Не судите, да не судимы будете...

Светлана Коломыцева
      Корабль потерпел крушение. Супружеская пара сумела добраться до спасательной шлюпки, но к их глубокому сожалению, место в ней было лишь для одного. Забравшись в шлюпку, муж оставил свою жену погибать среди океана. И перед тем, как уйти под воду, жена прокричала ему последнюю в своей жизни фразу.
   - Как вы думаете, что это была за фраза?
  -  Я тебя ненавижу!
  -  Как же я была слепа!
И всё в таком духе. Можно предположить разные высказывания.
На самом же деле она сказала:
- Позаботься о нашем ребёнке!
Мужчина вернулся домой и в одиночку воспитал дочь.
     Через много лет, когда отца  уже не стало, разбирая его вещи, девушка нашла дневник своей мамы, в котором прочла следующее: «Врачи мне ставят страшный диагноз. Жить осталось недолго. Жаль оставлять дочь, которой придётся расти без моей заботы и ласки».
Перевернув страницу дневника, девушка увидела  совсем другой почерк,  по-видимому, он принадлежал её отцу: «Боже, как бы я хотел утонуть вместо неё, но ради блага дочери я должен был остаться в живых. Что я  мог  сделать для неё? Я вынужден был оставить  её, посреди океана».

   Никогда не стоит судить о людях и их поступках, ведь мы многого можем о них не знать.