Будь сковородкою любви...

Анна Густи
Нам ночью будет не до сна!
А суп оставим мы в покое!
Пьянит за окнами Весна!
И я войду в тебя, как в море...

А в море мне не до борщей!
Уж мы с тобой покуролесим!
Тебя возьму я у дверей,
А за и против позже взвесим...

Проголодаешься, скажи,
Организую чай и сушки...
Ну, хочешь ложку оближи,
Попозже будут и ватрушки...

Когда сама их испечёшь,
Я с тестом вовсе не дружу...
Надеюсь, ты их не сожжёшь,
А может, суши закажу?!

Ты на диете?! Не беда!
Налью водички минеральной!
В постели ласки, как еда!
Ты будешь песней обручальной...

Найдёшь кольцо в тарелке щей!
Варил я курицу полночи...
Отныне быть тебе моей!
Целую в радостные очи...

С другими больше не шали!
Насочиняй сосиски в тесте!
Будь сковородкою любви!
Мы ночь зажжём с тобою вместе...

5.04.2020 АннА Густи