Сила крови. Глава 15

Марина Малиновская
Глава 15.

Сцена 1.
 
Мехмет увидел Онура, Юнуса и Берен и остолбенел. Какое-то мгновение он не знал, что делать, но потом быстро  встал за высокий цветок и отвернулся к окну. Он чувствовал  спиной, как вошли его знакомые в холл ресторана  и дальше прошли в зал.
Лишь они  скрылись, Мехмет достал телефон  и вызвал Онура.
- Онур, быстро выйди в холл ресторана. Надо срочно  поговорить. Я жду.
Через  минуту они уже разговаривали.
- Слушай и не перебивай меня, Онур, я здесь под  именем Мави Картал. Привела меня Ирма по просьбе её отца. Я не сумел отказаться.  Я так и не понял, кто её отец. Все гости здесь под  вымышленными именами.
- Я знаю, кто он и Марат тоже знает – это господин Эрсал. Он владелец  второго банка в городе и жаждет соединить наши банки в один. Если он в этом зале, - Онур кивнул в сторону зала, - то почему не подошёл к тебе?
-  Это условие игроков. Все называют себя вымышленными именами и общаются так, как будто не знают кто они на самом деле. И ещё. Этот вечер стал для меня испытанием, которое я прошёл.
- Что это значит? – Удивился Онур.
- Если бы я это знал.- Вздохнул Мехмет. -  Мне сказала Ирма, что  я прошёл испытание и теперь меня примут в игроки. Мы направляемся в какую-то тайную комнату, где всё решится. А все игроки пока остались в зале ресторана. Они ждут посланцев, которые скажут им место и время игры.   
- Так это же мы, я в этом уверен. Вернее, это  Юнус. – Ответил Онур и поглядел в зал ресторана. – Мне надо идти, а то я всё пропущу. Я здесь потому, что  дал согласие от лица Марата участвовать в игре. Но, если ты здесь уже побывал, то…я даже и не знаю, что  мне говорить. Придётся выкручиваться. Ладно, как нибудь выкручусь. Я позвоню тебе, лишь освобожусь.
Онур быстро ушёл в зал ресторана, а через минуту к Мехмету подошла Ирма. Она взяла его  под руку, улыбнулась и повела за собой.  Они не покинули ресторан, а поднялись по лестнице на второй этаж в малый банкетный зал.
Через полчаса в зал вошли двенадцать  мужчин разных возрастов. Троих Мехмет уже знал. Именно с ними он сидел за большим столом в зале ресторана. Господин по имени Дигулу заговорил с ним.
- По общему согласию, Мави Картал, мы приняли тебя в наше сообщество тайных игроков. Ты с таким блеском прошёл наше испытание, что  мы все в восторге.
Мехмет сдержал своё удивление и продолжал молчать.
 - Всем также понравилась и твоя сдержанность. Сдержанный человек – гарант хранения любой тайны. Ты с этим согласен, Мави Картал?
Мехмет кивнул. – Согласен. Но мне надо знать правила вашего сообщества, что бы случайно их не нарушить.
Все господа улыбнулись ему и кивнули. За всех вновь заговорил Дигулу.
- Правила простые, Картал. Когда мы играем, то у нас одни имена и для нас не существует, кто ты есть на самом деле. Все в игре равны. Ставки индивидуальны. Сколько хочешь, столько ставишь. На кого хочешь, на того и ставишь. Можешь перекупить ставку, можешь её и продать. Кто больше всех заработает, то и собирает всех на следующую  игру. И главное, в реальной жизни, если ты кого из нас встретишь, то…
- Пройдёшь мимо и не узнаешь. Я правильно думаю? – Сказал Мехмет и тут же получил в ответ от всех утвердительные  кивки и улыбки. – Идёт. Я согласен.
- Тогда наша игра начнётся ровно  через семь дней в городке (он назвал город, из  которого Мехмет и приехал). Руководит игрой господин Уumruk(Кулак).   Его посланник господин Кulak(Ухо). С ними ты познакомишься на месте. Если хочешь,  то сопровождать тебя к месту игры будет Ирма?
- «Только этого и не хватает?» - Чуть не произнёс это вслух Мехмет, но сдержался и лишь нервно кашлянул.
- Пока я не знаю своих планов на ближайшее будущее, но обязательно буду иметь это в виду. – Произнёс Картал-Мехмет и улыбнулся девушке. – Но в игре обязательно приму участие, и благодарю вас за доверие.
- Тогда прошу всех  вернуться в зал ресторана и продолжить наш обед.- Сказал Дигулу.
Все проследовали в зал, а Мехмет шепнул  Ирме, что он задержится, потому что  ему надо немного побыть одному. 
Когда Мехмет остался один, тут же позвонил брату и всё ему рассказал.
- Ты мне можешь объяснить, каким образом я прошёл их испытание, Марат? – Спросил он в конце своего рассказа. – Я так и не понял, как мне это  удалось.
- А я, кажется, понимаю. – Усмехнулся Марат. – Братик, только ты и мог его  пройти, потому что никого из игроков не знал раньше и, поэтому даже не смотрел на них.  Я уверен, что  среди игроков есть люди, с которыми я знаком и довольно близко, как по бизнесу, так и по общению. Если бы я был на твоём месте, то «выдал бы себя с потрохами», неосознанно поздоровался бы с ними и даже назвал их настоящее имя. А ты их не знал, поэтому вел себя с ними, как с незнакомыми людьми. Это убедило  их в том, что тебе можно доверять.
- Наверно, ты прав, Марат. Но, что будет дальше?
- А дальше будет это  мероприятия, и тебе придётся…
- Никогда! – Выкрикнул Мехмет. – Никогда я не буду участвовать в этом, да ещё вместе с твоей невестой. Сам будешь принимать в этом участие. Ты меня понял, Марат?
