А баба яга против

Лика Малюта
А БАБА ЯГА ПРОТИВ,,,,,,,


ШТАб НЕЧИСТОЙ СИЛЫ.сидят Кикиморы  болотные , лешие, несколько баб ежек ,домовые,привидения  и т. п.

Баба яга старшая: ну вот дожили, сидим тут стулья греем — не знаем чем заняться. ( Мечтательно) -Вот в былые  времена помню …. как пойдешь,морок наведешь.... людишкам  кошмары чудятся ,то болезней на них пострашнее нашлешь ,а если уж вон привидение покажется им -так крику-то крику...
А теперича все умные стали-не боятся никого. С домовыми разговоры ведут, коньяк наливают.Вон Кузьку споили совсем.Он всех в дом пускать стал без разбора — самогон глушит.
Леший. И не говори ,старая , помню я как то раз.....
Кикимора. Ой,началось... ты тут демагогию то не разводи.Вечер воспоминаний устроили .Щас начальник придет -вам тут всем покажет....
Б.Я, старшая : Эй,леший -я чой-то не поняла -ты кого старой назвал?
Леший.Ха,а ты чего типа молодухой себя считаешь ??? Годков тебе скоко ? 590 поди стукнуло.
Б.Я.Старшая. Фи, красивой женщине на возраст намекать .Женщине лет столько -на сколько она выглядит .
Леший: ну я и говорю -старая .( дразнится ) -Старая,старая …
Б.Я, старшая : Ну я сейчас покажу тебе кто-тут старый ..(начинают драться )
 Слышится гул...
Одно из привидений -лениво : эй ,вы там -начльник идет …
Кикимора радостно :Ага,вот он им щас устроит...повеселимся .
Появляется Кащей бессмертный .( одет в дорогой костюм) ,на шее цепь .

Все встают .
Кикимра: здравствуй ,родненький ...
Кащей : что за фамильярности ? (Видит ягу с лешим)  (С угрозой) Это еще что за цирк??? Ну ка брысь по местам -премии лишу ...Хотя за что вам вообще зарплату   плачу? Вы вообще соображаете ?Кризис в мире у всей нечистой силы ,а они тут развлекаются...
Яга и леший ( виновато) да мы чего ? Мы ничего .
Быстренько уходят на свои места.

