Та еще коловерть-7. Глава 3

Светлана Розова
 - Она рассказала коллегам о Вас и своем говнюке?

     - Да... Но вывернула все наизнанку...

     - Сказала, что это не он Вас охмурял, а Вы его?

     - Откуда Вы знаете?

     - Догадался.

     - О чем Вы еще догадались?

     - О том, что Вам срочно нужна помощь, но Вы боитесь попросить ее у меня или Ляльки.

     Зинаида Васильевна заплакала еще горше...

     - Я не имею права просить о помощи... Да вы и не можете мне ничем помочь...

     - Так, теща, в одну кучу все не сваливаем! - рявкнул Добрынин. - Проблемы решаем в порядке поступления. Большие дробим на части. Итак, почему Вы решили, что Вы не имеете права просить о помощи?

     - Потому что я сама во всем виновата! - заистерила Савельева-старшая. - Нельзя было пускать их в дом!!!

     - Да, теща, нельзя... Их нужно было послать далеко в тот самый день, когда они по-соседски пришли знакомиться...

     - Да, Вадим, Вы правы. Вы, как всегда, правы!

     - Неужели Вы наконец-то смогли признать мою правоту?

     - А что я должна делать?

     - Как обычно - выпендриваться.

     - Отвыпендривалась...

     - Точно?

     - И задумалась о том, что моей матери Яковлевы тогда очень не понравились.

     - А Вашему отцу?

     - Мой отец умер, когда мне было двенадцать лет.

     - Извините, я не знал. Мать Вам когда-нибудь говорила о том, что Яковлевы ей не нравятся?

     - Много раз. Мама хотела их выгнать вежливо, но твердо - так, чтобы общение было на уровне "здрасьте-здрасьте" и не ближе...

     - Правильно хотела. А почему не сделала?

     - А я ей помешала!

     - Кто бы сомневался?

     - Я с ней тогда вдрызг переругалась!!!

     - Как водится... - вздохнул Добрынин.

     - Только сейчас я начинаю понимать, что она была права! Во всем права!!! Тысячу раз права!!!!!

     - Вот и хорошо. - попытался успокоить ее Вадим. - Лучше уж так, поздно, нажравшись грязи вперемешку с говном, чем вообще никогда, хотя...

     - Что??? - охнула Зинаида Васильевна. - Уже поздно???

     - Нет-нет. Я потому и запнулся, что поздно Вы очухались для своей матери, а наладить отношения с дочерью еще совсем даже не поздно...



Продолжение следует...