44. Репортаж с Трокадеро

Елена Вагнер Федосеева
Тайны Парижа.

( не секрет, что я потихоньку собираю свои парижские зарисовки...
этот текст из раздела "систематизация материала", черновик)

Письмо 791. 31 10 16. Репортаж с Трокадеро.
31 октября 2016 г. в 23:54 ·
YouTube
 ·

31 10 16. в Париже был довольно серый, довольно холодный и унылый день... в целом... моросил мелкий противный дождь... именно тот сырой в целом день, какие я точно не люблю...
Но у меня разыгралось вдохновение... мне понравилось делать поэтические видео-зарисовки...
Я читала на камеру свои стихи везде, где могла...
Оглядываясь назад, я помню, что день этот закончился в Лувре... Стихи я читала в Деноне, Ришелье и Сюли... везде, где могла...
Администрация объявила о закрытии музея в 21-45... а я была в состоянии совершеннейшего экстаза в галерее напротив одной из моих любимых картин - Амура и Психие... точно помню... или ошибаюсь?
Возможно, это была бордовая ( по цвету стен)галерея с млнементальными картинами с изображением исторических для Франции битв... Я лихорадочно побежала в Ришелье... чтобы захватить впечатления о беломраморных статуях... в этой части Лувра я тоже люблю бывать...
Поймала себя на мысли, что меня не интересует конкретика - кто из скульпторов, кто изображен на картинах... я просто собираю впечатления... просто импрессио... и мне это очень нравится... само настроение... сам дух веков через произведения искусства... и не важны ответы на вопросы: кто? где? когда? вот ведь пдход...мой...
Сейчас именно в этот поздний час мы с мужем "гуляем по Парижу"... виртуально, конечно...
Трамп воспринимает ситуацию в мире, как войну... об этом два часа назад была дискуссия по тв... Америка разворачивает самолеты, вернее, перехватывает самолеты, направляющиеся в другие страны с мед.помощью и разгружает их в своих ап... если я правильно поняла... Этим все сказано... а наши гордятся, что предоставили мед.помощь стране ( в размере 2-х самолетов с мед. оборудованием и ср-ми индивидуальной защиты),которая держит вокруг наших границ военные базы в надежде, что Трамп изменит свое отношение к России... Я, честно говоря, в шоке...
Слуга задабривает своего господина, чтобы он не пнул его сапогом... какая-то такая уродливая картинка в моем сознании... Но это не поможет...
Маккиавелли: только те способы основательны, хороши и надежны, которые зависят от тебя самого и твоей доблести...
Сегодня, 05 апреля 2020 года в 05-45 по мск времени состоится всемирная медитация по поддержке любви, мира, гармонии, здоровья на планете Земля...
Планета, конечно, не выдерживает такой агрессивной нагрузки... Мне иногда кажется, что мы все, человечество, люди, животные, словно вши ( паразиты) на теле прекрасной планеты... Она вся насквозь живая... а мы ее постоянно терзаем... своей жизнедеятельностью... вместо того, чтобы жить мирно...мы ведь все еще и деремся...военные сражекния с применением весьма мощных боезарядов...
Сегодня, гуляя по парку совсем немного... я просто более не могу без свежего воздуха... мы выходим на несколько минут уже поздно вечером... я вдруг подумала, что мы все заперты в своих клетках... и эта ограниченность весьма пагубна, конечно, для здоровья... Но как быть? и на улицу нельзя... и дома без свежего воздуха тоже невозможно...
Ты осознаешь, насколько вся система жизни хрупкая... очень хрупкая...
как надо уметь наслаждаться совсем простыми вещами... просто чистым воздухом, водой, отношениями, свободными от лжи, фальши, агрессии, меркантильности, зависти, ненависти... Но это все слова... Главное, конечно, иметь возможность жить проще и любовнее...
Прошу Вас, приходите на медитацию.. виртуальную, конечно... Но давайте объединим усилия по созданию мыслеформы Света, Любви, Красоты, Гармонии, Мира, Здоровья, Изобилия!
Давайте любить и стараться быть любимыми... Как прекрасна взаимность! 05 04 2020, Мск-Париж.01-58. 3 ч. 45 мин до медитации... ЖдУ Вас!
...

