Японская любовь

Наталья Лин Мо
Стало холодать. Первый снег стал ложиться на крыши дом, дороги, улицы, укрывая тонким покрывалом землю. Уже не пахло почвой и сырыми листьями, уже пронизывающая свежесть в воздухе изменила запах. Господин одного из известных самурайских кланов Киото спешил домой, туда, где можно забыть обо всех государственных делах и заботах, прикоснувшись губами к чашке саке или ароматного чая из нежных мягких рук его жены. Женщина, прекрасно воспитанная и начитанная для своего времени, знающая все тонкости этикета и всех необходимых церемоний; луноликая, от волос которой пахнет персиковым деревом, тонкие запястья, шея, к которой хочется прикоснуться и бесконечно вздыхать аромат её тела и духов. Жена, которая хранит тепло и несёт в себе дом, где бы она ни была...

И вот, порог дома, как бьётся сердце у господина Иоши, с каждым шагом звук становится более сильным, будто в этой тишине музыка пульсирующих вен слышна во всей округе. Еще мгновение, и увидеть её, её бархатную белую кожу, красивое кимоно в цвет сезона, тонкие изящные пальцы...

Он внутри. Дыхание застыло, и время остановилось; рядом с ней. Какой изящный поклон и тёплая красивая улыбка. Жена смущённо прячет глаза, а хочется в них смотреть, читать её мысли. Ждала ли она? Билось ли её сердце также как моё..? Я боюсь знать ответы, если правда окажется горькой... я, пожалуй, не хочу знать, не нужно думать о будущем. Есть только здесь и сейчас.

Красавица медленно наливает саке, как красиво отливают её волосы в лунном свете. Кажется, будто я поймал на мгновение её улыбку... Я нежно взял чашку, стараясь подольше коснуться её нежных рук, этих изящных пальцев, тонких, прекрасных, которые хочется целовать.

Возможно, что-то сказать, но я не хочу говорить. Недавно она спросила, хотел бы я снова быть собой, родившись снова... Тогда я не ответил, а сейчас, я знаю ответ, ради неё я готов пережить все беды и трудности снова, лишь бы быть рядом. Я выпил саке.

Возлюбленная нежно забрала мою чашку. Какое было нежное прикосновение, как теплый ветер, ласкающий волосы. Я прижал её к себе.

- Мой господин, - тихо и немного с испугом прошептала она...
- Сегодня я решил, что хотел бы быть собой, родившись снова, - сказал я, ловя реакцию на её лице.

И она улыбнулась, кратко, и обняла меня. Я почувствовал это тепло, я здесь, я дома, там, где моё сердце. Моя душа кричала: "Не отпускай, не сейчас..."

Я крепко прижал её к себе, чтобы убрать любое расстояние, мешающее нам, чтобы в полной мере ощутить прикосновение её маленького хрупкого тела, но в котором столько одна. Я медленно избавил нас от обузы на теле, медленно играя со складками её одеяний, наслаждаясь тем, как они шуршат; как обнажается хрупкий стан возлюбленной. Она дышит чаще, румянец заиграл на её щеках. В этот момент хочется обнять её сильнее. Она меня любит, я чувствую, как она меня любит. Она прячет желание за своей улыбкой, длинными ресницами.

Вселенная остановилась, время стало идти медленнее, когда мы танцевали свой танец любви, сгорая в огне; будто отдавшись этому потоку в нас, сбросив все маски, которые требует церемониал и все дворцовые правила. Я счастлив, я здесь живу и дышу, я здесь настоящий. Кажется, что мир разрушился и возник снова, когда мы достигли вершины, как путник, достигший Фудзи сан. И вот, она здесь, рядом... Пускай небрежно разбросанные волосы, томный взгляд, отражающий Луну. Это было прекрасно, умирая и рождаясь вновь. Мы смотрим друг на другу без слов, понимая, что большего счастья уже не будет в нашей жизни. Так зачем же жизнь? Одевшись в белые одеяния и обнажив клинки, мы унеслись вместе в мир предков, сохранив мгновение нашей любви навсегда...

27.11.19.