Эпилог моей жизни

Лада Корнавская
Настанет день — меня не станет,
По духу близка мне лишь только ночь.
В это время душа в фантазию канет,
И прогонит ту мрачную рутину прочь.

Да, именно ту рутину, что не дает покоя,
Ту, что нагоняет вечный странный мрак.
Уйду в свой мир, занавесу приоткроя,
Принесу туда много нужных благ.

Все плохое положу в рюкзак и не достану,
Ведь зачем делать то, что вредит всем?
Создам я здесь мерцающую нирвану,
Останусь в этом мире насовсем...

Ведь именно тут моим героям нужна я.
Они должны понять, что не одиноки.
Ведь именно тут помощь моя нужна,
Чтобы новый мир существовал в итоге.

Пишу я здесь последние свои строки,
До свидания, семья, близкие, друзья.
Пойду по найденной истинной дороге,
Которую вскоре прикроет милая хвоя...
Да будет жизни моей эпилог,
Что расскажет все вам здесь.
Спасибо тем, кто помог,
Но мне пора в мой лес.