Иванушка дурачок и щука. Современная басня

Алексей Горшков
Иванушка дурачок и щука. Современная басня

Иванушка -дурак, щуку говорящую поймал однажды...
Такое счастье, дураку, не выпадает дважды!
И щука говорит: «Иван! Будь великодушным и отпусти меня!
За это, милый друг, я щедро награжу тебя!»
«Чем наградишь то?» -Иван щуку вопрошает.
«А чем угодно! Что твоя душа и пожелает!
Но знай, что только три желания я способна исполнять,
Так что подумай хорошенько, прежде чем желанья загадать!»
Долго Иван -дурак затылок свой тупой чесал,
Прежде чем желанье первое своё он загадал:
«Сани снегоходы, с мотором, я желаю!
На них и сам я накатаюсь, ну и других Иванов покатаю!»
Только сказал, как щука хвостом тут покрутила,
И сани снегоходы, с мотором, дураку явила.
И снова, Иван — дурак затылок долго свой чесал,
Пока желание второе, щуке он не заказал:
«Хочу, чтобы в избе сортир был теплый, водопровод и газ!»
Щука в ответ, хвостом вильнула, - исполнила желанье в тот же час!
И снова, Иван — дурак затылок долго свой чесал,
Пока желание третье щуке он не заказал:
«Хочу, чтобы у батьки с мамкой, пенсия была на тыщу больше мрот!»
Тут щука зашлась смехом, схватившись плавниками за живот:
«Ну и дурак же ты, Иван! Нашел, что пожелать!
Но я желанья дураков, давно привыкла исполнять,
Так что и третье желание твоё исполню, но хотела б заявить,
Что я Царя негодного, с его грабительской командой, в два счёта могла бы заменить,
На честного и справедливого Правителя, который бы  народу своему  служил!
Тогда бы, всё что  попросил, ты бы давно уж получил!
Ну что ж, Иван, ступай в свою избушку — теплый сортир тебя там ждёт,
И батька с мамкой, что пенсию уж получили, которая на тыщу больше МРОТ!
Шанс великий тебе дала Судьба — и ты меня поймал однажды,
Да только помни: такое счастье, дураку, не выпадает дважды!»

Мораль сей басни такова:
Царь «батюшка» рассчитывает на такого дурака!.....