Заняться мне, что-ли, развратом?

Михаил Шатров
Заняться мне,что-ли,развратом,
Вас чтоб слегка развратить?
Коронавирус ведь долго,ребята -
Можно поговорить...

Вот вы то пишете много,
А то совсем вы не пишете...
Слово "убогий" - от "бога":
Что в этой жизни вы ищете?

Что вы "в писании" ищете?
Славы?Признанья?Успеха?
Хм...У Дон Кихота шанс больше -
В ржавых,дырявых доспехах.

Бог...Он у каждого разный...
Да и таланты разны...
Можно - "Из грязи да в князи",
Можно - и снова "в грязи"...

Так почему вы то пишете,
То непонятно молчите?
Хотите - я расскажу
Вам про своё "селебрити"?

Солнце дано в мире каждому -
С каждого в мире рождения.
Скажет богов "суд присяжных":
"Годен.Живи вплоть до тления."

Значит,амнистия полная?
Значит,всё в жизни позволено?
Бросьте - деревьев мы корнями:
"Корням" летать не дозволено.

Я то...Я - "корень",
Рвущийся всё-же взлететь.
Я из земли уже вырвался,
Неба близка уже твердь.

Небо...Ведь это не жизнь,
Небо - это бессмертие.
Нет - не память других,
Ваша лишь память,поверьте мне!

То,как прожили жизнь;
То,за что вы боролись;
То,чему не сдались,
Пусть и на всё "напоролись"!

Но...Вы - жили,любили,
Временами даже и верили...
И унесёте в могилу:
"Люди мы,а не звери мы"...

Тянет ещё поболтать
(Водка никак не кончится.)
О чём ещё мне сказать,
О чём  промолчать мне хочется?

...Каждый пишущий ищет лишь свой -
Отрезок от Жизни к Смерти.
Мой отрезок - сплошная боль,
Ваш...В себя вы поверьте!

Пусть это боль,пусть "невнятное" счастье,
Пусть вообще "непонятно что"!
...В вашей власти - лишь в вашей власти:
Корень в небо.Лечу я?

О-о-о-о-о-о!