Мне хочется прощенья попросить

Розена Лариса
© Розена Лариса Вениаминовна

 Из напечатанной книги "Покаянный плач на Руси Православной" , Воронеж, 1999,
Центрально - Чернозёмное книжное издательство;  ИЗДАТЕЛЬСТВО РИДЕРО, ЕКАТЕРИНБУРГ, 2021, Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero; Стихи.ру https://stihi.ru/2023/11/29/3062  ; Дзэн - канал "Чудачка" - смотри внизу страницы ссылку - другие ресурсы.

Посвящается Б.М.

Мне хочется прощенья попросить
За то, что в час безумный искушенья
Смогла о Боге я своем забыть
И плакала от боли невезенья.
Когда же Господа на помощь позвала,
Во-первых, стало тихо и спокойно,
А во-вторых, еще я поняла,
Что если веришь, уповай достойно!
Под Богом я хожу, чего ж еще?
Ну почему лукавый так дурачит —
И веру, и терпение мое
Перевернул вверх дном и околпачил?!...
О, Боже, грешницу, прости меня,
Что сотворила худо пред Тобою.
На мне да будет воля лишь Твоя,
И от лукавого избавь, пребудь со мною!...