Сватовство

Рыбникова Тамара
"Растеряла краски,
Много погуляла ?"
Приставал к сирени
Легкий ветерок.

"Что ты, что ты, милый,
Я не начинала.
Белый - это девственность,
Мне не знаком порок."

Отвернула личико,
Ей и невдомек,
Хочет ей понравиться
Вольный ветерок.

Заиграл листочками,
Дунул в "пену" белую,
Закружился "фатом"
С тонким ароматом.

Но не мил сирени
Побратим дороги,
Больше даме по сердцу
Друг, что у порога.

"Что веселый ветер",-
Думает сирень,
"Налетит волною,белый цвет сорвет,
Полетит по свету,в даль не позовет".

Мы с тобою, ветер,
Души очень разные ...
Ни к чему соблазны,
Вместе не гореть.

Не крути листочки мне,
Не сдувай пыльцу,
Этим летом с кленом
Мы пойдем к венцу.

Под его короною
Спрячусь я от бед,
Доверяю клену я,
Он еще не сед.

Проживем мы счастливо
На родной земле,
Синее заоблачье
Оставляй себе ...