Я БЫ

Елизавета Сёмочкина
……………………Володе Олейник

Я бы спрятала лицо своё
На груди твоей.
Я бы спряталась средь цветущих вишен,
Чтобы ты нашёл меня,
Целовал меня,
И поцелуями своими
Смущал бы белый цвет на вишнях,
Чтобы  этот изумительный
Бело-нежный цвет,
Смущаясь от твоих поцелуев,
Под закатным солнцем становился
Слегка розоватым.
А ты бы опять целовал меня.
А за углом летнего домика
Пел бы скворец.
Он, наверное, сидел бы
На ветке цветущей яблони или
На самом краешке приступочки в скворечник.
А ты бы целовал, целовал меня.
А я бы смеялась, смеялась и
Чувствовала желание
Внутри себя и,
Заглянув в твои глаза,
Я бы увидела желание
Внутри тебя и
Целовала бы тебя,
А ты бы тихо-тихо смеялся…
А потом мы сидели бы на крылечке
Нашего домика
Рядышком.
Ты бы курил сигарету,
А я бы чувствовала тебя
Всего –
От кончиков пальцев до макушки.
Ну а солнце скрылось бы за крышу
Соседнего домика.
Ну а мы ещё какое-то время
Наблюдали бы его через чердачное окно,
Так как с противоположной стороны
Соседнего домика есть
Ещё одно чердачное окно.
И солнце через два окна
Посылало бы нам весеннюю радость
Закатного очарования.
А ты бы курил свою сигарету и,
Чуть-чуть прищурив глаза,
Смотрел бы на это очарование,
Не мигая.
И я бы тоже смотрела, но
С периодичностью –
То на это очарование,
То на тебя.
Мне нравилось наблюдать
За выражением твоего лица…
Мне нравился этот прищур глаз,
Нравилась задумчивость льющаяся
Из-под полуопущенных век,
Нравилось как ты медленно
Втягиваешь в себя сигаретный дым…
Я бы сидела рядышком и
Чувствовала тепло твоего тела
И упивалась бы этим ощущением.
А где-то за спиной, за углом дома,
Пел бы скворец.
Но я третью весну без тебя,
Без тебя в сад окно открываю.

Весна 2012г.