Та еще коловерть-7. Глава 6

Светлана Розова
   И вновь обратилась к матери:

     - Объясни, почему ты так убиваешься?

     - Мне придется уволиться с работы с плохой характеристикой... Считай -  с волчьим билетом... - вновь взвыла Зинаида Васильевна. - И то, если мне позволят уволиться по собственному желанию...  Меня не возьмут на работу ни в одну школу!... А больше я ничего делать не умею...

     - Никто тебе ничего не сделает.

     - Не успокаивай меня! - всхлипнула Зинаида Васильевна. - Неприятности уже начались.

     - Как начались, так и закончатся.

     - Легко сказать...
 
     - Мама, твоя неразрешимая задачка решается в одно действие.

     - К-как?

     - Сложением настоящей, правдивой, информации с Шапокляк...

     Зинаида Васильевна перестала плакать, лишилась дара речи и только потрясенно смотрела на дочь.

     - Что ты так смотришь на меня? У меня на лбу что-то выросло?

     - Ты хоч-чешь помочь м-мне?

     - Да.

     - Т-ты?... М-мнееее???

     - Тебе что-то непонятно? Или неприятно?

     - Я не понимаю, как после того, что я натворила...

     - И очень просто. Сработал датчик "свой-чужой"

     - Значит, после всего мною содеянного ты все еще можешь считать меня своей?

     - А чьей?

     - А я бы, пожалуй, не стала бы помогать обидчице... Не смогла бы...

     - Это твои проблемы.

     И, обращаясь к мужу, попросила:

     - Вадим, помоги мне - позвони Шапокляк.

     - Правильно! - обрадовалась Лидия Михайловна. - Это будет самое лучшее решение. И как это я, старая перечница, сама не додумалась...

     - Это тем более удивительно, маменька, что ты и Шапокляк так похожи друг на друга и характерами, и любовью к сплетням, и способностями к их распространению, что мне совершенно непонятно, почему она столько лет дружит в десны с Маргошей, а не с тобой...

     - Не рассуждай о том, чего не знаешь, сопляк. - усмехнулась мать. - Ниночка находится на нелегальном положении - она очень много лет помогает мне негласно приглядывать за Маргошей.

     И, увидев, что сын от изумления лишился дара речи, грубовато добавила:

     - Хорош сопли жевать, салага. Ты собираешься выполнить просьбу Ляли? Или хочешь доверить это мне?

     - А чай с пирожками будет? - поинтересовался Добрынин.

     - Будет. - улыбнулась Елена Романовна.

     И обратилась к матери:

     - Ты хочешь теперь досыта накормить меня пирожками взамен тех, которые по вашей с отцом вине я не могла купить себе в детстве?

     - Да. - снова заплакала Зинаида Васильевна. - Я очень хочу, но ничего не могу изменить в прошлом. Я ничего не могу возместить тебе, девочка, кроме вот этих пирожков, недоеденных тобой в детстве, которое мы с отцом у тебя, как оказалось, украли. А потом я украла у тебя юность и почти всю молодость...

     - Зиночка, теперь молодость заканчивается не в тридцать, а, как минимум, в пятьдесят пять лет. - успокоила сватью Лидия Михайловна. - У тебя еще есть масса времени сделать и остаток своей молодости, и молодость дочери приятными...

     - А она захочет?

     - Захочу. - ответила Елена.

     - Ты считаешь, что еще не поздно.

     - Мама, пока люди живы, поздно не бывает...

     И обратилась к мужу:

     - Вадимушка, давай позвоним Шапокляк...




     И Вадим Добрынин позвонил Нине Константиновне Виноградовой, вкратце объяснил, какую подлость и почему  сделала Альбина Петровна Зинаиде Васильевне и Ляле, и попросил ее помощи в восстановлении справедливости.

     Поняв, что дело пахнет не только добрым делом, но и великолепной темой для разговоров на несколько дней, милейшая Нина Константиновна охотно согласилась помочь. И тогда Вадим Добрынин пригласил ее приехать к ним в гости немедленно...

     - Вадимушка, пожалуйста, давай перенесем встречу на завтра. - попросила Шапокляк не потому, что не хотела в гости, а из кокетства, набивая себе цену.

     - Нина Константиновна, я сейчас приеду за Вами, а вечером отвезу Вас домой.

     - Вадим, сейчас, я соображу - все так неожиданно!

     - Нина Константиновна, мама очень просит... Дать ей трубку?

     - Лидочка у вас?

     - Да.

     - Это в корне меняет дело. Вадим, я жду тебя!



Продолжение следует...