Мы отдаём мечты. Текст для песни

Тексты Для Песен
Пистолет заряжен можно стрелять
Чего я не знаю,но должен знать.
У меня нет крыльев я не смогу летать
Лишь сердце своё,остановившиеся от дать.
Любовь может быть адом,также раем
Мы многое о себе ничего не знаем.
Что мы ищем на земле,и почему
Так хочется упасть на жёлтую листву.

Припев.
Я устал своё сердце как часы заводить
Возвращаться в твой мир,и снова у ходить.
Жизненные страницы переписывать свои
Почему так легко, мы от даём мечты.

Я совсем не артист я не умею играть
Сказанные слова ,лишь только повторять.
Ходить по   следам     чужих   идей
На старом арбате,кормить диких голубей.

Припев.
Я устал своё сердце как часы заводить
Возвращаться в твой мир,и снова у ходить.
Жизненные страницы переписывать свои
Почему так легко,мы от даём мечты.