- Хорошо… Не  кричи… Мы ещё над этим подумаем. Но хочу сказать тебе ещё раз, что  у меня нет никакой невесты.
- Сам в этом разбирайся, а я возвращаюсь домой. Буду завтра к утру.
- А почему не сегодня? – Усмехнулся Марат. – Не потому ли, что  Берен Дивид всё ещё там вместе с тобой?
- Не со мной, а с Юнусом, и я не знаю, что  мне делать…
- Укради её у него из-под носа, брат! – Воскликнул Марат и почти оглушил Мехмета. – Когда я узнал сегодня утром у Мерта, что  Берен пойдёт на обед вместе с Юнусом, то разыграл  большую ревность… Вот и действуй от своего имени.  Забудь, что ты играл Марата, и стань Мехметом. Понял?
Мехмет немного подумал и ответил. – Понял, брат.
- И что ты надумал?
- Узнаешь, когда мы вернёмся. – Ответил Мехмет. – А сейчас мне надо отделаться от твоей невесты и наконец-то заняться своей… И для этого мне надо подготовиться…
- Эх, жаль, что  меня рядом нет. Я бы с удовольствием…
- Остановись и подумай, Марат, как ты будешь разбираться со своими женщинами.
- Кого ты имеешь в виду?
- Во-первых, твою невесту Ирму Эрсал. И во-вторых, девушку, в которую ты уже влюбился, это Мира Арбаш. Только не говори мне, что это не так… Я всё-таки, твой брат и просто  кровью это  чувствую.
- Кровью он чувствует? – Усмехнулся в трубку Марат. – Ладно, иди и займись своей невестой, тем более, что разрешение на ухаживание за ней, я получил за тебя от Мерта Дивида.
-Да, что  же ты мне это раньше не сказал? – Воскликнул Мехмет и отключил телефон. 

Через  час он вновь был рядом с рестораном, но уже в другом виде, вернее самим собой. Он сбежал от Ирмы, позвонив ей и сказав, что  неотложные  дела заставляют его  уехать на несколько дней из города. Девушка тут же застонала в трубку, но он голосом Марата приказал ей замолчать, сказав, что  его поездка связана с сюрпризом для его невесты.  Он был тут же отпущен и даже благословлён на дорожку.
И вот уже обновлённый и благословлённый он сидит в другой машине Марата у здания ресторана.  Теперь он мало похож на  своего брата. Он теперь Мехмет, в одежде Мехмета, с мыслями  и желаниями Мехмета. 
Полчаса назад он позвонил  Берен и предупредил, что приедет за ней.  Он сказал, что Мерт дал разрешение на ухаживание за своей племянницей, и терять эти драгоценные минуты он не хочет.   
Мехмет ждал уже минут десять и с надеждой смотрел на вход в ресторан. Время, которой он назначил Берен, уже вышло, а она не появлялась. Он посмотрел на часы и решил  дать ей ещё минут пять, а потом…  что-то надо делать. Но что? Появляться в этом ресторане он не может…
Берен появилась на улице в сопровождении Юнуса Сарана. Они спорили. Мехмет не слышал  их разговор, но видел, что  Юнус крепко держит девушку за руку. Сидеть в машине Мехмет больше не мог. Он вышел из  машины и …тут же был увиден Берен и Юнусом.  Девушка рванулась к нему, но Юнус крепко держал её за руку.  Они всё ещё стояли возле входа в ресторан, но Мехмет решительно направился к ним.
- Мехмет, - довольно громко позвала его Берен, когда он был  уже в нескольких  метрах от них, - меня не пускает Юнус. Он считает себя вправе …руководить  мною.
- Мы это  исправим. – Ответил Мехмет, подходя к Юнусу. – Господин Саран, отпустите руку моей невесты.
- Она ещё не твоя невеста. – Произнёс Юнус, сверля ненавистью Мехмета. – Берен здесь находится под  мою ответственность и никуда не поедет.
- Теперь это моя ответственность. – Сказал Мехмет и сжал запястье руки Юнуса, которая держала Берен за руку. – Или ты отпустишь её руку, или останетесь без  своей руки, Юнус. И я не шучу.
Мехмет крепче сжал  его  запястье и увидел, как расширились от боли глаза и зрачки мужчины.
Юнус на мгновение перестал дышать, не то от злости, не то от боли, и отпустил руку Берен. Мехмет тут же взял девушку за руку.
- Не забывай, Юнус, что  судьба свела нас в общем бизнесе, и только… В моей жизни и в жизни Берен тебя не будет, не надейся. – Сказал Мехмет Юнусу тихим голосом, развернулся и повёл Берен к своей машине.
Они сели в машину и поехали, а Юнус продолжал стоять  возле ресторана, и его руки были сжаты в кулаки.
- Мы ещё поговорим на эту тему, Мехмет. – Произнёс мужчина, развернулся и вошёл в ресторан.
 
Сцена. 2

Марат только что передал брату по телефону информацию о том, что  Юнус Саран  имеет задание от Мерта Дивида определить хозяина банка «Светоч». Он просил передать эту информацию Онуру Огуру. Юнус не должен этого  узнать, иначе вся игра с Мертом Дивидом  лопнет, как мыльный пузырь.
Марат смотрел  в окно и старался не  думать, как Онуру и Мехмету это удастся сделать. Он убеждал себя, что они это сделают, зная изворотливость  своего друга Онура. Сейчас у него  была другая тема, что бы подумать – это действия Мерта Дивида по поводу Миры Арбаш. Марат был уверен в том, что  Мерт пытается понять, как Мире удалось сбежать из  его  тайной комнаты? А пока у Миры нет на это никакого объяснения.