Кащей: ну что ? Братцы тунеядцы ? Сидим  ? давайте отчет..кто что делал ?
Леший: да я тут одного придурка по лесу водил ,чтоб он не выбрался …
Кащей ( с ехидной улыбкой) И как ? Заплутал твой прохожий?
Леший( виновато) так...
Кащей ( грозно) что так???
Леший -возмущенно -Так он зараза ,планшетник с навигатором включил -и нет его ...Сами ж поди знаете -щас все с телефонами ,да комп...ком..комп..тьфу- никак это поганое слово не могу выучить
Кащей: да где уж тебе … каждый год отправляю тебя в тьму-таракань к чертовой бабушке на повышение квалификации -а это между прочим очень дорого -и все бестолку. Непроходимый болван!!Да какие все вы тут безголовые. Кто еще чего сделал?
Яга старшая: так ,батюшка,чего тут придумаешь? Вон я давеча поколдовала малехо -порчу на одного касатика навела из богатеньких. Думала  злой станет , несчастный.Так представь -он лучше стал чем был,теперь его друзья все спрашивают-с чего он таким добрым да щедрым стал? .Они сейчас без  порчи все нелюди ,а после нашего колдовства на людев  похожие...
 Кащей: твоя правда Яга ,не берет их ничего … людишек этих .Даже я сладить не могу.Тут решил цепь с дуба снять... ,пришел я такой .Смотрю ...висит такая красивая, златая- блестит ...думаю -ну щас спилю ,на дом повешу -...стал пилить -а она уже и не из золота.а какая то гадость блестючая И туда пробрались ворюги-поменяли таки …. Кто у нас инвентаризацией в Лукоморье занимался   ?
Яга : так там кот ученый …. охраняет...
Кащей : ученый... это когда было то ? Во времена Пушкина? Образование то в с тране ---тю-тю... Этот нынешний кот  поучился по этой системе … И вся наследственная ученость куда то исчезла.Дурак дураком -ходит вокруг дуба -песни неприличные поет , да анекдоты травит... ЗАТО ВСЕ ЕГЭ на 100 баллов.
Плевал он на эту цепь . Туда теперь люди то приличные не ходят -вот и стырили.Эх,всю страну разворовали.Одна нечисть честная …. Хотя...тьфу -нам же не положено честными то быть.
Кикимора: так батюшка родименький -делать то чего?
Кащей: так я вас поэтому и собрал.... время то какое. Как раз для злодейства …
Леший: а что время? Какое?
Кащей: а вы что забыли ? Число какое сегодня ?
Яга считает на пальцах,бормочет-вчерась было 16 век,теперича 19 век ,-растерянно смотрит -а какое ?
Кащей: оооо... почему ж вы такие тупые? И это предводители всей нечистой силы на земле...Ну ка домовой сбегай за кем нибудь из младшего научного персонала . За одно и поглядим чем они там занимаются ?
Домовой исчезает и появляется с молодам человеком, и с девушкой? ( оба хорошо по современному одеты)
Кащей : ты кого  мне сюда притащил? Вы кто ?
Молодой человек : так домовой я ,а это баба Яга.
Кащей-открыв рот : чего ? ?? вот в этих джинсах и домовой ?
Мол.ч-к : так Вы меня простите ,Ваше президенство -но что ж мне в 21веке в отрепьях ходить ? Как вон дед мой? Да и маскировка супер.
Кащей ( растерянно)  : кто дед?
Домовой ( виновато) : так это...внучок это мой
Кащей: так.... Родственные связи... Вы чего не знаете -что запрещено?
Домовой : зато я уверен в нем -не подведет.
Кащей девушке : ну а ты тоже чья то?
Яга: (смущенно) моя .Не ругайся ,родименький.Непутевая она у нас... не могла пристроить .
Кащей  в смысле непутевая? Колдовать не умеет что ли?
Яга: да в этом то все в порядке .Еще у нее поучиться можно.По колдовству всегда отлично было.Вот с моралью беда-принципиальная очень,правильная. Злых дел делать не хочет.
Кащей : не... я с ума сойду … баба яга правильная ...А с голоду помереть не боишься? Кто ж  молодцев жарить в печи будет ?
Девушка: ( с вызовом) А я вегетарианка. Людей не ем … да и холестерину в  них.... один вред...
Кащей бабе Яге: А это лечится ?
Яга: да чего уж не пробовала...
Кащей думает …. Соколики, мы чего Вас позвали .. Вы чего там в своем отделе делаете ?
Молодой человек: так работаем... вирусы компьютерные разрабатываем ,сообщения на телефоны шлем типа пришли смс -получишь машину ,что б люди шли деньги отдавали -казна  то пуста .Людишки то жадные до халявы. Вот и пользуемся на всю катушку.ПРичем зарабатываем деньги -не выходя из офиса.
Кащей: Вот молодцы! Учитесь старые.ТАк а скажи ка им какое сегодня число?
Мол.человек достает планшет,нажимает на кнопку -30 декабря.курс доллара...
Кащей: это лишнее .Поняли?  Новый год опять припрется.Остановить надо.
Яга : Да сто раз пробовали … не получается ж ничего . Как его не останавливаешь-ни разу даже не опоздал...
Кащей: а мы вон молодежь привлечем
Девушка: на меня не рассчитывайте.Знаю я ваши методы -опять снегурочку воровать ?
Кащей: а что ? Снегурочку украдем...дед мороз напьется с горя -и не будет нового года.Чем план плох?Хотя...чего это я спрашиваю....Здесь я главный ,поняла малявка??? Так что давай-бери этого продвинутого домового -руки в ноги и Новый год срывать. А не сделаешь милая.... буду Ивана-царевича по кусочку в рот засовывать -жареного....
Молодой человек: да не гневайтесь дяденька Кащей -сделаем.дергает девушку за руку и уводит....
Кащей Яге: А ты старая подстрахуй внучку то,что б выхода не было.



Устюг. Дом Деда мороза.

