Анекдоты. Ржевский, три богатыря, др

Максим Крикавцов
   Поручик Ржевский катается на лодке с Наташей Ростовой. Он гребёт и думает с че
го начать разговор, а то молчание затянулось. Можно поговорить о погоде, о чём то
лько захочется, главное преодолеть первую робость, сказать первое слово, а там ра
зговор пойдёт сам по себе. Хоть бы она уже чего-нибудь ляпнула, и я поддержал бы
беседу, игра в молчанку достала. Он смотрит на вёсла, которыми гребёт и вдруг
спрашивает :
  - Наташа, а вы никогда не получали веслом по башке?
  - Нет, что вы? - удивляется Ростова. - А к чему вы это спросили?
  - Да просто так, - говорит Ржевский. - К слову пришлось.


  - Иван, - зовёт Ржевский своего слугу. - Я приглашён на званый ужин, а там бу-
дут различные шарады и загадки. Я слышал ты хорош в этом деле, ну-ка загадай та-
кую, чтобы никто не ответил, и я стал победителем.
  - Есть такая загадка, никто не ответит, - говорит слуга Иван. - Темно, как у
негра где?
  - В жопе!
  - Правильно, поручик, в жопе.
  - Ай, лёгкая ерунда, - отмахивается разочарованно Ржевский. - Даже я ответил.
  - Как же вы не понимаете, поручик? - объясняет слуга. - Я же сказал, что никто
не ответит, а не догадается. Все сразу же поймут про жопу, но никто не скажет от-
вет вслух в высшем обществе, чтобы не огорчать дам и прослыть грубияном. Так что
победа считайте за вами.
  - Иван, а ведь ты прав! - поражается поручик. - Никто не посмеет озвучить такое
слово.
  Званый ужин подходит к концу и начинаются загадки и отгадки. Очередь поручика.
  - Дамы и господа! У меня такая загадка, что я уверен, никто не ответит и я во-
зьму пальму первенства, - заинтриговывает всех Ржевский. - Темно, как в жопе у
кого?

  - Иван, - снова зовёт Ржевский слугу. - Я опять иду на званый ужин, где будут
загадки. Загадай-ка мне приличную, только прошу тебя, на этот раз без жопы.
  - Хорошо, поручик, - говорит слуга. - Маленькое, серенькое по полю прыг-скок.
Вот кто это?
  - Кто же это может быть? - задумывается Ржевский. - Жопа, что ли?
  - Нет, поручик, что вы такое говорите? Какая жопа? - качает головой Иван. - Ма-
ленькое, серенькое по полю прыг-скок. Это же зайчик!
  - А-а, точно зайчик! - улыбается Ржевский. - То-то ж я думаю, жопа-то не может
по полю прыг-скок, прыг-скок.

  Из Москвы в Петербург едет почтовая карета. Поручик Ржевский дремлет, капитан
Болконский воркует с Наташей Ростовой, которая говорит, что так любит эти два го-
рода, что всегда тоскует, когда приходится расставаться с одним, чтобы попасть в
другой.
  - Душа моя разрывается словно на две части, - печалится Наташа. - Будто одна
моя нога в Питере, а другая в Москве.
  - Ох, Наташенька, - шепчет Болконский. - Как бы я желал оказаться между двумя
городами, где-то в районе Балогоя.
  - Ой, капитан, - говорит Ржевский, сквозь дрёму услышавший слова Болконского. -
Был я в вашем Балогое и должен честно признаться, что место это - наижутчайшая
дырища!

  Среди господ офицеров начинается спор, кто переспал с самой юной красоткой.
  - Господа, - говорит капитан Андрей Болконский в конце всех бахвальств. - Я од-
нажды любил 15-летнюю девушку.
  - 15 лет, - возмущаются офицеры, - это совсем ещё ребёнок! Объяснитесь, капитан
  - Господа, дело было на юге, а вы же знаете, как рано расцветают в южных стра-
нах девушки и становятся женщинами, - оправдывается Болконский.
  - Только это вас и спасает, - примеряются офицеры. - Ну что, победителем стано-
вится капитан. Все согласны? Ведь никто не побьёт его рекорда!
  - Ха, - ухмыляется Ржевский. - Я как-то раз с трёхлетней переспал.
  Тишина повисает в воздухе. Офицеры в замешательстве, не верят ушам и просят по-
вторить. Поручик подтверждает, что трахнул трёхлетнюю.
  - Как вы посмели? - офицеры записываются в очередь на дуэль с негодяем. - В вас
нет ничего святого! Как вы вообще смогли трёхлетнюю?
  - Да как смог? - пожимает плечами Ржевский. - Как распряг кобылу - так и смог!