Марат нервно почесал затылок. Хорошо, что  вчера он попросил её отключить свой телефон до 12.00. ему нужно было  время, чтобы подумать и что-то придумать, а в голове…нет ни одной мысли.
Его  внимание привлекла парочка Тура-Зуя, которая продолжала мельтешить перед его окнами, занимаясь приёмкой оборудования. Общались они довольно бурно. Не нужно даже было  их  слышать, что бы понять, что  каждый из них  был недоволен другим …
-«Хватит на них смотреть, - мысленно приказал  себе Марата, - надо думать. Итак, кто  мог  помочь Мире, что бы Мерт в это  поверил»?
Его внимание вновь привлекла сцена, разыгравшаяся за окном. 
У центрального входа стоял большой грузовик, из  которого рабочие вытаскивали запакованное оборудование для обустройства малого зала. Оборудование было разного размера и складировалось у высокой лестницы входа. Другие рабочие поднимали оборудование по лестнице и вносили в здание.
Вниз  по лестнице спускалась Зуя. Она размахивала рукой и что-то кричала Туре, который стоял  возле машины и внимательно наблюдал за разгрузкой. На её крик Тура оглянулся, затем нахмурился и …махнул рукой.
Марат понял, что  его действие рассердило девушку ещё больше, и она ускорила свой спуск по лестнице.  Когда её оставалось до земли две ступеньки, Зуя решила с них спрыгнуть, и… не удержалась на своих высоких каблуках. Но упасть на землю Тура ей не позволил. Он с удивительной ловкостью подскочил к девушке и подхватил её сначала под руку, а затем и под  ноги. Через мгновение Тура уже держал Зую на руках, и лицо его было очень довольное. Зуя явно была в шоке и поэтому не сразу спрыгнула на землю  из  рук парня… 
У них  вновь началась перепалка, а зато мысли Марата заработали. 
А почему бы этому спасителю не быть Турой? Парень был  телохранителем Мерта и, наверняка, в совершенстве знает загородный дом Мерта Дивида. Он  влюблён в медсестру Зейнеп, которая встала на пути Мерта и узнала, куда он повезёт Миру. А это значит, что она вполне могла последовать за ними в загородный дом Мерта, да ещё и попросить  помощи у влюблённого  в неё парня.
Марат ещё раз  посмотрел на пару Тура-Зуя и заметил, что  девушка …улыбается парню. Более того, они даже нашли «общий язык», потому что  разговаривали вполне спокойно.
Итак, Тура вполне мог стать помощником Зейнеп. Он сильный и спортивный и может с лёгкостью вытянуть Миру из  тайной комнаты Мерта через окно в потолке. Вполне   может…  Теперь остаётся только всё рассказать Мире, а затем она уже всё расскажет Мерту.  Марату надо  будет утвердить эту мысль в голове Мерта.
План был  придуман. Теперь надо было или подготовить Туру, или удалить его на какое-то время из города. Как решить эту задачу, Марат ещё не знал.
Он посмотрел на часы. Была одна минута первого. Он нажал на кнопку вызова телефона Миры и …услышал её голос.
- Мира, это я Марат, - сказал он и тут же рассказал ей свой план. – Я уверен, что  Мерт тебе уже звонил. Сейчас я направляюсь к нему и постараюсь вбить в его голову наш  план.
- А ты уверен, что он поделится с тобой тем, что  я ему расскажу? – Спросила Мира с сомнением в голосе. – Зная Мерта, я думаю, что он ничего тебе не скажет.
- Он  уже собирался поделиться со мной своими мыслями, но у него  не было точного представления о том, как ты сбежала из  его дома. Но ты его  должна убедить в своём побеге. Дави на любовь Туры к своей медсестре, и на то, что она очень о тебе беспокоилась.
- А если он поговорит со своим парнем?
- Сегодня, я ему этого не позволю, а дальше буду решать эту задачу. Не беспокойся, Мира, я всё решу.
- Я в этом уже не сомневаюсь, Марат.   
Сказала Мира таким нежным голосом, что  «мурашки побежали» по коже Марата. Он вспомнил вчерашнее их прощание и улыбнулся улыбкой кота, наевшегося сметаны…
- Ты вошёл в мою жизнь и …перевернул её с ног на голову. Иногда мне кажется, что до встречи с тобой я не жила. Я только училась и работала, а теперь…
- Теперь всё по-другому? – Спросил  Марат. – У меня тоже такое чувство, Мира.
- Ладно, не путай мои мысли, мне ещё работать и разговаривать с Мертом. Ты мне позвонишь, когда… ну, после того, как всё решишь с Мертом и Турой?
- Конечно, позвоню, ты теперь от меня не отделаешься. Я отключаюсь, а ты жди звонка Мерта…

- Хорошо. -  Сказала Мира и выключила телефон. 
Разговаривая с Маратом, она стояла у окна и смотрела на улицу. На другой стороне дороги стояла машина, которая следила за ней сегодня с самого  утра. Но именно сегодня это преследование её не раздражало. Её душа была другой со вчерашнего  вечера.
Она вернулась к своему столу и села в кресло. Вспоминая вчерашний вечер, стоя, она не могла. Её ноги начинали предательски дрожать от  истомы, которая, как вселилась в её тело вчера вечером, так и жила в нём всю ночь и половину сегодняшнего дня. И причиной тому были поцелуи Марата.
Она не ожидала его  поцелуев, хотя, нет…. Она желала их, но не думала, что они будут. Он  так резко обнял её и, прислонив к стене дома в тень, завладел её губами, что  сопротивляться у неё не было  ни времени, ни сил, ни  желания. Мир для неё остановился и превратился в сплошные  чувства, о существовании которых она даже и не подозревала.
