Земляничное варенье и портвейн эпизод 28

Идагалатея
Эпизод 28 (поворотный)
- Мира, мой отец при смерти, - сообщил муж жене, отреагировав на смс.
- Давненько не было известий из особняка Владислава. Как по мне я твоих родственников знать не желаю, - вздохнув сказала Мира.
- Ну, это понятно, не все так однозначно, - негромко сказал Эдуард.
- Что? Да твой братец папашу уже давно облапошил. Он же при нем денно и нощно сидит, скажи за просто так, - продолжила беседовать то ли с мужем то ли с собой Мира.
- Моего папашу облапошить невозможно, ты его не знаешь, Владислав облапошит всех, - ответил он жене.
- Только не говори мне, что поедешь за ручку держать мерзкого старикашку, при последнем вздохе. Он твою мать затравил никто не знает куда она сбежала, неужели забыл, -  съязвила Мира.
- Мира ты неумна, но как только он умрет придется ехать. Так не хреново ты живешь благодаря его деньгам, старт от него, - ответил супруг, не вдаваясь в подробности.
Ночью пришло смс, о кончине Владислава.
Утром всё семейство разместилось в авто, за руль сел Эдуард.
Лера получила второй внеочередной отпуск.

продолжение: http://www.proza.ru/2020/04/05/2465