О маленькой звездочке

Иван Ханжин
Однажды, одна мне знакомая пожилая дама передала мне
тетрадку с одной маленькой историей из своей жизни.
     - Мне было тяжело и я её написала! - сказала она.
     - Я люблю её так-же как и ты любишь свои стихи!
Расскажи её, а я не хочу чтоб люди знали что я страдала!

Сама не знаю как я ответила на его неумелые и нелепые
ухаживания. Но он был настойчив хоть и было видно что это
стоило ему огромных усилий. Что можно увидеть в человеке
с первого взгляда? Наверно многое но любовь очень редко.
Не разглядела её и я. Чем долше он был рядом тем больше я
нуждалась в его наивных ласках и какой-то щекочущей робости.
Я все меньше была способна утолить свою жажду глубиной его
внимательных и мягких глаз. Моё дыхание вбирало его и от
этого избытка я начинала испытывать невесомость. Когда он
взял мою руку в свою я почувствовала что моя душа больше не
пренадлежит мне одной.
    И вот наступил тот миг когда страсть поцелуя не
позволяет тебе отступить, когда ты чувствуешь его крепкие
руки влекущие твоё тельце в свои могучие и неизмеримые
объятия, когда ты отдаешь себя во власть этой необузданной
силе и страсти. Всю красоту мира, все желания и все счастье
вобрало в себя это действо за которое ты готова отдать все,
вплоть до последних мгновений жизни.
    Последний стон, последнее содрогание, последние силы
сжимающих простынь кулачков и твоя голова покоится на его
утомленной груди.
    Постепенно мой ум прояснялся и ко мне возвращалось моё
прежнее самообладание. Я поняла что позволила себе лишнее а
ему подарила то, чего он не заслуживает. И дело не в том
что он не мог подарить и даже разделить со мной ту роскошь
жизни к которой я стремилась и которой желала но я всегда
ценила только успешных и состоявшихся мужчин а так-же
мнение окружавшего меня общества.
     Я отстранилась и биение его сердца для меня навсегда
замолкло. Я стала кричать что он не имел право так со мной
поступать что он меня обманул и что если он не оставит
дальнейших преследований я сделаю все чтобы его посадили за
изнасилование. Он смотрел на меня полным недоумения
взглядом.
    Мы больше не встречались. Моя жизнь вошла в прежний
темп а этот случай превратился в одинокую, маленькую
звездочку, чуть заметно мерцающею над бескрайним небом. 
    
Прошло много лет. От моей молодости остались только
надежды, но жизнь продолжала цвести во всем своем блеске.
Мужчины не уставали меня любить. Любили страстно, любили
красиво, любили умело но ни с кем из них я не могла
насладится тем трепетом, насытится тем восторгом и упоением.
Я невольно возвращалась к той ночи но это по прежнему
оставалось для меня не важно. Иногда, мимолетно, в городской
суете мы узнавали друг-друга оставаясь чужими.
     Вчера я увидела его и мой взгляд задержался на нем но
лишь на мгновение, как будто мне захотелось вернутся с ним
туда и наверное он это заметил. Но я была слишком горда
чтоб это случилось. Мы расстались снова.
   
Теперь я стара. Я перестала быть интересной даже самой
себе. Мою жизнь стали занимать всевозможные мелкие заботы,
бесконечные разговоры и конечно же воспоминания.
Вспоминалось многое, но все это проплывало холодным,
безжизненным потоком. Порой мне кажется что если бы меня
всего этого лишили то я бы ни о чем не жалела. Но лишь то
одно заставляет мое ослабшее сердце бится сильнее.
Там, в самом начале моей жизни я была счастлива.
     Вчера я его увидела снова. Я сидела за столиком
летнего кафе. Одна. Он меня заметил, подошел, сел за
соседний столик напротив и мы продолжали смотреть друг на
друга. Его взгляд оставался таким же внимательным только в
нем уже не было ни той робости ни той наивности. Я словно
чувствовала его внутри, как будто там он искал ее, а может
быть прощался с ней. Минуты шли а мы продолжали смотреть
друг на друга и я готова была терпеть это вечность. За
другими столиками нас заметили и кого-то это даже стало
забавлять но мне это было уже не важно как и то что он уже
давно ушел.
Ушел, а маленькая звездочка на небе осталась.


2010