30. 03. 16г Послание Соломона для Ольги

Надежда Игамова
30.03.16г Послание Соломона для Ольги

Да удосужусь рассказать она вам мать,
Ее она вам замещает в данный момент.

Она заботлива она желает всем помочь.
Она больна и руководствуюсь здесь я,
Бери перо и запиши,
И все для Ольги донеси.

Жива мать, знай дитя зари,
И не печалься, что враги.
Уничтожение пошло,
Она дарила всем тепло.

Ушла.
И связь оборвалась,
Ты так тоскуешь и не власть,
Тебя ведет здесь на пути,
А теплота твоей души.

Письмо,
Тебе диктую я, его прочти,
Задумайся в тени ты посиди,
Познай меня.
Моя великая стезя, так глубока.

И сон дневной,
Необходим тебе порой,
Чтоб силы в нем ты обрела,
И дальше шла твоя тропа, длинна.

Задумайся во тьме,
Ты призываешь, знаешь где,
Печаль сидит в тебе впотьмах,
Ты бродишь долго и устав,
Ты падаешь.

Лежишь слезу уняв,
Душа больна ее восславь,
Она тебе тепло несет,
А ты не чувствуешь восторг.
Он будет.

Раньше не у дел,
Была, ходила словно тень,
Ты одинока здесь была,
Но я пришел твоя стезя,
Длинна.

Не верь ты никому,
И разгони ты всю здесь тьму.
Она бессильна против тебя,
Ты лишь скажи, чтобы сошла.

Мечты осуществи дитя зари,
Ты молода,
Душа твоя она вольна.
Так, что ты плачешь на пути,
Ну не молчи слезу утри.

Так больно очень наблюдать,
Когда скорбишь ты, вспомнив мать,
Так тяжело в твоей судьбе,
А ты красива и во тьме.
Остынь.

Подумай обо всем.
Пусть пишет древнее перо,.
И передаст тебе любя,
Что ты дочь Солнца для тебя,
Цветы.

Я принесу тебе лишь ты,
Опомнись.
Что нужда твоя,
Она здесь больше не нужна,

Пиши.
И людям донеси, что ты чело.

Ты можешь все.
Испей Небес ты благодать,
Люби цветы не надо спать.
Когда заря уже взошла,
Молитву чти она твоя защита.

Днем и ночью,
Ты пребываешь в забытьи.
Подумай надо ли тебе блуждать?
Ты сконцентрируйся и мать,
Придет к тебе.

Она во тьме блуждает,
Не найдет тебя.
Будь светом солнца и любя,
Прими послание мое,

Иди вперед познай все то,
Что не хотела принимать,
Душой своей и только мать,
Так позаботится здесь о тебе.
Прочувствуй.

Дале на заре,
Сочти молитву  в Небеса,
Гласи:
«Мир солнца и тепла,
Я вас прошу сойти сюда,
Прошу очистите тела мои,
От скверны грязи чтобы я,
Была вся словно из дождя,
Пусть все сойдет.
И ранит тот, кто выше Солнца,
Для меня,
Не оскверняй тело Огня.
Пусть все сгорит во мне сейчас,
Ну, вот и пробил этот час.
Час скорби».

Я ушла в миры,
Великие Учителя сочли,
Что я жива, люблю всех вас,
Примите время торжество,
Я очищаю здесь чело и жду.

Ведь результат сойдет,
Я подарю вам свой оплот,
И проплыву я на заре,
 К той дальней бережной звезде,
Где ждут.

Печали нет.

Сейчас я здесь даю обет,
Исправиться принять все то,
Что было так задумано и то,
Что я блистать буду в пути,
Что разведу сейчас мосты.

Отстаньте.
Не судьба моя,
Жить горькой жизнью и судьба,
Пусть проведет к большим мирам,
Иду дорогою, упрямь.
Скажите мне Учителя,
Я призываю здесь Огня,
Испепелить все, что черно,
Очистить все, что не мое.
Устала.

Долго я иду,
Искореню свою всю тьму,
И дальше духом воз лечу,
И разгоню земную тьму.
Так больно.

Знаю, что душа болит,
А как убрать мне весь тот стыд,
Я вся больна нужда идет,
А я без тернии забот,
Промчусь, как в жизни колесо,
Я обгоню, узнаю то,
Что больше здесь не суждено,
Познать, что есть нужда и то,

Убийство, что во тьме горит,
Я уничтожу этот стыд,
Забудусь ночью я во сне,
И приплыву в кромешной тьме.

К великой дали, где заря,
Блистает Солнце из огня,
Где я найду саму себя,
Сейчас я поздно поняла.
Иду.

Скиталица во тьме,
Блуждаю долго по земле,
Искореню все зло с души,
И воспою мирам тиши.
Забуду.

Буду вспоминать,
Свое творение на пять,
И позабуду всю тоску,
Свою депрессию уйму,
Сочту молитву небесам,
И преклоню колено вам.
Слеза падет с лица маво,
Простите все, я говорю,
Устала.

Соломон.
Благодарю, тебя.