Самое безопасное место в мире

Власова Лора
       Наверное, любовь всегда жила внутри меня, просто… очень часто я забывала о ней. Наша жизнь, порой, складывается не так, как хотелось и мечталось в юности. Романтические грёзы тоже иногда умирают, уступая место холодному расчёту и трезвости. Ведь становясь старше, чаще начинаешь смотреть на мир более рационально, чаще применяешь логику, нежели слушаешь сердце. Но далеко ли способен завести ум и циничная рассудительность в поисках собственного счастья?..
 
       Однажды, испытав боль от безответной симпатии, я вцепилась в доводы ума, будто это спасательный круг в океане жизни. Решила, так лучше будет, надёжнее и… вновь проиграла. Когда пришла любовь во всей своей неоспоримой ослепительной красоте, мир заиграл невероятными красками. Сердце было переполнено чувствами, а он… ОН смотрел на меня так, будто я единственная, кого он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО рад видеть в своей жизни.
 
       Мне казалось, что не любовь пришла ко мне, а я САМА СТАЛА ЭТОЙ ЛЮБОВЬЮ – настолько всепоглощающим было удивительное чувство. И глядя в его невероятные тёмные глаза, видела отражение себя. И ещё один мир. ЕГО МИР. Там, в его глубинах, творилось волшебство. Оживала целая вселенная, творилась истинная магия, когда двое понимают друг друга без слов. Когда два мира соединяются и, сливаясь, становятся единым целым…
 
       Любовь победила, ибо доводы ума неведомы ей так же, как неведом холод жаркому солнцу. Именно тогда я поняла: любовь НЕ ПРИХОДИТ – ОНА УЖЕ ЕСТЬ ВНУТРИ. Струится в нас с самого рождения светлым, чистым потоком и иногда даёт о себе знать. Тихо. Без лишнего шума. Как лёгкое дуновение ветерка на рассвете. Как едва различимая музыка далёкой звезды. Такая простая, спокойная, но в то же время прекрасная. Она похожа на спящего котёнка, уютно свернувшегося на коленях, и если посмотреть на него, то в груди обязательно проснётся нежность. Порой любовь напоминает улыбку, промелькнувшую в толпе прохожих в ненастный осенний день. Или чей-то задумчиво-мечтательный взгляд вдруг напомнит того, с кем хочешь разделить свою жизнь…

       Но как бы я ни любила, мне пришлось отпустить, потому что истинная любовь не знает, что такое ДЕРЖАТЬ ПРИ СЕБЕ. И я сделала это с лёгким сердцем. Мне тогда было семнадцать.

       Теперь, спустя двадцать лет, вновь чувствую подобное: как будто внутри меня просыпается любовь, даря почти забытое ощущение нежности, тепла, уюта. Любовь стала неиссякаемым источником, из которого я черпаю вдохновение. Она, и только она возвращает меня к жизни в моменты печали и горькой тоски; дарит такие переживания, которые может понять только тот, кто любил по-настоящему, искренне, всей душой. Любовь становится маячком, освещающим путь, показывая мне самое безопасное место в мире: того, с кем находится моё сердце…