  Наташа Ростова на балу танцует с капитаном Болконским.
  - Андрей, - просит Наташа. - Расскажите какую-нибудь весёлую историю.
  - А вот на днях произошёл любопытный случай, - говорит Болконский. - Иду лесной
тропинкой, смотрю, а поручик Ржевский корову трахает...
  - Вы пошляк, капитан Болконский, - произносит Ростова. - Уберите от меня свои
руки, больше я вас не хочу знать.
  Поручик Ржевский подходит к Наташе, и приглашает на танец.
  - Вы свободны, Наташа? А я думал вы с Болконским?
  - Не хочу даже слышать его имя, - Ростова принимает предложение потанцевать, и
закружившись в танце просит Ржевского. - Поручик, расскажите что-нибудь забавное.
  - А вот на днях интересный случай произошёл, - говорит Ржевский. - Андрей Бол-
конский гулял по лесу, и застал меня, как я корову дрючил...

  Сквозь метель и вьюгу поручик Ржевский идёт с донесением к дому Болконских. У
этой семьи в это время, кончается ужин, а так как слуг распустили, то встаёт воп-
рос, кому мыть посуду.
  - Это не мужское дело, - заявляет капитан.
  - Я леди и не опущусь до мытья посуды, - утверждает жена Наташа Ростова.
  - Фи, - корчит гримасу их дочка-белоручка. - Никогда не мыла и не буду.
  Начинают спорить, и решают, кто первым произнесёт слово, тот и вымоет всю посу-
ду. Сидят, смотрят друг на друга и молчат. С улицы отряхиваясь от снега, заходит
поручик и передаёт пакет капитану. Болконский вскрыл пакет, молча прочитал и кив-
нул. " Что за приём? - про себя возмущается Ржевский. - Ни приветствия, за стол
не приглашают. " Он сам садится, налаживает себе еды и наливает вина. Захмелев,
Ржевский посматривает на жену Болконского, которая сидит рядом с ним. Наташка ра-
цвела, думает поручик, замужество и материнство пошло ей на пользу. Он начинает
гладить ей коленку, та молчит, целует её, та молчит. Но самое удивительное и муж
молчит. Поручик разложил её на столе и трахнул, при полном молчании. Наташа села
на своё место, Ржевский продолжил пить и закусывать. А дочка тоже ничего, думает
поручик, и когда только успела вырасти, вон как глазки заблестели, увидев, как ма
мка совокупляется, небось самой захотелось. Дочка сидит напротив, Ржевский обхо-
дит стол, целует её, и как мамку дрючит на столе, при полном молчании. Дочка сади
тся на место, поручик дальше ест и пьёт, опасливо посматривая на капитана. Тишина
сводит поручика с ума. Надо валить из этого дома, думает он, подальше от этой до-
лбанной молчаливой семейки. Он встаёт и направляется к выходу. А на улице стужа,
метель и, пробуя пальцами свои обветренные, потрескавшиеся губы, поручик Ржевский
спрашивает :
  - Капитан, у вас вазелина случайно не найдётся?
  - Нет уж, хватит! - не выдерживает Болконский. - Я лучше посуду помою!
 
  Знаменитая картина, где три богатыря сидя на конях и смотрят в даль.
  - Что за х . . по полю скачет? - спрашивает Илья Муромец. - Как бы не было беды
  - Чтобы не было беды, - говорит Добрыня Никитич, - надо дать ему п . . ды!
  - Побежали-побежали, - причитает Алёша Попович, - пока нам п . . ды не дали!

  Едет Илья Муромец, смотрит на дереве сидит соловей-разбойник.
  - Что соловушка сидишь?
  - Сижу.
  - Свистишь?
  - Свищу.
  - Ну, сиди и свисти.
  - Ильюша, а ты куда собираешься? - спрашивает соловей.
  - Да, в соседнюю деревню на свадьбу, - отвечает Муромец и трогает коня.
  Проводив взглядом богатыря, соловей слазит с дерева :
  - Надо уходить. А то на обратном пути обязательно до . бётся - то сижу не так,
то свистю не правильно!

  - Я Илья, - говорит Илья Муромец, - из места Мурома. Потому меня так и зовут
Илья Муромец.
  - Я Никитич по батюшке, - говорит Добрыня Никитич, - из места Доброго. Поэтому
меня так и прозвали Добрыня Никитич.
  - Я Алёша, - говорит Алёша Попович, - а вот из какого места я вам не скажу!