Дед мороз: Эй ,снегурка, куда ты мешок с подарками девала? Эй,где ты?
Выходит снегурочка в короткой шубке и джинсах.на голове наушники.
Снегурочка: Дедуля! Чего надо?
Д.М. Мешок говорю где с подарками?
Снегурка : Дед,ну ты чего ? Кому твои медведи с зайцами нужны? Не ,я вообще дедуля тащусь ….
Ты б им айфоны,смартфоны подарил...Вот это круто..
Д.М.: Тебе не стыдно? Что за слова?Выглядишь ты как ? Где нормальная шубка ,что б ножки закрывала?
Снегурка: а это у кого ноги кривые -пусть ноги закрывают ,а у меня ноги как у ...как  у....ну без разницы-ты ее все равно не знаешь.
Д.М. Давай внучка собирайся ...поедем мы с тобой подарки дарить детворе.Время то какое,замечательное.Новый год вот вот наступит.... Соберем мешок ,да и поедем завтра.
Снегурка: Не,я не хочу.... Дед ,давай ты один.Неохота.
Д.М. ( строго) Это что еще за разговоры ? Давай собирайся и в путь.Не обсуждается.Эх,разбаловал я тебя
Снегурка ( на повышенных тонах) : Знаешь что.... Я между прочим живая , мало того что живу тут как в холодильнике ,мороженое на завтрак,обед и ужин.Ванильное и клубничное еще ничего.А от шоколадного тошнит уже.Я должна еще в праздник, когда по телику вон Баскова показывают -ездить невесть где -плюшевые игрушки развозить ,да дурацкие стихи слушать.А песенки эти...уже 150 лет -поют -в лесу родилась елочка... Достало  все.Не хочу!!!!Скучно!
Д.М. Ну а чего ты хочешь то?
Снегурка... Ну... я б шашлычков поела, в клуб бы сходила потусовалась.И вообще я замуж хочу! За кого я тут у тебя выйду ? А ? за медведя соседа? А я девка так то ничего....( смотрится в зеркало) симпатишнааая.
Д.М, ну и ну.... А я с кем должен подарки развозить? Детей поздравлять?
Снегурка : А я почем  знаю? Да хоть с Бабой Ягой иди. Опять поди Лешего пришлет меня воровать Каждый год одно и тоже...  Сама то ни разу тебе не показывалась-боится.Так вот ее,и уговори -ты у нас говорить умеешь красиво...А мне дай пожить по нормальному,по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ....



   Избушка на курьих ножках....

Яга: ну вот чего ты вредничаешь? Хотя ..это я не права -ты вредничай-это для нас  нормально,Но ведь не с Кащеем пререкаться? Сходи ты с этим ...ну внуком домового -украдите вы эту Снегурочку -да и все...
Девушка: бабулечка,ну скажи мне зачем мы будем праздник портить? А? Для чего?
Яга: Как это для чего ,чтобы....да чтобы...да не знаю я для чего...работа у нас такая -пакостить.
Девушка : ну такой праздник замечательный.Собрались бы все вместе -Кащей,домовые,лешие,кикиморы.Дед мороз бы со снегурочкой ...Елочку бы поставили, телевизор бы поглядели.
Яга: тьфу ты нечистая..Девка -у тебя все дома? Кащей ,Я и... этот старик в шубе. Где я,такая красавица,и где он ...Старый хрыч.
Девушка : ох,бабушка...а я завидую Снегурочке-я бы хотела к детишкам ходить,подарки дарить.Она такая счастливая, ее все любят ждут.Песни поют,стихи читают.А мы с тобой... .Как человек вредный,да страшный-так его бабой Ягой назвают.
Яга: Чего правда что ль? А с чего они думают -что мы страшные То ? Сроду среди ведьм уродины не рождались ...Ты вон даже непутевая,а и то красивая. А я то уж.... ( достает зеркало) прям мисс мира.
Девушка обнимает Ягу : Бабулечка,ты у меня и правда красатулечка... только давай переоденемся,умоемся ,да прическу наладим. А?
Яга: глупости это все... Я сейчас лягушечек поем.... да царевича бы пожарить... да где теперь добры молодцы ? Перевелись же все... Алкоголь да никотин....излучения всякие... придется лапки лягушки погрызть...Будешь?
Девушка : не,я вон бруснику с капустой потушила-вкуснота...Ну давай,бабушка я тебя наряжу....ну ,пожалуйста,,,
Яга: ну ладно,подлиза...давай.А вещи то где возьмешь....
Девушка: (смущаясЬ)   так в  магазине купила.
Яга: Купила???? когда успела ? И на какие шиши?
Девушка: Так я …. ну короче в мире людей подрабатываю....цветочки развожу  редкие.
 Ты же знаешь меня любит все растительное.
Яга: а деньги зачем тратила? Не могла одежку наколдовать?
Девушка: Бабушка,ты ж знаешь- не люблю я колдовать.Лучше так....( уходит к шкафу и достает платье,косметику ,мыло,зубную щетку) .Давай иди умывайся.
Яга: ( подозрительно) Это еще зачем ? Я недавно мылась.. Всего лет 50 прошло.
Девушка: ну бабуля …. я вотк адый день умываюсь
Яга: ну я и говорю-придурковатая.Чего лицо мозолить ,да еще всякой гадостью... Ну ладно ...( плюеет на ладоши и типа умывается) .Довольна?
Девушка:  ( улыбается) не,а не пойдет...Дает мыло и зубною щетку...
Яга( подпрыгивает) Свят-свят... это еще чего ? Зубы чистить ..Ни за что!!!!!! рехнулась девка...последние мозги видать растеряла.
Девушка: ну тогда и я никуда не пойду...
Яга задумалась...:Ну ладно... давай .Идет и умывается, одевает платье и хочет посмотреть в зеркало.
Девушка: подожди.Садит ее и расчесывает.
Яга: Ой,больно.Отстань
Девушка: потерпи,родная... (укладывает волосы и протягивает зеркало. ) смотри..
Яга ( смотрит в зеркало) :ой ...кто это ????? откуда она тут взялась? ( оглядывается)
Дев-а : Бабушка -это ж ты....
Яга: Это???? Я???? это ж лучше чем  … ну прям модный приговор ….
Девушка : ну ладно мне на работу к людям пора....Через пару часов вернусь.


