Упал телефон за рулем. Эпизод изменивший мою жизнь

Сергей Макогонский
Меня на полтора года лишили прав. Так как в работе, без машины, обойтись не мог, то продолжал ездить за рулем. Очень аккуратно, по выученным дорогам, не раньше десяти утра, не позже десяти вечера.
Если все таки видел, что выехал на засаду, тормозил и выходил, якобы в магазин, а сам ждал пока они уедут. Так я проездил год. За этот год не пришло ни одного штрафа, хотя раньше нарушения были и штрафы были . Но хочешь кататься, нужно не только саночки возить, но и ездить безупречно. И я справлялся, пока не произошел этот эпизод, изменивший мою жизнь.

Случилось это в начале декабря. Промозглый темный вечер сгущался на глазах. Мне позвонили и попросили приехать на вокзал и забрать человека. Ехать на вокзал я не хотел, потому что дорога проходит по оживленным улицам, где могут быть засады. Но махнул рукой. Где наша не пропадала. Поеду. Прорвемся.
Телефон у меня тогда был каличный. Когда он звонил, нужно было сначала нажать прием, потом выключить динамик, который сам включался, а только потом подносить к уху.

Я выехал на Бродвей и помчал на вокзал. Подъезжая к светофору, увидел камеры над дорогой, и сбросил скорость до шестидесяти. Сбоку и сзади никого не было. Горели уличные фонари, разгоняя, местами, мрак.

Зазвонил мой телефон. Наверное человек на вокзале волновался. Я выматерился. Какой же он нетерпеливый, я уже еду. Но нужно было ответить.
Когда я нажал все нужные кнопки на телефоне, и уже собрался отвечать, мой телефон выскользнул из рук, как живая рыба. Он упал мне под ноги и я слышал из трубки:

-Алло, алло.

Чертыхаясь, посмотрел по зеркалам. Никого. Ни сзади, ни сбоку, ни впереди. Ладно. Быстро нагнулся, одной рукой держа руль, а другой шаря по коврику. Вот он. Нашел. Подношу к уху телефон и отвечаю:

-Да.

В это время я уже выпрямился, но ответа не услышал. Бах. Сначала послышался удар, как хлопок, и одновременно с ним в лицо раскрылась подушка безопасности.

Я вышел из машины и вижу картину маслом. Впереди Кашкай. Задок помятый основательно. Водитель размахивал руками, но я его не слушал. Перед Кашкаем, Ниссан, который я ударил в зад, а он в свою очередь ударил этого Кашкая. У Ниссана разбило и зад , и морду.
Откуда они взялись, ведь прошли считанные секунды, пока я доставал телефон. Я был в шоке. Пока я отвечал, передо мной уже оказалось две машины. Хотя, я точно помню, что во время звонка не было ни одной.

Приехали менты, машину забрали на штраф стоянку, а меня на медосвидетельствование. Потом в отдел. Утром суд. Приговор-пять суток.

В дальнейшем меня по суду лишили прав повторно. В этот раз, на два года, плюс те полгода, что у меня оставались до этого. Итог ответа на звонок-прав нет, машины нет. А у вас были такие случаи ?

Думал что жизнь на этом превратилась в черную двойную сплошную, но живу дальше.