Я влюбляюсь в осень

Воронова Виктория
   Начало осени... Сквер, прохладный, но приятный ветер, кофе и книга.
Иногда этого больше, чем достаточно. Люди, которые медленно бредут вдоль скамеек. Кто-то выгуливает собаку, кто-то с приятелем горячо обсуждает какое-то событие, а кто-то, как и я, в одиночестве, но не грустном, а наоборот, в одиночестве, которое вдохновляет.
   Раньше, я не любила осень. Осенью всегда было тоскливо и плохие мысли съедали меня, я чувствовала какое-то опустошение. Но сейчас мне всё больше она нравится. Кажется, что всё только начинается, а это довольно приятное чувство.
   Эти лучи солнца и тени на асфальте, и ветер, и деревья, сбрасывающие порыжевшие листья. Я как будто вижу картину, только в движении, и специально замедляю шаг, чтобы насладиться этим пейзажем.
   У меня редко бывают такие моменты, когда я замечаю всю красоту города и хочется вдохнуть поглубже, чтобы это оставалось во мне как можно дольше.   
   Я влюбляюсь в осень.