Барышня-Служанка

Диана Лозичная
Эльза я сидела в кабинете.
За столом.
Проходи.
Диана ты звала?
Да.
Эльза ты должна мне помочь.
Мне летом будет 30 лет.
Детей у меня нет но я хочу.
И мне надо.
Опять?
Да дай мне свое платье и покрась меня.
Чем неприличнее чем лучше.
Операция ребенок до 30 луны от солнца.
УМОЛЯЮ.
Ладно пошли любишь его хоть?
Люблю но Он НЕТ.
ПО РАСЧЕТУ.
А пророчество не МОГУ ВАМ СКАЗАТЬ.
Ладно пошли.
Ну как Шлюха идеально.
И платье это нет вот это то что надо НЕ ПЕРЕХОДТЬ ГРАНЬ МНЕ НАДО ВЛЮБИТЬ МУЖЧИНУ А НЕ ТРАЗАТЬСЯ СО ВСЕМИ.
КАК ТЫ РАНЬШЕ.
Одевайте.
Я одела другое платье.
Пошла воль базара.
Все кидали в меня слова Шлюза шлюха.
Я подошла к Одному.
Скажите где мне Найти вашего хозяина.
Никиту Львовича.
Да Левы сына.
То Льва Юрьевича моего знакомого.
А Лев знает что вы его сына ищете.
Он не против мне НАДО.
Ладно иди там за рынком его дома.
Кипричный да.
Я дошла постучала.
Крики были позади.
Как та река что закрыла все.
Я постучала.
Он открыл.
Ангел.
Ты кто?
Я Марии дочь.
Мне нужна работа.
Сказали обратиться к вам.
Ты слишком самоуверенная для дочери Маши.
Ты кто?

Я говорю я дочь сестра другой дочки.
Я не из вашего РАЙОНА.
Раскололась пришелица моя
Говорил его взгляд.
Ладно ладно.
Итак Никита Львович мы меня возьмете.
Я мог там секретарем я училась много.
У меня уже есть.
Мне нужна служанка.
Что?
Да ты не ослышалась.
Служанка.
Ах ты.
Я согласна покажу что изменилась ЛЮБЛЮ.

Наступил вечер ночью ему как я думала поплохело.
Я у вас жар.
Сейчас я вас полечу.
Мазь там.
Я стала его натирать.
Целовать.
Любить.
Ему стало лучше.
Какое Тело под платьем шлюхи.
Ты кто такая?
Королева а не рабыня.
Нет вы ошиблись.
Я просто двигаюсь много в.. поле там картошку копаю.
Как же ты врешь.
Понятно.
И как много накопала.
Хватает.
Наступил день.
К нему пришла девушка.
Особая девушка.
Я в передничке протирала вазу.
Ершиком.
Аки пчела.
Блин.
Она ушла.
И что вам это все нравится.
Что все?
Не понял
Жизнь ваша.
Бабы карты преступные дела.
Продолжать.
Королева моя.
Ты не в своем царстве.
Я вас нанял.
Могу делать что хочу.
ВООБЩЕ ВСЕ.
Ну попробуй эта ваза полетит вам в лицо.
Культурная ДИАНА.
Прости.
А как надо.
Я подошла.
Вот так я поцеловала его.
Любить сердцем.
Где то слышал.
Читал давно.
Нет не может быть.

Вечером ночью приплохело уже мне.
Температура.
Я побуду с тобой.
Он обнимал меня жалел.
Просто был рядом.
Утром я проснулась здоровой.

Наступил пост.
Неделя до Страстной Седмицы.
Воскресения Христова.
В дом Никиты пришли.
Обыск.
Опять что на этот раз.
Картина одна.
Мы знаем что она  у вас.
У меня ее нет а если бы и была вам не отдал.
*****.
А в чем вы его  обвиняете?
Послушайте я юрист.
Мы на вас в суд подадим.
Полоумная что ли.
Понятно.
Детка подвинься.
Я готов не слушать ШЛЮХУ.
Никита что ты творишь?
НЕТ!!!!

Они его увели.
Он посмотрел на меня я вернусь

Эльзя я так плакала.
Теперь они уюбью Никиту.
Пошли краситься.
Буду его спасать.
Снова я.
Ветер я свистнула нам  пора взяла револьвер.
Одни движением перерубила веревку.
Никита прыгай
Он прыгнул.
Быстрее.
Мы поскакали за горизонт.
Мое время прости Солнцем ты в моем мире.
Мама Спасибо она смотрела на меня.
Ты спасла моего сына.
Да не за что.
Никита.
Диана я Тебя люблю!
Выходи за меня замуж.
Да.
И мы сыграли нашу настоящую свадьбу.