Тушканчик. Глава 12

Александр Михельман
Следующие несколько седмиц мы вплотную занимались тем, что разрабатывали марионеточные шахматы. Обычные двигающиеся давно существуют, считаются банальными, но у нас и правила другие, сложнее, и персонажи разнообразнее. И главное, возможностей целая куча, не меньше двенадцати видов магии. Батюшка как-то заглянул посмотреть, чем заняты, восхитился и посоветовал отправить в совет магов заявку, чтобы новинке дали наши имена, а там можно представить обществу и даже продавать. Идей, такого рода, хватало, но никому не удавалось сделать всё настолько искусно. Ещё и за матушкой сбегали, теперь могли развлекаться вчетвером двое – надвое. Отец оказался блестящим тактиком, а мама, за счёт её телепатической мощи, заставляла маленькие фигурки двигаться быстрее и увеличивала мощь атаки. Жаль, что такому развлечению не могли посвящать всё наше время, до последнего мгновения. Лишь Ани вызывала во мне больший интерес. Игры играми, а ребёнок ребёнком, грех забывать. И долг свой материнский исполняла полностью. Но, Тушканчик всё одно, немного ревновала. Хотя её и радовало, что почти всё семейство в сборе. Если же я слишком увлекалась, малышка переключалась на пёсика, и возились вместе. Можно сказать, мы жили, как в раю, но имелся кто-то, кого существующее положение решительно не устраивало. И это был Джук. Разумеется, как и всякий эгоист, любил, чтобы все исключительно о нём думали, пусть ненавидели, боялись, презирали, но не забывали, а тут сидишь себя в комнате, один, как перст и хоть бы кто зашёл, пускай даже в лицо плюнуть. И дети не шалят, не атакуют. Придётся, о себе напомнить и самым мерзким способом.


Просто так выйти со своей половики не мог принципиально, прутья не позволяли, и в стенах проходы открыть не сумел, но имелись ещё и окна. Кому могло прийти в голову, что трусоватый, обычно человек вылезет наружу, проберётся по кладке, цепляясь за узкие щели, доползёт до другого окошечка, впрыгнет внутрь, теперь найти дверь в мою комнату, в которой проходили шахматные турниры, начертал на ней особую руну. В этот момент, родители что-то почувствовали, кинулись к створке, но она просто исчезла, оказались заточены в четырёх стенах.


- Джук, безумный негодяй, освободи нас! – воскликнул батюшка.


- Только после того, как душой поклянётесь избавиться от зелёного тушканчика, - отвечал дядюшка, - а до того, придётся поскучать, поголодать и помучиться жаждой. Глядишь, ваше чудовище проголодается и всех съест, и первой – предательницу Миссу.


- Дай нам только выбраться, - родитель сжал кулаки, - запру в подвал и не выпущу, пока у моих внуков волосы не поседеют от старости.


- Сначала, освободись, - фыркнул злодей, - не забывай, до запрета использовать магию был в разы могущественнее тебя. Изобрёл кое-что новенькое.


- И что мы теперь делать будем? – я нахмурилась. – Не поддадитесь же шантажу?!


- Вообще-то, об одной возможности ваш горе родич не подумал, - Вась облизал губы, - только ни о чём не думайте, чтобы мысли не прочитал. А я кое-что проверну интересненькое. Милая, помоги, если не трудно, а после зажми ушки Ани и собачке заткни. Ибо грохнет очень неслабо.


Умница жених расставил фигурки шахмат полукругом, нам с мамой, как самым мощным телепатам, оставалось лишь активировать их. Стену просто разнесло, образовалась гигантская дыра, у противоположной, весь в пыли, бледный, как мел, со стоящими дыбом волосами, сидел седой Джук, рот раскрыт, глаза вытаращены. Как его ни одним из обломков не зашибло, непонятно. Отец кинулся к врагу, за грудки ухватил, поднял.


- Детки, кое-кому лучше пойти в зоопарк, - посоветовал родитель, - у меня к брату есть разговор и он не для ваших невинных глаз, а наша мама пока восстановит разрушенное.


- Как же ты здорово придумал, - я чмокнула в щёку спасителя, - опять сохранил мою чудесную Ани Сью. Без неё я и минуты бы не прожила, коли пришлось отдать.


- Да я бы и сам не смог оторвать её от своего сердца, из тех созданий, в которых невозможно не влюбиться, вся в мам пошла, - вздохнул мальчик, - а Джук хитрец. Так отомстили бы ему, рано или поздно, или просто подшутили, когда фигурки наскучили, а теперь спрячется в подвале ещё на пару месяцев, и там не достанем, при всём желании.


- Вообще-то, я знаю тайный проход, ведущий в подвал, - я хитро улыбнулась, - главное, не открыть его нашему врагу, а там сделаем такую каверзу, что негодяй в жизни не забудет.


- А крысы у вас тут не водятся? – уточнил жених.


- Как везде, - я вздохнула, - иначе, зачем бы завели кошку в зоопарке?


- Раз имеются грызуны, должны быть и норы, - авторитетно заявил Вась, - остаётся их исследовать, найти те, что ведут в подвал и полюбуемся, как там дядюшка живёт – поживает, болезни наживает. И не забудем развлечь, чтобы помнил, с кем связался. А оба наших любимца помогут найти верный путь, магию враг способен почуять на расстоянии.