Мира провела руками по ногам, успокаивая их нервную дрожь.
- И как ты только смог так завладеть мною, Марат? – Прошептала она и посмотрела на дверь своего  кабинета. Она ждала прихода Зейнеп с результатами анализов пациентов. – Надо поставить и её в известность на счёт её парня Туры.
Лишь только она это сказала, как зазвонил её телефон. Мерт требовал ответа. Мира вздохнула, мысленно попросила помощи у Бога и ответила на звонок…
Они разговаривали с Мертом довольно долго. Мира рассказала историю своего  побега по версии Марата, добавив к рассказу несколько сюжетов, которые  раскрасили её рассказ и усилили давление на Мерта.
- Я сама была удивлена, Мерт, увидя лицо  Туры в окне твоего  потолка. Я вообще подумала, что  у меня галлюцинация. Я всё же врач, и могу определить, что меня опоили неизвестным зельем. Мне было  плохо, Мерт, очень плохо и я …проклинала тебя. И тут …увидела Туру!? Ты бы в это поверил?
- Нет. Я бы тоже в это не поверил. – Ответил ей Мерт, голосом сомнения. – Но как Тура разбил окно?
- Я не имею понятия. Мы же с тобой и Зейнеп были в кабинете, когда он разбил  окно в твоей тайной комнате. Забыл?
-Ах, да… И как только они, Тура с этой девушкой, додумались до этого?
Мира усмехнулась ему в трубку. – Тебе этого не понять, Мерт. Тебе не понять, как люди могут дружить друг с другом, что бы пойти на подвиг  и спасти своего друга из тюрьмы.
- Не перегибай палку, Мира! Ни в какой тюрьме ты не была. Мне просто нужна была правда, вот и всё. Ты молчала и ничего мне не говорила. Что же мне было делать? К тому же зелье правды действует всего лишь несколько минут и особого вреда организму не приносит.
- Беда твоя в том, Мерт, что  ко мне ты относишься, как к одному из  своих парней-телохранителей. А я женщина, Мерт! Женщине нужна ласка и доверие, а доверие к себе ты полностью  зачеркнул. Теперь встречаться с тобой я буду только в сопровождении другого человека.
- Кого? Того парня-красавца, с которым ты была в ресторане?
- Да я даже не знаю, кто это, Мерт! Сколько раз  можно тебе это говорить? Я знаю только его  имя Акиф Черан. Знаю, что очень ему нравлюсь и что он хотел провести со мной вечер в ресторане. Больше ничего, Мерт.
- Но он подарил тебе машину, а потом… Что вы делали после ресторана? Ты с ним провела эту ночь?
Мира так глубоко вздохнула в телефонную трубку, надеясь, что   оглушит Мерта.
- Я провожу все ночи в своей постели, Мерт. Я честная девушка, а ты постоянно меня в чём-то обвиняешь. Ты итак обвинил  меня в блудливости и почти опозорил перед отцом, когда сказал, что  в своей комнате я была с мужчиной! Мне с трудом пришлось успокоить отца и маму, а так же брата. Теперь же ты меня вновь обвиняешь в блуде, но уже с красавцем Акифом Чераном?
- То, что он красавец, ты заметила? – Усмехнулся Мерт.
- Да, заметила. Я – женщина, Мерт, и могу ценить  мужскую красоту со здравым смыслом, то есть, не кидаясь на неё, как голодная кошка на кусок мяса. Очень жаль, что ты этого не понимаешь. Я  ещё раз убедилась в том, что мы с тобой не пара.  Больше даже не хочу, и думать о тебе…
- Но тогда ты не получишь новых и довольно больших денежных  вкладов в свою  клинику. – Грозным голосом оборвал её слова Мерт, заставляя её нахмуриться.  – Тебе придётся выбирать, Мира. Я и благосостояние твоей клиники, или красавец Акиф! Ты сама сказала, что ничего о нём не знаешь? Будет ли он поддерживать  твою работу и клинику, которой ты так дорожишь? Подумай над этим, Мира, и позвони. Считаю, что вчерашний инцидент между нами разъяснён, и теперь перед тобой стоит решение этого вопроса. Не затягивай его, Мира. Я терпелив, но не …бесконечно.
 Мира продолжала молчать и слушать Мерта. Она понимала, что он прав, говоря о существовании клиники. Она закрыла глаза ладонью и попыталась успокоить боль  в сердце. 60% финансирование её клиники было от Мерта Дивида и это означало, что  в нём  она нуждалась. А в клинике нуждалось население городка, которое не имело  возможности оплатить себе лечение. Что же делать?
- Ты долго молчишь, милая. – Услышала она в телефоне ласковый голос Мерта. – И мне это нравится. Значит, ты думаешь и придёшь к правильному решению.  Подумай ещё. На сегодня я оставлю тебя в покое, но завтра мы поговорим вновь.
 Мерт отключился, а Мира ещё минуту держала телефон  возле своего уха, замерев. Безысходность, в которую  поставил её Мерт, обездвижила не только её тело, но и мысли в голове. И только один  образ застрял в её голове, это образ Марата Берджана. Боль защемила её сердце, и наполнило слезами глаза.
- Мне надо  стереть твой образ  из  моей головы, - тихо прошептала она и добавила, - да и из сердца тоже. Мне надо встретиться с тобой, Марат, и сказать…прощай.

Сцена 3.

 Марат вновь сидел в кресле в кабинете Мерта Дивида и смотрел на него. Хозяин кабинета  держал в руке телефон, на который смотрел  уже целую минуту.
Марат застал его  в таком виде, тихо вошёл в кабинет и сел в кресло, и теперь терпеливо ждал, когда Мерт оживёт. Видно разговор по телефону был таким холодным, что  заморозил не только тело Мерта, но и его мысли. 