Письмо 791. 31 10 16. Репортаж с Трокадеро.
31 октября 2016 г. в 23:54 ·
YouTube
 ·
Поэтическое видео-селфи...ещё одно...мой своеобразный отчет о проделанной в Париже работе... это вдохновляет! Несмотря ни на что! Приятного видео-прочтения! С любовью, Я!
Дождливый Париж... но он всё равно вдохновляет... уличные поэтические видео-зарисовки увлекают...и, как ни странно, Посвящение Людвигу Баварскому звучит на Трокадеро в Париже вместе с авторскими настроениями...а ведь это ценно? правда? поскольку живое слово - не отрепетированное увлекает...импровизация всегда интересна! 31 10 16, Париж.

ФБ безжалостен... и добр одновременно... опция у него такая... напоминать нам о прошлом...вероятно, я бы не вспомнила, что этот день я провела в Париже... "слегка дождило"... но в принципе, как помнится, вполне терпимо...Я шла по бульвару де Марешо... звонила крестной маме в Италию по скайпу... жаловалась на "что-то"... вернее, делилась нахлынувшими потоками мыслей, чувств... как помнится, не совсем позитивных, но в целом, носящих мировоззренческий характер... речь шла об одиночестве... иногда вопреки принятой позиции, что одиночество - это прекрасно... это подарок судьбы, когда, если никто не помогает, то по крайней мере - не мешает... иногда всё же хочется близости... не формальной вежливости, а настоящей близости с родной душой... которая любит, которая понимает...и с которой всё взаимно... иначе - нельзя... взаимность - как бальзам... иначе - больно... примерно, как молочница на интимных частях тела... прикоснуться - больно... жжет любое касание плоти и тела... это как в сексе... больно, когда не разогрето тело и психика любовью...

После разговора я шла по красивой аллее бульвара де Марешо... желтые листья шуршали под ногами.. внутри была какая-то благость от независимости от чего-бы то ни было... удовлетворив свой "голод" по близости аудио-способом, я устремилась в сквер поэтов... к памятнику Пушкину... Вот забавно... Пушкин никогда не был в Париже... нол памятник ему установлен и возле него собирается малая часть литературной русско-армянско-еврейской диаспоры Парижа, чтобы почитать свои и его стихи... просто погулять по этому мини=скверику, потом перейти в Оранжерею, которая находится по соседсву... Прекраснейшее место...
Я сделала видео-селфи на фоне бюста Пушкина, прочитала свои стихи, чем заинтересовала семейную пару престарелых, но элегантных французов. Они с любопытством оглядывали меня, проходя мимо и даже оборачивались назад, посмотреть: чем закончится это пикантное действо...

А потом... потом я зашла домой, на бульвар Сюше... перекусила... оделась потеплее и двинулась по ав. Анри Мартан к Трокадеро.

Поэтическое Видео-селфи опубликовано на моем канале ютуба, в моих поэтических гостиных в ВК и ФБ.

Конечно, я крутилась на Трокадеро, как могла... в кадр все время лезли любопытные... Но в определенный момент времени я стала к ним равнодушна... Меня увлек сам процесс видео-селфи... Мой андроид  HTC "намекал", что его энергетические возможности не беспредельны... но ... ХА! в сумочке у меня был мощнейший, но тяжеленький Самсунг, видео-день продолжился на Батобусе, потом в саду Родена... А потом... потом, видео-ночь в Лувре... на фоне живописных лувровских шедевризмов... и металлический голос, вещавший на всех языках, что "музей закрывается". совсем меня не смущал... всё было на волнах невероятного вдохновения... 31 10 17, Мск.

пс. видео-поэзия здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=m4OSZA6fgXI&feature=share