!