Мерт медленно скосил глаза на Марата и произнёс. – Ты зачем пришёл?
- Надо поговорить на счёт обустройства спортивных залов. Госпожа Зуя Дениз предлагает свои услуги по устройству и оснащению и большого  спортивного зала, где будет происходить мероприятие Берен. Она удивлена, что  оснащение будет только малого зала, и…я не знаю, что  ей ответить.
Мерт смотрел на него непонимающим взглядом, но Марат решил его не щадить. Он понимал, что  такое состояние хозяина вызвано разговором по телефону с Мирой Арбаш, и ему надо было узнать, что ответил Мерт Мире. 
- Я вижу, что думать о работе вы не можете. Что случилось, господин Дивид?
Мерт закрыл глаза и произнёс. – Передай ей, что удивляться буду я, если она не покажет себя так, как мне её представили. План работы у неё есть, остальное её не касается.
- Вы меня удивляете? – Произнёс Марат, пытаясь разговорить Мерта. – И я не понимаю, почему мероприятие Берен не достойно вашего  внимания. С какой целью вы направили её и Сарана в другой город? Разве не для того, что бы найти  знаменитостей на свои  мероприятия?
Мерт в удивлении приподнял бровь. – Кто тебе это сказал? 
- Берен… Когда мы танцевали на вашем вечере, она поделилась своими мыслями на счёт детского спортивного  праздника.
– Понятно. Пусть  будет так. – Кивнул Мерт, и Марат понял, что он не хочет с ним разговаривать, но это  его не остановило, и он решил «закинуть наживку».
- Господин Дивид, хочу вас поблагодарить за Туру. Какой хороший работник. Я бы даже сказал, что он очень ответственный. Госпоже Дениз совсем не даёт спуску. Следит за каждым её шагом и во многом… помогает.   
Марат специально подчеркнул голосом последнее слово и оно «попало в цель». Мерт «ожил» и уже внимательно смотрел на него.
- Тура? – Закачал он головой. – Да, Тура… Значит, говоришь, что он помогает?
- Да. Он очень чутким парнем оказался, и сегодня даже спас нашу госпожу Дениз от падения с лестницы…  Подхватил её на руки и не дал случиться ничему плохому.
Взгляд  Мерта изменился. Он  стал злым и пронзительным. – Говоришь, что он спас девушку? Подхватил на руки?
- Он очень сильный парень, правда, немного …доверчивый и, уж простите меня, но мне кажется, что и немного простоват. Им может крутить любая девушка, особенно, если он влюбится в неё.
Марат старался из  всех  сил. Он  пытался расшевелить Мерта на отношения к Туре и у него  получилось. Мерт встал с кресла и прошёл к окну. Его нервная походка, заложенные за спину руки и нервно сжатые ладони в кулаки, говорили, что он напряжён. 
Марат решил «подлить масла в огонь его нервозности» и сказал. –  А если они влюбятся? Я имею в виду: Зую Дениз и Туру. Из них  получится хорошая пара. – Он  усмехнулся. – Правда эта пара будет взрывоопасная…
  - Не влюбится! – резко произнёс Мерт и обернулся к Марату. – Он уже влюблён и стал уже взрывоопасен!
 Марат сделал вид, что  очень удивлён. – Что вы говорите?! Как жаль.  Вы уверены, господин Дивид? Глядя на него и Зую, я бы сказал, что…
- Я уверен и даже получил этому доказательство.
Марат продолжал удивляться. – Доказательство? Какое?
Мерт открыл рот, но …тут же его закрыл. Он сдержал порыв болтливости, и ему вновь стало  плохо.  Он насупился и вернулся за стол.
- Не хочу говорить об этом. Туры для меня больше не существует. Если он тебе важен, как работник,  то забирай его, а то  я сам с ним разделаюсь…
- Упаси Бог, что вы говорите. Его, наверняка, повела за собой любовь. А любовь так безрассудна. По себе это знаю.  Лишь я увидел вашу племянницу, как мой мир перевернулся и я стал… другим человеком. Может и с Турой это  происходит. – Марат тут же приподнял  ладони, потому что  Мерт кинул на него угрожающий взгляд. – Всё! Я всё понял, о Туре больше ни слова. Тогда поговорим о Берен. 
Бровь Мерта вновь подскочила.
- Я звонил ей  вчера вечером, и она сказала, что нашла для своего  мероприятия одного очень известного молодого спортсмена. Была у него дома и получила согласие на участие в своём мероприятии. Имя у него…- Марат слегка нахмурился, как бы вспоминая, и договорил, - …кажется, Акиф Черан. Он…
Глаза Мерта тут же «вылезли из своих орбит» и заставила Марата замолчать.
- Как ты сказал? Акиф Черан? – Марат кивнул и Мерт закрыл глаза, стараясь себя успокоить. – Опять   Акиф Черан. Это уже слишком…
- Я не понимаю, о чём вы говорите, господин Дивид? Чем Акиф Черан вас напугал?
- Самим собой, Мехмет.  Он же…Акиф Черан! Красавчик, да ещё и …спортсмен. 
Мерт прикрыл  ладонью глаза, а Марат улыбнулся.  Его усилия оказались не напрасными. Он сумел вывести Мерта из состояния равновесия. Осталось подождать его действий…

Вот уже несколько часов, как Мехмет был  счастлив. Он и представить себе не мог, что  способен на такое чувство после смерти жены Элис.  Но Берен - девушка с глазами лани, смогла разрушить в его душе стену отчуждения от  всего  мира. Теперь он смотрел на  окружающий его мир и не мог понять, почему ничего этого раньше не замечал…
Несколько часов поездки с Берен в машине заставили его сердце  биться с той же скоростью, с которое они ехали. Мехмет смотрел на девушку, слушал  с удовольствием её рассказ о том, как она общалась с его  «братом Маратом», то есть с ним, и еле сдерживал улыбку. Он даже перестал  злиться на брата, который фактически  заставил его стать  женихом Берен. Теперь ему это  предложение уже не казалось абсурдным…  Но душа его    болела. Образ Элли  время от времени всё же  возникал  в  голове и тормозил  его жизнь.