Штаб нечистой силы. Кащей и молодой человек.

Кащей: ну что молодежь? План есть?
Мол.человек: Конечно...
Кащей-докладывай....
Мол.чел.: Все просто.Снегурка то у деда Мороза не простая.... надоело ей все....( и в сторону -как я ее понимаю)  я этим и воспользуюсь.Только вот....
Кащей: говори,говори....
М.Чел-к внучку Яги ты зря подключил... мешаться под ногами будет...
кащей: да уж сам пожалел...Убогая она... придется ее с помощью бабки контролировать.
Ну иди ...действуй....
Щас я Яге позвоню-пусть там тормознет внучку. ( берет сотовый телефон )Алло...
Алло..Яга,все отменяется..Слышит...С вами разговаривает автоответчик)  Тьфу ты...опоздал....


Устюг.Снегурочка сидит одна за компьютером...Стук в дверь .

Снегурка: кого леший приволок ( тьфу-тьфу не к ночи будет помянуто) Открывает дверь и видит молодого человека симпатичного.
А ты кто такой симпатичный ? И откуда?
Мол.че-к ( улыбается ) Так домовые мы.... Шел вот мимо..думаю домик симпатичный...а не поселиться ли мне тут?Но вижу занят домишко....Правда -как вас такую красивую увидел ...думаю точно поселюсь.Вы не против?
Снегурка: ( кокетничая) Быстрый больно....я тебя полминуты знаю-а ты уже....да и дедушка против будет.
Мол.ч-к :  а кто у нас дедушка?????
Снегурка: так дед мороз...
Мол.ч-к улыбаясь: Предупреждать надо.. (Делает вид,что задумался..) Неужели Вы ,прекрасная незнакомка,Снегурочка????
Снегурка: она самая.
Мол.ч-к: А не хотите ли Вы ,милая ,прогуляться? Ночной клуб посетить...
Снегурка ( радостно ) Конечно хочу ...только вот
Мол-ч-к:: ну что нам может помешать????
Снегурка: да дед завтра подарки детишкам дарит...я с ним....
Мол.ч-к: Ну во-первых... если ты хочешь в клуб-зачем ты думаешь о каких то непонятных и заметь чужих детях ? А во вторых... да мы вернемся.Потанцуем-да и все.... ( берет за руку Снегурочку и уводит)

Приходит Дед Мороз....
Д.М : Снегурка....Снегурка.... ты где? ( хоти по комнатам ,ищет) ...Вот дряная девчонка-сбежала  все  таки... Придется  поискать в городе....


