Любовь как спусковой механизм

Лилия Биндина -2
Как известно Шекспировские "Ромео и Джульетта" задумывались как комедия, как высмеивание нравов, царящих в те времена в Италии, как попытка остановить кровопролитную междоусобицу, где зритель должен был, если не смеяться, так хотя бы осуждать очевидную глупость того времени, сегодня как ни странно в события вмешался современный, уже знакомый сюжет, послуживший спусковым механизмом в подведении разворачивающейся драмы к известному печальному итогу, потому что монаху из-за объявленного карантина в городе, в котором временно укрылся Ромео, не удалось увидеться с оным и предупредить о спектакле, где Джульетта будет всего лишь спящей, но умершей для всех остальных. Ромео из-за карантина оказался не извещенным и примет предлагаемую постановку за жуткую реальность, которую не сможет перенести и наложит на себя руки, чем спровоцирует ответную реакцию, девушка предпочтет умереть по-настоящему, не видя для себя другого выхода. Шекспир задумал одно, а любовь, являющаяся ключевой в данном сюжете, развернула события в противоположном направлении, и зритель вместо ожидаемого смеха стал проливать безудержные слезы...Карантин-карантином, но и сейчас я думаю в мире творятся через него события не менее горестные, чем драма разыгравшаяся под пером известного автора. Во всяком случае, в моей жизни карантин много что спутал, во-первых, моя хваленая сила воли пошатнулась именно через него, во-вторых, оказавшись неожиданно для себя будто в вакууме, оборотилась как избушка Бабы-Яги к лесу задом, к Ивану передом, и увидела этого-самого оставленного когда-то мыслями Ивана, а теперь смотрю на него и понять не в силах, где мои глаза были ранее, как вообще могла существовать без него родимого, и снова зреют во мне мысли пагубные и для него и для себя, ну как тут дистанцироваться, если - карантин...А в-третьих, выйдя на финишную прямую поняла, что снова в начале, от себя не уйти, с собой бороться бессмысленно, и мне опять приходиться самой себе наступать на горло пока не услышал меня тот, от кого хоронилась в лесах как избушка Бабы-Яги, пока еще я смеяться могу над самой собой, а не рыдать как в известной Шекспировской пьесе...