- Мне иногда кажется, что ты меня не слушаешь. – Услышал Мехмет голос Берен и улыбнулся в ответ.
- Нет. Это не так. Я внимаю каждому твоему слову. Твои последние слова – « Юнус совершенно  тебе не помогает. Он занят только своим мероприятием».  Я прав? – Берен кивнула, и Мехмет продолжил говорить. – Я не понимаю, почему ты вообще с ним работаешь?
- Дядя настоя на этом. Более того, он  потребовал, что бы я  присмотрелась к нему.
Мехмет нахмурился. – Ты хочешь сказать, что он прочил Юнуса тебе в мужья?
- Я не сразу это  поняла, но потом, когда он стал позволять  себе намёки, я всё поняла. Но он не остановился даже тогда, когда ты, - Берен смутилась и мило  покраснела, - поставил  условие дяди женитьба на мне. Когда  ты позвонил мне и сказал, что  приедешь за мной, мы были в ресторане. Юнуса туда привёл Онур Огур и сказал, что  познакомит его  с владельцем банка «Светоч». Он настоял, что бы я была рядом.
- Почему? – спросил Мехмет.
Берен нахмурилась и ответила не сразу. – Мехмет дай мне слово, что  примешь мои слова спокойно, и не будешь неправильно реагировать.
- Хорошо.   Говори.
- Мне с некоторых  пор стало казаться, что дядя использует меня, как приманку для мужчин. – Берен посмотрела на Мехмета взглядом, от которого у него сжалось сердце.  – Я даже уверена, что  и тебя он хотел привлечь к своей работе с …помощью меня.
Мехмет тут же сжал её ладонь своими пальцами. – Берен, меня ни что не заставило бы работать с твоим дядей, даже твои прекрасные глаза.   Ты тут ни при чём. Здесь всё совсем по-другому и я пока не могу тебе всё рассказать, что бы ни обидеть и не навредить  тебе. Прошу подожди немного и …скоро всё станет на свои места.  Всё наладится.    
По взгляду девушки он понял, что она ничего не понимала.
- Берен, с первой минуты нашего знакомства в кабинете Мерта, когда я, как бешенный,  влетел в него и нарушил  ваше спокойствие, я был околдован тобой. И только благодаря тебе, не разрушил там ничего.
- А почему ты хотел всё разрушить? Почему ты был таким злым? Из-за дяди?
Мехмет кивнул. – Прости, я не могу тебе сказать всё, как есть. Скажу только одно – Мерт Дивид угрожал моему сыну Джану. Он заставил меня работать с ним, угрожая расправой над ним.
Берен застыла в таком ужасе, что  Мехмет за неё испугался. Он даже остановил  машину и уже обеими ладонями сжал её ладони.
- Я не хотел так тебя напугать. Ты, наверное, ничего не знаешь о своём дяде, если так реагируешь. Но все в нашем городе знают, кто такой Мерт Дивид. Это его обычная форма работы с людьми – принуждение запугиванием.
Девушка продолжала смотреть на него испуганным взглядом, и Мехмету захотелось её обнять. Он нежно коснулся ладонью её щеки, а затем притянул Берен к себе на грудь. Они обнялись, и он почувствовал, как девушка молча плакала.  Он держал её в объятиях несколько минут, пока она не успокоилась.
- Мехмет, я немного догадывалась об этом. – Заговорила Берен, когда слегка отстранилась от него. – Но одно дело догадываться, а совсем другое, когда тебе об этом говорит другой человек.
Вдруг её взгляд застыл, и в нём появилось удивление
- Теперь я стала понимать, что  мне намекала  Мира Арбаш.  Она мне сказала, что  я совсем не знаю своего дядю, а я на неё обиделась. Мне надо  с ней поговорить. – Берен вдруг ахнула и прижала пальчики к своему рту. – А что, если и с ней дядя был грубым? Ведь не просто так, дядя просил  меня съездить  к Мире и …успокоить её?
Мехмет не хотел говорить  Берен, что  с Мирой сделал Мерт Дивид. Он решил, что  девушки сами поговорят друг с другом и найдут общий язык.
- Ты обязательно поговори с Мирой. – Только и сказал он. – Ей сейчас нужна твоя помощь. - Берен вопросительно посмотрела на него и Мехмет добавил. – Она тебе всё расскажет, а не я…

Они подъехали к офису Мерта Дивида в тот момент, когда тот выходил  из здания.
Мерт был удивлён, увидя их. Он застыл у входа, но, не дождавшись Берен, сам подошёл к машине.
- Что случилось? – Спросил он, после того, как ей пришлось выйти из  машины. – Почему ты вернулась с Мехметом, а не с Юнусом?
- Мне так захотелось, дядя. – Ответила девушка, глядя на него строгим взглядом.
- Я же вижу, что ты злишься. – Не унимался Мерт. – На кого ты злишься: на Юнуса или…- он посмотрел на Мехмета, который тоже вышел из машины и подошёл к ним, - …на него?  Кстати, зачем ты поехал к Берен?
- Чтобы отвести свою невесту домой. – Голос Мехмета был  спокойным, а взгляд строгим. – Более того, я требую, чтобы Юнус  Саран с этой минуты не приближался к моей невесте более, чем на десять шагов.
- А тебе не кажется, что ты итак уже много поставил мне условий?
