На карантине. безделица

Касабланка 2
Картина Репина-"Приплыли."
А ты сидишь на карантине.
И смотришь фильмы Тарантино.
А в Польше...В Польше всё прекрасно-
Там как всегда:-Холера ясна....


В.М.С.

Ты один в своей квартире.
Ты сидишь на карантине.
Ты давно из сказок вырос-
смотришь фильмы Тарантино.
Пьёшь..."и починяешь примус",
к "Шустов"* расчленяешь цитрус
и звонишь по телефону,
что от всех известных вирусов
крепко держишь оборону.
А которые в короне-
похоронены за плинтусом.
****
За окошком снова минус.
За окошком снова снег
Миру угрожает вирус
и ...беспечный человек:-
Он по городу большому
шёл, смеялся:-Маски-шоу!
и указывал на блеф.
Белый снег и чёрный смех,-
вы теперь навеки вместе.
Бью шестёркой даму треф,
Потому что козырь- крести.

****
А я ем яблоко и смотрю в окно.
==============================
За окном безлюдно и пустынно,
Но тревожит в сущности,- одно:
Эта безнадёжная картина
снов моих, забытая давно.

В них бродила я по лабиринтам-
без людей, средь брошенных машин;
по пятам за мной-космополиты,
в поиске одной- моей души.

Схоронясь за маской Арлекино,
я смотрю на мир через стекло,
Пролетает жизнь, как призрак- мимо,
или просто время истекло.

в