45. Разговор с Парижем

Елена Вагнер Федосеева
Тайны Парижа.
( систематизация)


Письмо 433. 07 02 17. Эхо 2014-го...
Елена Вагнер Федосеева
Сравнивать себя с кем-то... как это неблагодарно и неблагородно по отношению к самой себе... но сравнивать себя самою с собой же в прошлом - это так важно... в плане определения направления своего движения... куда ты "залетел"? вверх? или скатился вниз? внутреннее самоощущение не обманет...

Прошлое... что волновало тебя в прошлом? что доставляло удовольствие, радость? и, конечно, вопрос самопознания... мы пытаемся узнать что-то о внешнем мире, не познав, не осознав, не познакомившись с самим собой...
для этого необходимо время... этот земной атрибут жизни... время...


Я стараюсь и всегда старалась посвятить посвятить время себе... просто себе...я училась этому во время многочисленных путешествий...мне кажется, у меня получалось это делать по-настоящему... я старалась не отвлекаться на вынужденное общение... мне это было абсолютно не нужно... я отрывалась от основной группы и уходила в город... узкие улочки средневековых европейских городов... сколько их было в моей жизни?... каждый камушек под ногами  я чувствовала тотально...каждый дом...каждый кирпичик проговаривались в присутствии меня... мы понимали друг друга...
Этим летом на греческом Косе я тотально ощутила , что весь мир вокруг живой... каждая песчинка, каждое дерево, капелька воды живая... просто живая... такой восторг внезапного осознания тотально живого окружающего мира меняет твоё самоощущение кардинально...

Однажды в Париже я целый месяц прожила одна...нет...кажется, полтора месяца... июль и половина августа... почти все парижские знакомые и коллеги разъехались по отпускам... небольшое и бессодержательное общение в магазинах, музеях, со службами сервиса - не в счет... мне стало казаться, что я понимаю людей без слов... я понимала всё, о чем они говорили и не говорили без слов... без перевода на русский язык... без этого постоянного калькулятора трансакций... я тотально оставалась наедине с собой, будучи окруженная интерьерами и населением моего любимейшего города в мире...

я позволяла себе быть с самой собой так долго, как мне этого хотелось...иногда вообще не хотелось выходить на улицу... но это одиночество было настолько насыщенным, настолько наполненным ощущениями самой себя, что любое вмешательство кого-то или чего-то воспринималось мною как атомный взрыв...

Погружение...тотальное погружение в собственные глубины и знакомство с собой настоящей... без светской суеты... без макияжа вынужденных улыбок и политкорректных трансакций...

Я не отвечала на звонки и сообщения... не лазила в интернет...не следила за текучестью светской жизни себе подобных...я не отвлекалась ни на какое общение или вынужденные действия... я не беспокоилась... без сомнения и колебаний я оставляла на время всё и всех... я знакомилась с собой настоящей... изучала бездну своей души.... и внутри рождалась безбрежная ти-ши-на...

я настолько полюбила свою внутреннюю тишину, что делиться с нею с кем-либо мне не хотелось вообще... это возвращение к самой себе сродни второму рождению...

Сколько можно пробыть в таком состоянии? неделю? месяц? полгода? а может дольше?...просто не выходить из дома...заниматься любимыми занятиями... писать стихи, картины, читать... а может гулять по паркам... или уехать за город...а может, на берег океана? или вообще в другую страну... побыть одному...

Просто гулять по городу в одиночестве...наблюдая за людьми, за жизнью мегаполиса... побыть с собой, погрузившись только в то, что ты можешь сделать в одиночестве, не соблазняя, не уговаривая кого-то, пусть даже самых близких разделить с тобою сомнительное для них удовольствие... что-то исследовать...что-то понять...про себя, про других...про жизнь... может быть что-то почувствовать или открыть заново?

во время таких внутренних круизов происходит трансформация...алхимия... ты словно бы перетекаешь в иное качество...создаешь себя заново...это несказанное блаженство: наслаждение самим собой, тотальным, бескомпромиссным, совершенным уединением... открывая новые тайны бытия... бытия с самим собой... открывающим новые двери в неведомое...в непознанное... новый уровень... новое качество жизни...

Почему бы не делать самому себе такой бесценны подарок? хотя бы изредка?осуществить давнишнюю мечту познания самого себя наедине с собой... только бы никто не мешал насладиться абсолютной свободой уединения, познания красоты цельного одиночества... тотального бытия наедине с самим собой  и мирозданием...

и остаться в этом состоянии так долго, как ты сам этого захочешь...
поскольку это твоё истинное желание... важно, чтобы это желание было подлинным, не надуманным...
и наблюдать рождение нового пространства невероятной красоты и мощи... свободы бытия наедине с самим собой...
только бы никто не мешал... не спугнул... не нарушил эту невероятную красоту...
быть самим собой наедине с самой собой... и миром...