лень это дописывать

Валентин Костров
— Всё! Мне надоел этот зоопарк. Вы все — бездарные инвалиды! Я бы вам даже на школьном спектакле выступать не позволил! Сгиньте. Жду всех завтра в это же время.
Рассерженные и усталые актёры потихоньку начали расходиться. Режиссёр Козырев пригладил длинные чёрные волосы и тихо выругался. Каждый день он испытывал дикий стресс, и, что ужаснее, не находил время для расслабления. Козырев взглянул на рыжеволосого Валерия, который о чём-то говорил с другим актёром.
— Валерий, останься. Мне надо обсудить с тобой кое-что.
Об их отношениях знали только призраки, по легендам живущие в театре. Козырев не прекращал ругать себя за то, что поддался нежному влечению. Как можно объяснить то, что уважаемый режиссёр и музыкант спит с не особо талантливым актёром? К тому же, актёр на восемнадцать лет моложе его. Валерий запросто мог проболтаться, причём не случайно, а нарочно. Пришлось дать ему главную роль, хотя он и второстепенную исполнял на слабую четвёрку.
— Скажи мне, — начал Козырев, когда они остались наедине. — Ты болен? У тебя проблемы с памятью? Кикабидзе, ты ни одной реплики не помнишь наизусть! Ты можешь сказать, с чем это связано, м?
Валерий вздохнул, прикусил губу и отвернулся. Да, обиженного он точно умел изображать.
— Во-первых, я просил на называть себя по фамилии. Во-вторых, я не могу выучить все реплики за неделю.
— Тогда какого хера ты делаешь в театре? — взорвался Козырев, взмахнув рукой. — Я пошёл на уступки. Я дал тебе главную роль, чтобы ты держал язык за зубами. Или как ты хочешь? Ё*анный шантажист! Если бы ты не сделал те мерзкие фото, я бы тебя уже выгнал. Гнев нельзя было сдержать, поэтому режиссёр продолжил кричать на любовника:
— Провоцируешь ведь меня! Ведёшь себя как клоун! Ладно, насрать на меня. Подумай о своём любимом человеке. О себе. Не будет тебе никаких плюшек, если сыграешь на отстой.
Валерий ухмыльнулся и кокетливо повёл плечами. Его нисколько не напугали угрожающие нотки в голосе Козырева.
— Коля, успокойся. Те фотографии, о которых ты говоришь, я давно удалил. Никто твою задницу не увидит. Но ведь ты всё равно не выгонишь меня, верно? — улыбка Валерия стала чуть шире, а в глазах появились хитрые искорки. — Ты слишком любишь меня. Поэтому я останусь и буду исполнять главные роли. Договорились?