Иллюзорное счастье

Лика Малюта
Сегодня умерла моя иллюзия счастья....Ей было почти  полтора года...Вернее   год и почти 5 месяцев...Такое недолгое иллюзорное ощущение полета и жизни. Когда она,в смысле иллюзия, родилась-я называла ее счастьем Ведь она вдохнула в меня жизнь,помогла мне избавиться лет от 20-25 и я наконец то начала дышать полной грудью. По мере того как она росла( или оно-ведь я думала, что это счастье)-я начала понимать ,что это всего лишь иллюзия. Вы думаете меня это расстроило???? Да..чертовски расстроило...Но-у меня нет ничего-подумала я-и приняла иллюзию как дар...как счастье.Я растила ее со всей любовью,на которую способна,я вкладывала в нее все хорошее,что у меня есть внутри. Я берегла ее от чужих глаз и мыслей,и никто-никто не знал о ней, кроме того -кто ее подарил. Если бы можно было измерить то терпение, внутреннюю борьбу с самой собой,нежность ,которую я вложила в мою маленькую иллюзию -на Земле появился бы новый Океан,самый большой,теплый и чистый. Потому что в нем бы не оказалось  ни одной черной мысли, ни одного корыстного побуждения,ничего,что могло бы стать чревоточиной в его сердце. Этот Океан был бы соткан из радости,искренности и любви., Потихоньку иллюзия росла,заполняя ,во мне всю пустоту -которая неизбежно появляется от предательства и лжи,которую испытали все,кто прожил большую часть жизни ( ведь только по настоящему счастливые люди не знают о пустоте).Дыры в душе исчезали,а иллюзия росла.и я была по настоящему счастлива. да. Да ,,вот так бывает  Счастье приносит иллюзия счастья.Я восстанавливалась,снова увидела ,как падает снег-большими хлопьями,,,Увидела,что радуга бывает после дождя,почувствовала вкус шоколада и ощутила радость от покупки красивой кофточки..Я снова начала покупать косметику и чувствовать себя самой красивой и желанной. и все было замечательно...Но вдруг иллюзия стала исчезать,стала таять на глазах....растворяться как мираж..
.всего год и почти пять месяцев...с самого первого и до последнего дня я относилась к ней  как к чуду,я ни разу не отнеслась к ней,как к чему то само собой разумеющемуся,...Я берегла ее ,как зеницу ока....,Знала,что это не навсегда, но надеялась,что она со мной надолго . И тогда ,когда я поняла,что она исчезает ,я сделала все возможное,чтобы это остановить...Поливала ее с терпением, любовью и всем теплом своего сердца,на которое только способна. Не каждая мать так бережет своего ребенка, как я берегла свое маленькое чудо.
      Но я не смогла...Я ее потеряла и мне не за что больше зацепиться. Я не знаю,что и как со мной будет дальше...Но знаю одно,что всегда буду с нежностью ее вспоминать,и всегда с добром ,и большой и светлой любовью .Я очень благодарна судьбе,что она подарила мне эту маленькую иллюзию ,маленькую иллюзию большого СЧАСТЬЯ!!!.И только один вопрос-ПОЧЕМУ ? ПОЧЕМУ  так быстро она исчезла? Что я могла еще сделать,чтобы она была со мной?,Так  жаль,что ВСЕГО  год и  почти пять месяцев.......Как бы хотелось ,чтобы она была со мной всю оставшуюся жизнь....