Ани и собаку мы вправду уменьшили, а вместо себя отправили куколок, двух подходящих. Пришлось затратить немало часов, но зверьки справились блестяще. Наши куклы, выбрались из подвала и немедленно обнаружили дядюшку. Сидит на звериной шкуре, на полу, руки растянуты и скованы цепями, на обоих глазах по фингалу. Пришельцев немедленно обнаружил, зарычал злобно. Моя куколка направилась к жертве, помахала ей правой рукой, выставила хвост, из которого ударила струя воды, облила несчастного с ног до головы, после, левой, с длинным белым изогнутым когтем, коснулась шкуры, коя немедленно и… обледенела. Обидчик оказался сидящим на куске льда, застонал, когда почувствовал холод нестерпимый, задрожал. Пришла очередь Вася. Он ногу негодяя пнул своей, ударил электричеством, поганца затрясло, как в лихорадке, потерял сознание, повис.


- А мы его не убили? – заволновалась я.


- Такого так просто не прикончить, я точно рассчитал, сколько выдержит молодой индивид, со здоровым сердцем, - отмахнулся подельник, - в худшем случае, насморк подхватит и найдется, кому подлечить. Еду доставляют големы, не поймут ничего. Ваш батюшка явиться, лишь выпускать, через месяц. А лёд за пару дней растает, вода испариться, никаких доказательств шалости. Но, в следующий раз, Джук дважды подумает, прежде чем с нами связываться.


- А мне понравилось, может, завтра повторим? – оживилась я.


- Какая же ты ненасытная, - отрок поднял глаза к потолку, - только фигурки заменим на другие, менее опасные. У каждого есть свой предел. А мы не убийцы и даже не мучители.


На следующее утро ото льда не осталось и следа, встали по обе стороны, от дядюшки, принялись стрелять в него из особых устройств круглыми камешками. Такими даже синяка не набьёшь, но всё одно неприятно. Злодей ругался, на чём свет стоит, обзывался словами нехорошими, дёргался, особенно, когда я ему между ног закатала. (Вась после попросил так не делать, якобы мужчинам подобное неприятно). Но, ничего не мог поделать. Наконец, мы притомились, подельник опять подошёл и током ударил. Отправил жертву спать, так сказать.


На третий день снова прибыли. Джук как увидел, расплакался, ну, прямо, как ребёнок.


- Мне его жалко чего-то, - обратился ко мне механик, - может, хватит уже?


И тут же, одновременно, заявили: - «Нет»!


- А где огнемёт? – спросила я, покручивая хвостиком.


- Даже не шути так, - Вась замахал на меня руками, - ты наказать хочешь обидчика или изувечить? Не перегибай палку, не пугай меня. Хватит и того, что задумали. Поверь, мало не покажется.


- Какой ты, иногда, бываешь, занудный, - я надула губы и выпустила из гибкой конечности особый газ.


Соратник воспользовался чарами, контролирующими ветер, направил отраву прямо в лицо врагу, тот вдохнул, непроизвольно и забился в агонии, видения галлюциногенные явно пугали. Завопил истошно, умоляя кого-то не трогать его, ножками задёргал. Скоро ещё и штаны намочил. Хорошо, что куклы запаха не чувствуют. Скривилась от отвращения.


- Видел бы он себя в этот момент, - я фыркнула презрительно, - и это мой родственник?


- Видела бы ты себя в этот момент, - вздохнул товарищ, - убеждаюсь, что он твой родственник. Разве можно так наслаждаться муками пленника, не способного сопротивляться? Всегда думал, что предпочтёшь утешать, вытирать слёзы и перевязывать раны обрывками своего платья.


- Не волнуйся, когда ты окажешься в подобной ситуации, утешу, вытру, перевяжу, - хихикнула я, - а здесь дай потешить внутренних демонов.


- Обрадовала, - напарник поднял глаза к потолку, - как-то не хочется, знаешь ли. Предпочитаю оставаться в своей комнате и со свободными руками.


Тем временем, жертва затихла, опять потеряла сознание, стала совсем – совсем неинтересной. Вернулись к себе, только перенеслись в тела, головы повернули, а в дверях отец стоит и лицо такое недоброе.


Я вскочила, в низком книксене присела, жених поклонился. Оба улыбнулись напряжённо.


- Рады вас видеть, - я облизала пересохшие губы.


- Сильно в этом сомневаюсь, - родитель поджал губы, - и что мы вытворяем?


- Э-э-э, - протянула я, - дядюшку навещаем, чтобы не скучал бедный в заточении. Представляете, каково это, целый день сидеть в одиночестве, ожидая големов с завтраком, обедом и ужином? А тут любимая племянница навещает, периодически, напоминает, что в жизни есть много разных чувств, эмоций и ощущений. Самый запоминающийся час в сутки. А после крепче спать будет.


- Полагаю, не надо уточнять, что вас придётся наказать и довольно строго, - родитель поджал губы, - посмотрел бы, как вы стали шутить, коли мой брат был свободен и имел право колдовать?


- Опять седмицу без магии? – огорчилась я.


- Хуже, - отец повернулся к нам спиной, - выпущу Джука на свободу, тогда и пожалеете, что дали волю своей детской жестокости. Подозреваю, он вами займётся вплотную и, в этот раз, не обойдётся запахами, иллюзиями и закрытой дверью. Задумываюсь, а не построить ли отдельный дворец для родича, чтобы разделить вас раз и навсегда, благо, величина поместья позволяет?


- Замечательная идея, - закивала я.


Батюшка, кстати, задумался над своей придумкой. Помещение строить не стал, но, вместо решёток, установил глухую стену, а окна со стороны врага почти убрал, оставив лишь узкие бойницы, через которые и голодная отощавшая мышка не протиснулась.   

 Глава 13 - http://www.proza.ru/2020/04/06/1461