Социализм или капитализм?

Андрей Браев-Разневский Абр
Насколько я понял, вы считаете социализм лучше капитализма. В частности, в СССР старались создавать рабочие места, и не без успеха. Найти работу мог каждый, хотя достойная зарплата была лишь у людей с высокой квалификацией и начальников. В то же время в странах капитализма закрываются заводы и фабрики, и тысячи людей оказываются на улице. Чтобы им помочь, капиталисты платят пособие, которое превышает уровень зарплаты в СССР. Получается, можно не работать нигде, и получать денег ещё больше, чем работая 8 часов в день. Мне кажется, в этом случае система капитализма выглядит привлекательной, чем социализм 1980 года. Хотя, надо заметить, что люди, оказавшиеся без работы, чувствуют себя выброшенными из общества. Но в то же время у них есть пособие, и, если бы они переехали в СССР, то по деньгам они были бы в минусе. Если бы мне предложили на выбор работать за 10 тысяч рублей или сидеть дома за 20 тысяч рублей, то я выбрал бы второй вариант. Что думаете по этому поводу?

Андрей Браев-Разневский Абр   05.04.2020 06:53   Заявить о нарушении / Удалить
Я тоже бы выбрал второе, но вы плохо знаете систему выплаты пособий по безработице.

В Интернете об этом достаточно информации, а где у меня есть об этом, я уже не помню...

Аникеев Александр Борисович   05.04.2020 08:11   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания