Карончик

Тамарис
-Ха, ха, хааа - вдруг разнеслось по сырой, гнильно - скользкой заплесневелой и темной пещере.
-Чего гогочешь, от чего так весел - отозвался на радостно - гомерический возглас вируса Карончика старый, сморщенный Чум Холер.
 Он восседал в центре пещеры на большом не определенной формы замшелом камне и не шевелился. Ему трудно было делать какие либо движения, так как у него были обгорелые и вывернутые крылья, кривые ноги отсутствовали вовсе вместо них виднелись короткие обрубки.

Чум Холер злился на молодого самонадеянного вирусона Карончика, и завидовал ему, его возможности вылетать из убежища и гулять по земле.
- Радость у меня старик, радость!
- И на чём основана твоя радость мой юный последователь?
- Представляешь, я  пролетел по земле с востока на запад и посеял свои споры везде где только хотел. А люди, глупые люди в беспечности собрали от  них урожай и теперь начали платить мне дивиденды.
-То что тебе удалось заразить людей своими спорами и вызвать у них болезнь это радостно и приятно - скрипуче пробурчал Чум Холер - но это ещё не победа над ними.
- Как не победа?  Они уже болеют и мрут десятками, сотнями тысяч! Визгливо воскликнул на бурчание старика вируса бравый, молоденький Карончик.
- Когда-то давным, давно я был так же молод, быстр, амбициозен как ты и думал, что никто не сможет победить меня. Я налетал на людей и косил их мором. А когда мне показалось, что победа и можно её праздновать, они в этот момент собрались духом. Люди объединились, стали помогать друг другу и натравили на меня пса Вакцина, который превратил меня в то, что ты сейчас видишь перед собой. Ненависть к роду человеческому переполняет меня. Я не могу ни как смириться, что он не дал мне вволю напиться им и не истребить как вид на этой планете. Я завидую сейчас тебе Карончик, завидую твоей возможности пока творить дела тебе присущие. Но и хочу ещё сказать не будь простым. Хитри как можно больше и дольше, изворачивайся так что бы они - люди тебя не сумели разгадать.
- Я понял тебя Чум Холер и постараюсь следовать твоему совету, хитрить и изворачиваться.
Только ещё скажи много ли у человечества псов Вакцинов?
- Не знаю, Карончик сколько этих Вакцинов у людей сейчас и каких, они умеют быстро выращивать новых и очень злых против нас вирусов.
Изворотливы людишки, умны и надежда наша только на их беспечность. На беспечность уповай Карончик, а  там время тебе покажет кто победитель и какой ценой.
Да, и ещё "не говори гоп пока не перепрыгнешь", - так люди говорят. - Ответив на вопрос Чум Холер шипя с дрожью вжался в камень и стал пока невидимым ни для кого...