Вставить чип

Мак Овецкий
— ...Да ты у меня хороший, хоть и нехристь. Максимум, когда выпивший, на меня бескозырку с надписью «Мертвое море» нацепишь. Или там халат снимешь. Но это вообще святое. А так, вообще, ты меня жалеешь.
— Это ты к чему сказала, кукла Лена? Что тебе купить надо, я так и не понял?
— Да при чем тут.... Наш гендир свою узбечку декламировать с большим душевным подъемом заставил, извращенец:

Взвейтесь кострами,
Бочки с бензином!
Мы пионеры,
Дети грузинов!

Причем пять раз подряд. Что-то там не так она ему сделала. А что это за стих?
— «Мцыри» Лермонтова. Давай поспим.
— Об этом вся бухгалтерия только и говорит, а ему лишь бы дрыхнуть. И никакой коронавирус нашего гендира не берет, что обидно. Когда же, наконец, его укусит заболевшая эболой обезьянка, что ли.
А еще он обещал загнать ей микрочип в задницу, если она не образумиться. Она всю ночь проревела, бедняжка...
— А что, его узбечка любит поэзию? А я и не знал.
— Нет, ты совсем меня не слушаешь. Я кого спрашиваю: «Чип в попу — это больно? Или это так, как сережка в пупок?». А он про поэзию какую-то ахинею несет. Христопродавец!
— Кукла Лена, давай поспим, я устал. А ты себе чип в попу вставить хочешь, что ли?
— Я-я!? Да хочешь — вставляй, мне то что. Безропотно самоизолировались с тобой под одеялом и лежу тихонько. Любой каприз за ваши деньги. Сейчас вообще это в тренде, все своим содержанкам чип вставляют в разные места. Извергает он потоки красноречия на мою бедную голову — а что я попросила такого?
Вон, наш гендир, к примеру, своей узбечке обещал. А мы с ней подружки (см. картинку над текстом). У нее будет — а я чем хуже? Она чего-то стесняется, дурочка. Вот быдло перелётное — в голове потрясающая пустота! А что тут такого? Кто, кроме нашего гендира, об этом знать то будет? Ее личное дело и, вообще, для порядка с чипом лучше.  Для самоорганизации.
У нас, в Новом Уренгое, тоже студию для вставления чипов открыли на Тундровой. Только в сосок я боюсь, честно тебе скажу. Пусть сначала какая-нибудь бухгалтерша себе вставит, а я посмотрю. А так как-то боязно. Что думаешь? Да не спи ты!
— В сосок точно не надо, кукла Лена.
— А что, раввины не размешают? А вот у нас, в деревне под Рузой, шопинг всегда в тренде....
Ай, шлёпнул он меня. Простую женщину из народа. Да куда хочешь вставляй, мне то что? В сосок я и сама не хочу.
— Никуда не хочу тебе чип вставлять, кукла Лена. А вот спать хочу.
— Денег тебе на меня жалко? Тогда так и скажи без всякого иврита, понятным русским языком. А то шепчет мне на ушко что-то развратное. Слушай, а говорят, что возле Нью-Йоркской биржи стоит бронзовый бык, можно сказать волшебный. И существует поверье, что, если этому быку потереть яйца — ты непременно разбогатеешь. Это правда?
— Это известие, кукла Лена. Дай поспать. Знаешь, как я сегодня измотался?
— Понимаю, конечно. Представитель Малых народов Севера — гордый обладатель 10 пакетов гречи и трех банок тушенки. Откуда у тебя деньги? Да-а, так амбиции побеждают нравственные ценности.
— Два чипа тебе вставим, кукла Лена. И в правую, и в левую ягодицу. Причем в левую со стразами. Мне для тебя ничего не жалко, потому что я тебя люблю. Но завтра. А сейчас, если ты не дашь мне поспать... Декларировать тебе «Дядю Степу» сегодня, кукла Лена. Причем пять раз.
— Да спи, спи — я же для него стараюсь. А ты... сеет он тут ненужную истерию и панику, руку на меня поднял... Я на тебя обиделась.
Ну конечно, я так и думала, у тебя одно на уме. Да куда я денусь, содержанка твоя бесправная, давай конечно... А завтра в эту студию, на Тундровой, поедем? Ты обещаешь? Если ты скажешь — я поневоле это сделаю...