- Не кажется. Это второе, а третье моё условие – вы перестаёте ругать Берен по пустякам и занимаетесь только своим мероприятием. Все  заботы о мероприятии Берен я беру на свои плечи.
Брови Мерта подскочили на его лице, и он застыл в удивлении.
- Как ты со мной разговариваешь, Мехмет? – Произнёс Мерт и тут же получил ответ от Берен.
- Он разговаривает с тобой, дядя, как мой жених, и я согласна с условием Мехмета. Мне не нужна твоя помощь в организации моего мероприятия. Я справлюсь сама
- Что ты говоришь?! – Усмехнулся Мерт, сверля их взглядом. – Может, тебе не нужны и мои деньги?
Берен на мгновение растерялась, и слово взял Мехмет. – Вы совершенно верно всё поняли, господин Дивид. Нам не нужны ваши деньги. Мы справимся сами. Нам и без  вас есть, кому помочь. А теперь мне надо отвести Берен к Мире Арбаш. Им есть о чём поговорить.
На лице Мерта тут же возник испуг. Он обратился к племяннице. – О чём вы хотите поговорить, Берен? Говори и … не зли меня.
- Когда мы поговорим, тогда ты и узнаешь, дядя. – Сказала Берен и села в машину.
Мерт смотрел  им вслед долго, мучительно думая, о чьей помощи намекнул ему этот парень.

Сцена. 4.

Марат, наконец-то, подъехал  к зданию клиники Миры Арбаш.  Почти два часа он разбирался с новым конфликтом между Турой и Зуей Дениз. Эта парочка оказалась очень горячей и «просто  дымилась» в споре о расстановки оборудования в малом зале.
После разговора с Мертом Дивидом, Марат вернулся в спортивный комплекс  Мехмета и прошёл в малый спортивный зал, потому что  услышал, как работники фирмы разговаривали между собой о конфликте их шефов.
Марат застыл  горячую парочку в тот момент, когда их носы Туры и Зуи уже встретились друг с другом и были готовы выпустить пар.
- Я лучше знаю, как надо расставлять оборудование в таком маленьком зале, Зуя, потому что  уже неоднократно это видел. – Говорил Тура девушке.  Он стоял напротив Зуи и «пылал огнём». Даже его смуглые щёки слегка покраснели, а итак острый нос казался длиннее обычного. – Могу тебя заверить, что мистер Дивид  будет недоволен твоей работой.
- Да он её ещё и не видел! – Возмущалась девушка. Она в гневе была прекрасна. Карие глаза пылали огнём, а её руки «порхали вокруг тела», руководя работниками. – Лично  я уверена, что моя работа по расстановке оборудования ему понравится. Я всё учла, Тура: расположение входа в этот зал и запасного выхода. Я расставила столы так, что бы никто никого не задевал и не мешал друг другу…
- А надо  было, что бы гости господина Дивида были довольны не только зрелищем и обслуживанием, но и удобством. А ты посадила их …почти у входа!
-Мы обязаны соблюдать  правила безопасности гостей! – Почти в лицо прокричала ему Зуя. – Если я расположу столы у запасного выхода, то…может случиться плохое.
Тура нервно рассмеялся. – Плохое? И что это, Зуя: кто-то подавится или чихнёт?
- Нет! А вдруг будет пожар? Как гости будут спасаться, через запасной вход? Я прошла через этот вход. Он очень узкий! По правилам это невозможно.
- По правилам?! – Тура на мгновение застыл от её слов, а затем взорвался диким хохотом. – Здесь нет никаких правил, девочка, и не надо  их  придумывать. Тебе надо  просто  выполнять по пунктам задание мистера Дивида  и всё! А то ты ещё захочешь расширить и запасной выход…
 Зуя  кинула взгляд на  дверь запасного выхода из  малого зала, но Тура тут же заслонил его своим мощным телом, говоря. – Даже и не думай об этом. Предупреждаю. 
Марат понял, что  пора ему вмешаться в их диалог.
- Господа, я в восторге от вашей работы. – Произнёс он  громким голосом и направился к этой парочке. – Я просто не узнаю свой зал. Он  так преобразился.
Марат остановился, прокрутился вокруг себя, осматривая зал, и вновь зашагал.
- Обязательно похвалю  вашу работу перед господином Дивидом. Особенно мне нравится…расстановка столов для гостей.
Зуя тут же посмотрела на Туру надменно-восхищённым взглядом, но Марат договорил. – Но я насчитал всего десять столиков, а, если я не ошибаюсь, в задании было установка одиннадцать столов?
Теперь надменно-восхищённо Тура смотрел на девушку. Зуя быстро окинула взглядом зал и опустила глаза в свои документы. Через  минуту она вздохнула и кивнула.- Вы совершенно правы, господин Берджан.
- И эта  госпожа ещё возмущается, что я с неё глаз не спускаю? – Воскликнул Тура. – А вчера в ресторане, она лишилась бы головы, если бы не я… - Удивление на лице Марата остановило его речь. Парень  немного смутился, бросив взгляд на Зую, но всё же решил  договорить. – Господин Берджан. Эта госпожа очень импульсивная и порывиста. Она даже на стуле за столиком не может сидеть  спокойно. Буд-то у неё шило  зад….
Тура замолчал и нервно кашлянул. Зуя тут же перехватила его слова и произнесла. – Кто бы говорил о шиле?  Я была в таком состоянии потому, что  постоянно ожидала какой нибудь выпад с твоей стороны, Тура. Ты же не спускал с меня взгляда. Оценивал каждое моё движение, и …даже слово. Представляете, господин Берджан, этот парень, как ему кажется, умеет разбираться в моде. Ему не понравилось то, что моё платье не соответствовало цвету моих глаз?! Я была так возмущена, когда это  услышала.
