Казак от козы

Вячеслав Горчаков Тула
Продолжаем исторический ревизионизм по вновь открывшимся обстоятельствам. На этот раз о происхождении и первосмыслах казачества. Почему древнерусское слово «козакъ» стало «казаком»?  Очевидно, из желания облагородить происхождение слова, чтоб не обидно было всему казачеству. Учёный мир напрягся и придумал несколько объяснений.

В Викисловаре написано, что слово казак происходит от тюркского kаzаk «свободный, независимый человек, искатель приключений, бродяга». Древнерусское слово "козакъ" зафиксировано в грамоте 1395 г.
А ещё в Интернете можно найти, что якобы есть слово «qazaq» в мамлюкско-арабском словаре в значениях «бессемейный», «одинокий», «неприкаянный» или «бездомный», «бесприютный», «скиталец», «изгнанник», а также «свободный».
И будто бы в библиотеке собора Святого Марка в Венеции, в единственном экземпляре словаря «Codex Cumanicus» (1303 год) есть выражение «ghasal cosak» [хасал косак] — стража.

Почему бы не признать, что гораздо убедительнее версия происхождения слова «козакъ» от козы. В русском языке есть похожие примеры словообразования с суффиксом –К: РЫБА-РЫБАК, ДУРА-ДУРАК. Поэтому КОЗА-КОЗАК очень даже может быть.

При этом вышеперечисленные «комплименты» к козе тоже удачно прикладываются.
Коза может быть свободной и одомашненной. Она может быть независимой бродягой, самостоятельно добывающей подножный и подручный корм. У козы есть рога для защиты от напастей, шкура для тепла, молоко и мясо на прокорм человечества. Потому коза и кормилица, и защитница.

Стало быть, у казаков нет оснований пренебрегать таким благородным происхождением. Казаки как вольные козы могли обретаться где дозволено или бесхозно.  Посему, казачество не этнос. У него нет общности языка, территории и национальности. В первосмыслах, слово  «козаки» могло быть прозвищем вольных семей и селений преимущественно с козьим и другим неприхотливым скотоводством. Хорошо подходят лесостепные земли, обильные веточными кормами, и прибрежные заросли.

Такая моя версия единственная, которая убедительно объясняет независимое разновременное происхождение и разброд казачества по свету - донского, терского, уральского, сибирского, запорожского и проч.