Я утону в твоих глазах

Виктор Сотников
                А я тонул в твоих бездонных глазах
                И на душе было сладко и легко
                Я до дивана- нёс любовь на руках
                А в голове - "Как же мне сегодня повезло!"
                Я буду ласкать эту нежную грудь...
                Может раз,а повезёт так навсегда!
                Я изучу тебя ..до родинок, наизусть
                Оставлю в памяти моей, на долгие года
                Такую прелесть ! Как можно не любить!
                Её сочных,алых губ не целовать
                Стоит всего лишь раз с ней согрешить
                И смело можно отправляться.Да хоть в ад
                И даже об этом... нисколько не пожалеть..               
                Ты была, пусть даже так, во мгле..
                Уж лучше Любить..,не тлеть, а ярко гореть
                Чем прозябать от грешных мыслей на земле
                --------------------------------------               
                Утонула ночь в твоих бездонных глазах
                Я пил Любовь... твою,как терпкое вино
                За нами ангелы наблюдали в небесах..               
                И шептали-Любить женщину вовсе не грешно               
               
                Май 2017г.