Магазин цветов.....

Девушка складывает букет .Заходит Д.М.

Д.М.: здравствуй ,хорошая. А ты тут не видала снегурочку?
Девушка: Здравствуй ,дедушка ! Ты ведь дедушка Мороз? Что случилось?
Д.М,: Да понимаешь …. надо подарки развозить ,а Снегурка подевалась куда то ….
Девушка: жаль.... так что праздника не будет ?
Д.М. ( подозрительно)..А ты кто такая? Ты ж не человек?
Девушка: ну да...Я ..( смущается ) ...я ..ну баба яга я ...молодая....
Д.М. АХ ты нечисть...это ты Снкегурку украла?
Девушка: Ну как вы могли подумать....я праздник жду,люблю его.Дал мне Кащей такое задание,но я ….я не буду его выполнять.Пусть меня накажут....но ..А хотите  цветочек вам подарю?
Д.М.Ну и ну....чудеса просто.Баба Яга новый год ждет , цветы разводит...Отродясь такого не видывал...Мир перевернулся....Только вот делать то чего? Время уходит...
Девушка: А можно я Вам , дедушка ,помогу?
Д.М.Ты????? Да можно ль подарки с бабой ягой разносить? Дети испугаются …

В магазин заходит Яга:

Яга: ну ка ты ,старый ,отойди ка от моей внучки.... Это тебя дети испугаются,а она у меня вон красотка,а какая послушная...( вдруг делает паузу) А где это твоя ненаглядная снегурочка.? Вроде нынче леший в лесу сидит...
Д.М.  Оборачивается ...(  ошарашенно)Ну дела....Это ты Яга???? А ты ничего....
Яга смотрит на Деда Мороза....( в сторону)  а он ничего....почему я не замечала ?
Д.М, ( вежливо) Вы,как то преобразились....Никогда не думал,что в лесу такие красавицы живут.... По моему я влюбился...
Яга: ( в сторону) и я по моему тоже....
Д.М.: И внучка  у Вас такая вежливая ,красивая -вся в  бабушку.... Вы понимаете ,моя Снегурочка где то потерялась ...а дети могут без подарком остаться и без нового года ( смотрит на девушку) Вы не против если Ваша внучка поможет мне ? ….Я буду благодарен....Мы поздравим детишек и я приглашаю Вас в гости «Голубой огонек» поглядим ,мороженое у меня есть с коньячком.
Яга:( растерянно) ну....ну...
Девушка: Бабулечка,можно? Ну давай не будем праздник портить?
Яга:( смотрит на Д.М. Влюбленно) -ну иди....
Д.М.Спасибо....Мы быстро …
Уходят....

Устюг.
Вбегает снегурочка...
Снегурка: дедушка,дедушка.... ( огорченно) неужели опоздала ?
Вбегает мол.ч-к .(довольно ) ну что опоздала ?  ( в сторону) задание выполнено.Нового года не будет..
Снегурка...что же я наделала ? Дети останутся без праздника...какая же я эгоистка....Время без одной минуты 12... не будет нового года.
Домовой: ( потирая руки) Я лучший...И вдруг куранты бьют.
Снегурка: ( Вытирает слезы) ...как это? Я  ж не успела.... как ему удалось?
Домовой( ошарашенно) ЧТО????? КАК????
Заходят Дед Мороз,Яга и девушка. ( домовой испуганно убегает)
Снегурка: Дедуля,прости ...прости....
Д.М,, Всыпать бы тебе..но праздник ...Знакомься.... Это .Баба Яга и ее внучка. Надеюсь Вы подружитесь. именно они мне и помогли
Снегурка : Что??? Дедушка,но так не бывает...Они ж враги...
Д.М. Внучка.... Бывает в этом мире все....тем более в волшебном .А доброго даже в нечисти больше чем плохого.И Яга этому пример. А  ты девонька ( девушке) молодец.Не испугалась характер показать. Потом еще кто нибудь из молодой нечисти  пойдет по другой дороге.А там ...а там и Кащей перевоспитается.Времени у него много .Он же бессмертный.
А теперь давайте праздновать.  С  С  НОВЫМ ГОДОМ!!!!!