- А может, Зуя, ты всё не правильно поняла? – Спокойным голосом произнёс Марат, и посмотрел на Туру. Он незаметно подмигнул парню и договорил. – Он хотел сделать комплимент твоим прекрасным глазам. Я уверен, что  любой цвет платья только подчёркивает их красоту.
- Вот именно. – Буркнул Тура, глядя на Зую насупленным взглядом. – Я именно так и сказал, что  цвет платья подчёркивает твои глаза. Подчёркивают, зуя, а не зачеркивают, как ты поняла. Вот господин Берджан правильно   понял, а ты опять всё перевернула с ног на голову. Вот так и в работе. Я говорю одно, а ты понимаешь …совсем другое.
- Значит, ты не правильно говоришь, Тура. – Сказал Марат. – Тебе надо  снизить тон на несколько децибелов. У девушек странно устроен слух. Они не воспринимают   повышенные звуки. С ними надо разговаривать спокойно с улыбкой на лице.
Парень усмехнулся и кивнул. – Понятно. У них слишком твёрдый мозг.
Марат не успел «закатить глаза к небу» от его слов, как услышал Зую.
- А у тебя размягчение мозга, Тура. Слушай, что  говорит тебе господин Берджан, недаром же он руководит целым бан… - Девушка вмиг  оборвала свои слова и с ужасом посмотрела на Марата, которому пришлось прийти к ней на выручку.
- Большим спортивным комплексом?  Вы это хотели сказать, госпожа Дениз?
Девушка, вздохнув, кивнула. – Совершенно верно, но разве, этому парню можно, что-то  доказать. Я уверена, что он уже всё позабыл.
- Я ничего не забыл.- Заговорил Тура, но Марат его  остановил.
- Значит так, даю  вам задание на этот вечер, научиться общаться на пониженных тонах. Завтра проверю задание, и если кто-то из вас его не выполнит, то будет наказан. – Марат развернулся и хотел уйти, но вдруг резко остановился, обернулся и спросил. – Тура, а как Зуя чуть не лишилась головы в ресторане?
- Да у неё руки взлетают вверх, господин Берджан, когда она вскипает… - Нервным и громким голосом заговорил парень, но тут же, заметив усмешку на лице девушки, перешёл на спокойный голос. – Она взорвалась именно в тот  момент, кола официант подносил  к нам еду на подносе. Он наклонился с подносом к столику, а её рука взлетела и ударила по подносу. Поднос перелетел через её голову… - Парень посмотрел на девушку и уже назидательным голосом договорил. – А ведь мог и по голове вдарить.
Марат еле сдержал улыбку на лице. – Понятно. А я-то уж подумал, что она чуть не потеряла голову от любви к тебе, Тура.
Марат быстрым шагом вышел из  малого зала, оставив эту парочку, разбираться дальше друг с другом. На его лице была улыбка. Значит, его план по переключения Туры с Зейнеп на Зую сработал. Прекрасно, есть чем обрадовать Онура, когда тот вернётся…

Марат уже хотел выйти из машины, но увидел, как возле подъезда  клиники остановилась машина, из  которой вышел Юнус Саран. Он резко закрыл дверцу машины и быстро  поднялся по лестнице клиники.
Когда он скрылся за дверью клиники, Марат, присвистнув, произнёс. – Да ты просто дымишься от психоза, Юнус… И кто тебя так накалил? Позвоню Мехмету.
- Да, это я сделал. – Ответил брату Мехмет, лишь услышал  вопрос о Юнусе. – Он это заработал. Мы с Берен ехали к Мире Арбаш, и нам дорогу перекрыла машина Сарана. Парень вылетел из  машины и меня чуть за грудки не выгнул из  моей машины, так был горяч. Я, видите ли, ему разрушил очень дорогую сделку с банком. Я спокойно спросил его, разве с банками заключают сделки? Обычно с банками договариваются. В этот момент, Марат, Юнус побледнел и стал нервно  подёргиваться.
- И ты решил  его добить? – Усмехнулся Марат. – Ставлю сто к одному, что ты включил в эту сделку и госпожу Дивид.
- Да из-за неё Саран  так и накалился. Берен покинула его в ресторане после моего телефонного звонка, а должна была с ним там остаться и познакомиться с владельцем банка «Светоч». – Мехмет вздохнул и добавил. – Короче, она должна была очаровать тебя, Марат, и заставить подружиться с Юнусом. Узнав об этом, я сказал, что это я буду решать, с кем знакомиться моей невесте, а с кем и …нет.
- Юнус в обморок не упал от твоего нахальства?
- Он пошатнулся, а я его  попридержал за лацканы пиджака. Затем немного встряхнул и «вернул на землю». Напоследок добавил, что вести переговоры с банком надо лицо к лицу, а не через  спину красивой девушки.
- И правильно сказал. Ты меня всё больше радуешь, Мехмет. – Сказал Марат. – Куда ты сейчас направляешься?
- Заеду домой, или мне опять надо  прятаться?
- Езжай домой. Там Тура и моя секретарша Зуя, которая работает под  прикрытием. Она представляет  фирму устроительницу мероприятий Дивида. Понаблюдай за их общением. У тебя задача, заставить их влюбиться друг в друга.
- Это ещё зачем? – Удивился Мехмет. – Я собирался вернуться за Берен к клинике Миры часа через два.  Берен хотела поговорить с Мирой, а я стал беспокоиться за неё. Юнус ведь может достать её и там, в клинике Арбаш.
- Он уже здесь, Мехмет. Я за тебя здесь поработаю, а ты езжай домой и займись Турой и Зуей…
Марат отключил телефон, что бы ни слышать  возмущение брата и направился к двери клиники.