Когда-то. Часть 3

Юна Безрукова
5.


Эбарду не спалось, он тихонько, стараясь не разбудить супругу, вышел во двор полюбоваться на звезды. Каждый вечер он собирался рассказать ей кто он и откуда, но каждое утро она провожала его на работу, думая, что муж едет в столицу, где работает на секретном объекте. У Эба, как его называли, бывали и командировки, для которых любимые руки складывали теплые вещи. Потом эти вещи оставались в камере хранения на каком-нибудь вокзале, а их хозяин незаметно исчезал с Земли, чтобы оказаться там, где шла  война между мрачными и солнечными.
Эбард не знал, как рассказать жене эту нереальную  правду, а показать не имел возможности: земные перемещаться не умели. Эбу нравилось на Земле, здесь не было колдовства, люди до всего доходили сами в процессе цивилизации,  да и вообще, жили своей жизнью, не подозревая о том, что в любой момент могут исчезнуть.
Она была первой земной женщиной, встретившейся ему на Земле. Впервые Эбард оказался на этом Берегу ранним утром, надеясь не быть никем замеченным. Но тут же столкнулся с ней, она опаздывала на электричку, потому как в  этом маленьком городке многие ездили учиться в столицу. От неожиданности Эб ринулся назад, а ей показалось, что она обо что-то споткнулась и, ничего под ногами не увидев, пожала плечами и побежала дальше.
Долгое время он грезил ею, ему хотелось снова увидеть эти глаза, эти тонкие ручки, прижимающие к груди книжки.… Потом вдруг понял, что это его судьба. Он вернулся на Землю через год…
Потом он построил своими руками дом : светлый и уютный, с садом, в котором они вместе посадили виноградник, и беседкой, где мечтали о красивом будущем…
От воспоминаний Эбарда отвлекли легкие шаги  за спиной.
-Тебе не спится, солнышко мое? - сказала она, садясь к нему на колени. Он взял ее ладонь в свою и, почувствовав, как она холодна, спросил:
- Ты замерзла? Чего сама-то не спишь? Пойдем в дом…
-Нет. Хочу в беседку,- соблазнительно улыбнувшись, она направилась вглубь сада.
От неожиданной смелости любимой, Эб без промедлений поспешил за ней, словно боясь, что она передумает. Но обольстительница и не думала останавливаться, более того, в ее походке появилось нечто, говорящее, что отказываться от задуманного она не намерена. Эбард был на седьмом небе от счастья, иногда ему так этого хотелось, чтобы она сама начала любовную игру, но этого никогда не происходило. А тут вдруг…


6.

Весело булькая чай заполнял кружку, посредством маминых рук, в то время, как Мэсс со всей нежностью складывала многослойный бутерброд, помурлыкивая что-то под нос.
Мама посмотрела на дочь и на всякий случай спросила:
-У тебя сегодня что-то намечается?
-Почему у меня не может быть просто хорошее настроение? - Мэсс, мило улыбнувшись, обняла маму за плечи.
-Не висни на мне, Мусь – как можно ласковей избавилась от объятий мама, - Не знаешь, что от тебя ждать-то!.. Пошла я дальше спать! Не прогуливай, пожалуйста!
Мэсс скорчила забавную мордашку маминому затылку и принялась за свой завтрак. Ритмично жуя, она мысленно возвращалась в свой сон про море. Этот приятный, наполненный счастьем сон, снился не так часто, но всегда оставлял после себя ощущение реальности. Как правило, он повторялся. Единственное, что немного смущало Мэсс то, что с каждым разом шепот моря становился все четче, и ей казалось, что она вот-вот начнет понимать слова.
Мэсс, напевая, вышла из темного подъезда и… опять увидела человека с длинной тенью.
Ощущение счастья мгновенно улетучилось, унося с собой желание куда-либо ехать. Внимательно приглядевшись, она убедилась в том, что тень ей не мерещится, и с ужасом поняла, что мужчина ждет именно ее.  Мэсс остановилась в нерешительности: идти вперед или бежать назад? Но тут услышала голос:
-Простите, что я Вас так напугал в прошлый раз, но мне действительно нужна помощь…
Девушка на всякий случай встала в угрожающую позу:
-Что надо? Я и треснуть могу!
-Знаю. Такой силой наделяют только избранных…- вздохнул он.
-Что несешь-то? Не на ту напоролся! – агрессивно прошипела Мэсс.
Человек отступил назад, Мэсс рванула вперед, перепрыгнула через зловещую тень и… остановилась. Странно, но ей показалось, что он был помоложе еще минуту назад.
-Стой…те там, где стоишь…те! – хотя мужчина и так двигаться не собирался.- Говорите, что хотели, только быстро, а то я опаздываю!- строго сказала она, думая при этом, что когда-нибудь из-за своего любопытства она попадет в какую-нибудь переделку.
Мужчина тяжело присел на лавочку, жестом предлагая присоединиться  Мэсс.  Естественно, девушка не сдвинулась с места, более того, она оставалась все в той же напряженной позе.
-Рассказ мой покажется Вам более чем невероятным, но у меня нет выхода, если Вы мне откажете, я буду вечно скитаться между мирами, не имея возможности успокоиться там, либо вернуться сюда.
Такого поворота Мэсс явно не ожидала. Ее сжатые в кулаки ладошки вспотели, глаза почти выскакивали из орбит.
-Ну, вы, и загнули! Такую белиберду я в жизни не слышала! Вам в дурдом надо! – почти задыхаясь от возмущения, выпалила она, и тут услышала гудок отъезжающей электрички.- Еще и на учебу не поехала, блин!
Она развернулась в обратную сторону,  кроме как к Рише идти было не куда, потому как вернуться домой означало услышать о себе много нового.
-Псих! В кои-то веки настроилась на учебу, и на тебе! Псих, точно, псих!..
-Как ты похожа на свою мать!..- услышала вдруг Мэсс.
- Что вы сказали?- дернулась она.
-Я говорю, похоже, Вам не понять, беду мою не понять, говорю! – обреченно повторил мужчина.
«Послышалось» - подумала Мэсс, - Ну, хорошо. Допустим, вы застряли, а я тут при чем?
-Понимаете, Вы необычная девушка, просто не знаете об этом,- оживился он.- Если Вы с Вашей подругой, сделаете то, о чем я Вас попрошу, моя душа обретет покой.
-Приехали! Вы что, привидение что ли?- усмехнулась Мэсс, но протянуть руку не решилась, боясь, что это окажется правдой.
-Практически. Я умер, но вот это, - он указал на тень, - меня не отпускает в иной мир. Я при жизни сделал нечто, о чем бы мне говорить не хотелось. Но есть один проход, идя через который она оборвется, и его можете открыть только вы…
-Умный вы какой! Наделали делов, и линять! – возмутилась Мэсс.
-Придет время, и Вы меня поймете. Подумайте недельку другую, а?.. Ну, пожалуйста, помогите мне сейчас, вам это ни коим образом не навредит… - умолял мужчина.
-Стоп! Вы сказали «с подругой»? Это вы о ком?
-О Рине, конечно. Она у Вас одна настоящая… – подняв умиленно глаза, изрек он. – Ровно через неделю я буду ждать Вас здесь же. - Он медленно встал, посмотрел в небо и сказал:
- Луна сегодня бесподобна!..
Мэсс подняла голову и вдруг спохватилась:
-А откуда вы столько про нас знаете?
Но его нигде не было…