Внезапно и неожиданно, для самого себя, бросил бух

Сергей Макогонский
Бухал я часто и много. Идя с работы домой, автоматически, покупал себе минимум одну бутылку пива. Это если деньги есть только на одну. Если хватает на две-три, то пил две-три.
Конечно, временами, я задумывался о том, что это стыдно и стремно. Быть в неадеквате, забывать что происходило вчера. Но ведь, кто же не пьет. Только одни неполноценные. Ведь, правда.

Вечером, идя с работы домой, продумав весь день о вреде синьки, опять покупал пива. Сдаваться я не собирался. Ведь это очень занимательная штука.

Ты выпиваешь первую бутылку. Чувствуешь, то тепло и счастье, которое разливается по телу. Закуриваешь сигарету и курить очень приятно. И кашля нет.

Хочется повторить. Пьешь еще одну бутылку. Становится еще лучше. Курю и иду по тротуару, и жизнь не такая уж и плохая, и дождь не так уж и сильно поливает. Пил я в любую погоду, хоть мороз на улице, я все равно, после работы, пью пиво, идя домой пешком.

Даже когда у меня было обострение гайморита, это воспаление носовой полости, зимой, в мороз, я пил свое традиционное пиво.
Опять тянет в магазин. Захожу, покупаю пластмассовую полторашку, чтобы десять раз не ходить. Я же прошаренный. И умный.

Домой я не спешу. Там жена. Она до сих пор не привыкла. Все время кричит:

-Ты опять нажрался.

Какое она имеет право так нагло лгать. Я, несправедливо оскорбленным тоном заявляю:

-Я выпил только одну бутылку.

Но сегодня я иду с полторашкой, и такая отмазка уже не прокатит. Поэтому домой спешить незачем. Все равно там меня ждет скандал. А может она промолчит, откуда я знаю, какое у нее настроение:

-Лучше бы ребенку еды купил. Опять заливаешь шары.

Это ее любимое. Нет, такие диалоги не по мне. Я захожу в глубину двора, с наслаждением мочусь. Да, вот где счастье.

Вытаскиваю полторашку. Моя родная. Моя любимая. Нет, это не жена, это полторашка. Курю уже десятую сигарету. Прикуриваю от нее следующую. Сигареты с пивом летят незаметно.

А ведь что такое по сути жизнь. Это удовольствие. И неправы и ущербны эти спортсмены. Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет. Это все знают. И я знаю.
Я с тревогой смотрю на свою полторашку. Уже половины нет. Наполовину пуста. Да уж, скоро надо идти опять. Так, а деньги есть ? О, шуршит что-то в кармане. Ну ладно, потом посмотрю.

И пусть прозябают эти несчастные трезвенники в своих холодных жилищах. Это не мое. Выкинул сигарету. Решительно допиваю пиво и отряхиваюсь. Немножко качнуло. Ерунда. Никто не заметит. Я вообще не пьяный. Только перегар. И то свежак.

Так, куда ближе. Да ну этот магазин. Он далеко. Пойду лучше в ларек. Надо светануть деньги, а потом, если что, можно и в долг попросить. С магазином так не получится.

Перед ларьком, на ступеньках опять качнуло. Ну и ветер сегодня. Прямо шторм какой-то, ураган. Да вон все люди прячутся от ветра. Я не пьяный.

Так, оглядимся. Где пиво. А, вот . А полторашки где. Не пойму они что, ценники убрали. Вчера же висели. Что за бардак.

-А почем Жигулевское. Нет, полторашка. А. Я думал ценник меняли. Спасибо огромное.

Кайф. Пойду я в другое место. Блин, сейчас бы встретить кого-нибудь из знакомых. Можно было бы вместе забухать. А то и деньги заканчиваются.

Ну ладно, сволочи. Мне больше достанется. Будут еще пиво мое пить. Пусть свое пьют.

Просыпаюсь от сильнейшей жажды. Где я. А, Слава Богу я дома. Но как я вчера пришел домой. Помню я был в ларьке. Так, я в одежде. Рука в карман. Денег нет. Даже мелочи. Я напрягаю память. Ну что же было потом. Нет не могу. Да какая разница. Я дома.

Сильно трещит голова. Как будто внутри происходит северное сияние с фейерверком. Надо завязывать бухать. Ну, не завязывать, но столько пить нельзя. Да и на проезд нету. Да зачем на проезд. Я сегодня лучше побуду дома. Скажу что заболел. Что они без меня не отработают, что-ли. Боже мой, почему так раскалывается башка. Наверное пиво паленое.


Нет, бухать сегодня не буду. Надо отойти. Спать, надо спать. Сон лечит. Эх, супчику бы, да с лапшичкой и курочкой. Потом. Все потом. Спать.
Что такое, Дома никого нет. Где жена с детьми. Сколько время. Вот это я поспал. Наверное, пока никого нет, надо у соседа занять денег. Выпью одну бутылочку. Чисто одну. И все. Да, так и сделаю.

Просыпаюсь от сильнейшей жажды. Где я. А, Слава Богу я дома. Но как я вчера пришел домой. Помню я был в ларьке. Так, я в одежде. Рука в карман. Денег нет. Даже мелочи. Я напрягаю память. Ну что же было потом. Нет не могу. Да какая разница. Я дома.

Это продолжалось много лет. Были моменты, когда пил только раза два-три в неделю. Это считай что, вообще не пить. И даже все помнил. Но потом опять и снова и нет конца.

Сижу за компьютером. Читаю статью про вред алкоголя. Трезвый. Ужас. Неужели это правда. Тут написано, что алкоголь стирает мозг, убивает нейроны. Что такое нейроны я знаю. Я же не тупой. С каждой бутылкой пива человек выносит из мозга десятки тысяч нейронов. А когда похмелье, это оказывается мертвые нервные клетки плавают по венам. Поэтому у меня так трещит башка после пива.

На следующий день домой пришел трезвый. Прошло три дня. Что-то я не пил пивка давно.Надо стресс снять. Да нет, потом.

Прошла неделя. Я с гордостью думаю, что я герой. Я не пил пиво уже целую неделю.

Прошел месяц. Что со мной. Голова давно не трещит. Я хожу на работу. Деньги целые. Со мной явно что-то не так.

Прошел год. На Новый Год нехотя пригубил шампанское. Потом нехорошо заболела голова.

Прошло пять лет. Прошло десять лет. Недавно взял после работы пива. Я же не кодированный. Что мне будет. Выпил бутылку. Взял еще одну. Когда начал пить, почувствовал, что меня тошнит. С омерзением поставил бутылку на асфальт и поспешил домой.

И вот я думаю, что же произошло. Неужели эта статья была с гипнотизирующим эффектом. Или я выпил свою цистерну.А вы как считаете ?