  Идут держась за руки Илья Муромец и Василиса Прекрасная. Он восхищается её кра-
сотой, а она восхваляет его силу :
  - Ты такой сильный, Ильюша. А сможешь ли вырвать дерево? Например, осину?
  - Надо попробовать, - Муромец подходит к осине и вырывает её.
  - А берёзу? - спрашивает Василиса Прекрасная.
  Богатырь идёт к берёзе и выдирает её из земли.
  - А сосну?
  - Да если ты мне соснёшь, - отвечает Илья, - я тебе весь лес выкорчую!

  Змей-горыныч напал на селение и жители пошли просить помощи у богатырей.
  - Надо всё обмозговать, - говорит Добрыня Никитич. - Выбрать место, какую так-
тику и стратегию применить.
  - Сколько будешь думать?
  - Две недели.
  - Долго, - говорят селяне, - за это время Горыныч нас всех пожрёт.
  Они направляются к Илье Муромцу.
  - Нужно всё хорошенько обдумать.
  - Сколько на это потребуется времени?
  - Неделя, - отвечает Муромец.
  - Через неделю нас уже не будет, - горюют селяне.
  Они приходят к Алёше Поповичу.
  - Змей-Горыныч? - переспрашивает богатырь. - Где мой меч? Коня мне!
  - Ты что, даже думать не будешь? - удивляются селяне.
  - Хуля тут думать? - заявляет Алёша Попович. - У . бывать надо!

  В деревне объявилось чудище и жители обратились к богатырям.
  - Помогите родненькие, чудище лютует! Даже на расстоянии все при виде его пада-
ют в обморок, не говоря о том, чтобы приблизиться к нему. Обитает оно в горной пе
щере за лесом, рядом с нашей деревней.
  Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович облачились в кольчуги, с щитами и
мечами выстроились у пещеры и кричат :
  - Выходи чудище!
  Из пещеры выходит красавица ни пером описать, ни кистью нарисовать и спрашивает
  - Чего хотите?
  - Ты чудище? - поражённые красотой не верят богатыри.
  - Что вам надо?
  - Ты точно чудище?
  - Ну, - говорит красотка, - накрасилась я!

  Мужик просится на ночлег :
  - Люди добрые, пустите путника переночевать.
  - Заходи, милок, - просит тётушка. - Где ты хочешь спать? В доме на одной крова
ти с моей дочкой Раей или на сеновале в сарае?
  " Тут кроется какой-то подвох, - думает мужик. - Какая мать предложит спать не-
знакомцу со своей дочкой? Наверное, дочка уродливое страшилище, сейчас лягу с ней
мамаша призовёт в свидетелей соседей, мол, испортил девку - заставят жениться. "
  - Мне будет лучше на сеновале в сарае, - отвечает мужик.
  Проснувшись утром и выйдя из сарая, мужик видит на пороге дома девушку неопису-
емой красы.
  - Ты кто? - спрашивает он с отвисшей челюстью.
  - Я дочь хозяйки Рая, - отвечает красавица. - А ты кто?
  - А я, - говорит мужик - придурок из сарая!

  Василий Иванович с Петькой ходят по зоопарку, любуясь животными. Им так понра-
вилась белочка, что прямо глаз не могут оторвать. Такая лапочка, такая хорошень-
кая, что у них созрел план завладеть ею. Пока Василий Иваныч отвлекал внимание,
Петька схватил белку и засунул себе в штаны. Они пошли к выходу из зоопарка.
  - Ой, - сказал Петька, скорчив гримасу, но продолжил шагать к выходу.
  - Ой-ё-ёй, - у Петьки отразился ужас на лице, но в раскоряку шёл дальше.
  - Не могу больше, - у самого выхода Петька достал из штанов белку и тут же смо-
трители и охрана скрутили им ласты, составили акт и выписали штраф.
  - Мы же почти уже вышли, - недовольно сказал Василий Иванович. - Не мог ещё не-
много потерпеть, Петька?
  - Прости, Василий Иваныч, но больше я не мог вынести, - оправдывался Петька, со
жалея. - Когда эта белочка приняла мои яйца за орешки - я мужественно выдержал
это испытание. Когда она подумала, что моя жопа - это её дупло, я и это вытерпел.
Но когда белочка стала перетаскивать свои орешки в своё дупло - этого я не смог
вынести!