Эпидемия войны

Александр Главацкий
Забрали в полицию за то, что просто гулял с собакой во время карантина . В камере уже было двое людей. Они здесь давно. Надзиратели относятся к нам, как к скоту. Один из сокамерников сказал мне, чтобы я не переживал, мол 15 суток отсидишь и выйдешь. От этих слов стало не по себе. Почему я должен здесь сидеть? Я не заслужил такого обращения! Вибрация в кармане прервала ход мысли. Это был мой смартфон, который, каким - то чудом не заметили полицаи. Я ответил на звонок. Из динамика голос:
- Алло! Паша?! Всё! Мама умерла!
- Ты шутишь?!
- Нет, она умерла...

После этих слов меня словно пробила молния! Всё лишнее отошло на второй план. За глубоким чувством потери и сожаления пришла лютая, неудержимая ненависть к властям. Я стал готовиться к побегу и уже мало, что могло меня остановить. Этот звонок полностью изменил моё сознание. Я стал свободным. Перестал бояться. Осознал, что творится перед моими глазами. Страх быть убитым или покалеченным уже остался в прошлом. Через несколько дней надзиратель открыл камеру, чтобы выпустить заключённого. В этот момент в груди моей разгорелся пожар, а глаза налились кровью. Я увидел пистолет на поясе и когда враг повернулся ко мне спиной резким движением правой руки выхватил оружие. Дальше было всё как в тумане. Началась возня, охранник стал кричать и звать подмогу. Меня ударили дубинкой по лицу и кровь хлынула на грязный бетонный пол. После этого я стал стрелять, первый выстрел произвёл прямо в лицо. Надзиратель упал. Я стал выбираться из камеры, встретил второго и снова выстрелил, забрал ещё один пистолет и магазин с патронами. Спустя несколько минут удалось выбраться из здания.

В городе царил хаос. В связи с разразившейся эпидемией и как следствие безработицей люди стали массово добывать себе продукты первой необходимости. На улицах были перевёрнуты полицейские машины. Огромная толпа неслась к очередному супермаркету. Власть упустила контроль над ситуацией, вместо того, чтобы оказать материальную помощь населению в своё время, она просто игнорировала нависшую угрозу. Режим чрезвычайного положения не был введён. Никто не захотел брать на себя ответственность. Когда перед взором предстала эта ужасающая картина, сознание Павла изменилось ещё сильнее. Внешний и внутренний мир трансформировался в войну...