1 день зараженного covid-19

Митрофан Пушков
05.04.2020
- Апчхииии! Чхииииии! Аааакхххх!!- громогласно три- по-три с внушительным туалетным эхом провозгласил я начало нового дня. Да что там нового дня, нового этапа, новой ступени существования средненькой фигуры масштабной личности. На часах 8 с мелочью.
- Будь здоров!- ответили главному строчисту, строчуну квартиры на Захарьинских задвориках,дом 4, кв 407. Квартиры-убежищу. Квартиры-норки.
Я человек послушный. Так сказал мой босс, когда послал меня как то во время отвественного момента в ряду ответственных моментов обрядового характера куда то не туда и я ,незадумываясь последовал в указанном направлении незамедлительно. Я такой. Не уверен, что это путевая черта характера. Когда эта особенность была базовой в моем психологическом наборе , я был кремнем, у меня не было сомнений, полумер и недосмыслов. Я шел наперекор инстинктам и чуйке. Ломал себя, свою сущность, уникальность. Поломал-поломал и успокоился. В этом деле главное вовремя угомониться(Что делать? Что сделать?). Пришел в себя только к 45...ну и ,,слава Дарвину,,(выражение одного медийного нарцисса. Посмотрел в гугле- с двумя всё -таки, а ,,всё-таки,, через черточку). Святой Гугл, славься!! На часах 10 с хвостом.
Так вот, я и послушалса. Вчера в 19 с копейками мне позвонили с городского. Женщина с трубкой отвердиктила меня по поводу ,, короновируса,,. Я с положительным. Я положителен-положите меня. Мой организм послушалса и немного прихворнул. Потом одумалса и заснул. Утро вечера незаметнее. Так что я недосуточно официально в ковидошном затворе.С чем себя и поздравляю.
12:24. На улице снег пуржит, тучит и хмурит. Пожилой мальчик со стилусом на перевес продифилировал с кухни в перины. Мягкость приняла, заточила. Лежу и тыкаю в клавиатуру под Армстронга и диалоги соседей. Об них ниже и подробнее.
Персонаж первый. Он же главный, центровой и собирающий в объятия все вокруг. Люди, предметы, запахи и мысли магнитом стремительно к себе, в себя. Приснопоминаемая Лисица, Алигушик и т.п.была отмечена и помечена в предыдущих рассказиках(см там). Что добавить к натыканному? Следующее-
- Весна предала. Подставила и оставила без шансов. Преобретенный к сезону гардероб надулся, чуть не проклял. А я не виноватааааа. Карантин. Всё он! (Фразы во время просмотра ,,Сиротского Бруклина" с определенным периодом вылетали из ротика рыжей сокамерницы)12:48. Закончился снег.
    14:37. Температура 36 и 3, порция blink 182, солнца за окном и благочестивых вздохов телефонных. Настроение боевое, дыхание спокойничье. В желудке постный холодец из нежирных сортов свинятины. О Великий пост! Время подвигов и сдвигов.