Новостная колонка за 04. 20

Юрий Крестиничев
И так… почти всеобщий карантин в стране продлили на месяц. Это присуще лишь нашему поколению. Не мои родители, не мои бабушки с дедами не жили в таких условиях. Эх, будет что внукам рассказать! Если сам дуба случаем не дам.

Возможно, я схожу с ума. Какой-то даже психолог, вроде Юнга, говорил: «Дорога к выздоровлению начинается с осознания собственного сумасшествия». На следующий день он, кажется, застрелился.
 
А если серьёзно, друзья мои самоизолированные, ваша карантинная история только начинается. Я же просидел дома около месяца. Через две недели мне надоело считать дни. Как же выжить, чтоб не умереть от скуки?

Займитесь тем, чем раньше никогда не занимались. Хорошо ещё если бы за новое занятие вам платили деньги, и поверьте, через неделю вы вспомните мой совет. Я вот начал проходить интернет опросы и заработал за две недели 280 рублей. Мало, скажете вы. А это, между прочим, 17 пачек «Роллтона»!

Займитесь изучением языков. Только не латиницу. Берите китайский или японский. Займите голову делом. Позвоните дальним родственникам, с ближними вы и так пообщаетесь. С жёнами и мужьями не разводитесь! На курс рубля не смотрим, есть вещи страшнее. Или нет… Короче, держимся. И не выходите из дома. Чёрные воронкИ никто не отменял.

Удачи.

Пока ещё живой,
Юрий Крестиничев.