Вирус. Чайки над городом

Сергей Весенин
                Вирус.
                Чайки над городом.

     Шёл уже 36-й день эксперимента по похудению, а результата, как не было, так и нет до сих пор.  За это время много воды утекло,, событий, которые поменяли целый мир, а человеку не удаётся поменять себя. Алекс готов был отчаяться, утреннее взвешивание  опятьразочаровало-68,2 килограмма, поэтому завтрак отменялся до лучших времён.
     С утра солнце радовалось жизни, безоблачное небо манило в свою высь, а две мухи между окнами всё также безмятежно спали кверху лапками. Какие сны они видели, одному Богу известно. Алекс тоже всю ночь путешествовал по лабиринтам ночных фантазий, а проснулся, и всё моментально забылось.
     На улице было всё также безлюдно, последние остатки снега  испарились, распрощались до следующей зимы. Редкие собачники появлялись на горизонте, город, как будто вымер. Неутешительными оказались и последние новости о коронавирусе: в России за последние сутки заболели ещё 658 человек, это на порядок больше, чем днём ранее, о спаде эпидемии говорить было пока ещё рано, всего в России зафиксировано 539 больных, 355 выздоровело и умерло 45 человек. В мире картина была ещё безрадостней:  1202998 заразившихся,  236876 выздоровевших и 64121 человек умер.
      Эпидемия разделила всех людей на два лагеря: кто наблюдает за миром из окна своей квартиры и те, кто не испугавшись страшилок, гуляет по улицам или вынужден ходить на работу по долгу службы. Водораздел между людьми прошёл по принципу самоизоляции и игнорирования запретов, и напряжённость между  ними нарастала с каждым днём, усугубляясь весенним обострением психических расстройств, раздражения людей. Угроза взрыва этого противостояния нарастала с каждым днём.
      Наблюдая эту вражду между людьми в соцсетях, у Алекса усиливалось  чувство беспокойства и тревоги. Один плюс был у этой, так называемой самоизоляции,  можно было не тратиться на оплату телефона и интерната, за ненадобностью первого и бесплатности второго. Так Алекс сумел продержаться на вынужденном голодании до 11 часов и с волнением встал на весы. На этот раз всё было гораздо лучше-67,8 килограмма, теперь можно было подкрепиться салатиком и прогуляться по магазинам.
      К обеду погода резко изменилась. Небо затянули серые тучи,, потемнело, и в воздухе закружились снежинки, резкий ветер гнул и ломал ветки деревьев. Над крышами домов с резкими криками носились белокрылые чайки. Их перекличка создавала ощущение, что где-то рядом за домами плещет свои воды  суровое Балтийское море, и на берег надвигается семибалльный шторм. Так думал Алекс, шагая по пустынным улицам в сторону ближайшего магазина. В Москве в это время бушевала метель. Синоптики сказали, что метель в апреле случается один раз в десять лет. Значит,  последняя апрельская метель была в 2010 году или около того. В то время мы даже и не подозревали, что такое коронавирус и, что будем, как мыши, сидеть по домам из-за какой-то эпидемии, которая где-то там, далеко-далеко.
      В торговом центре покупателей было немного, больше охранников на входе, правда вскоре приехал чуть ли не весь цыганский табор за покупками. Охрана их остановила, но затем пропустила, так как они были в медицинских повязках. В целом, был день, как день, не хуже- ни лучше. Как ни старался Алекс соблюдать диету, кроме салатика, ничего больше калорийного не употреблял, всё равно на вечернем взвешивании вытянул на 68 килограммов. Хоть плачь! На этом день и закончился.
       Продолжение следует.