Метаморфоза

Сергей Салин
        Идиосинкразия - индивидуальный, присущий конкретному человеку,
        физиологический или психический способ реагирования на раздражитель.

   Она сидела за столиком в кафе и плакала. " Беги, "- сказал я себе. Не переношу женских слёз. Я без разрешения присел рядом и взял её руки в свои.
 - Что случилось, красивая? , - вместо бегства спросил я и стал для неё жилеткой. Она выплакала в меня все обиды. А их было много.
   Потом мы поженились. И я стал промокашкой. Важно было не размазать косметику.  "Беги", - вновь сказал я себе. Но аккуратно промокал её слёзы и не заметил, как стал для неё носовым платком. Она всё плакала и жаловалась, как обидела её судьба и какие плохие мужики были у неё до меня. И уже сморкалась в меня. " Беги ", - сказал мне внутренний голос. Но я остался. Не переношу женских слёз.
   Прошёл год. Хмурым осенним вечером возвращался я с работы и увидел её сидящей за столиком в кафе. Она плакала и рядом сидел мужчина, держал её руки в своих и что - то говорил ей. " Не беги", - сказал я себе. " Вдруг это просто такой же, не переносящий женские слёзы". Но я побежал. Куда глаза глядят, лишь бы подальше. Я понял, что из жалости превратился в тряпку, о которую она вскоре начнёт вытирать ноги. Теперь я не знакомлюсь с женщинами в кафе. Не переношу женских слёз.